Подчеркнуть основу в каждом предложении стихотворения. Объяснить что разделяют запятые. Подчеркнуть орфограммы-безударные гласные в корнях и приставках.
1-4 класс
|
Утро.
Потянул ветерок, воду морщит-рябит.
Пронеслись утки с шумом и скрылися.
Далеко-далеко колокольчик звенит.
Рыбаки в шалаше пробудилися,
Сняли сети с шестов, весла к лодкам несут...
Основы- Утро. Потянул ветерок, морщит-рябит. Пронеслись утки и скрылись. Колокольчик звенит. Рыбаки пробудились,сняли, несут.
Зяпятые разделяют однородные члены предложения.
Другие вопросы из категории
захочет сорвать цветы или плоды.
Читайте также
подчеркни
в каждом предложении
подчеркни грамматическую
основу.какими членами
предложения являются все
глоголы?составь схему каждого
предложения и объясни,что
соединяет союз и и что
разделяет запятая в
предложениях.
С добрым утром!
Задремели звёзды золотые,
Задрожали зеркало затона.
Бережит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь,шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"
Утро
Потянул ветерок,воду морщит-рябит.
Пронеслись утки с шумом и скрылися.
Далеко-далеко колокольчик звенит.
Рыбаки в шалаше пробудилися,
сняли сети с шестов,
весла к лодкам несут...
Подчеркни буквы безударных гласных в корнях и приставках!
Заранее спасибо.
Вдруг ( на) двинулся густой серый туман. ( В) тумане (по) лились воды. (За) трещали льдины. Двинулись мутные потоки. (К) вечеру туман ушел. Небо прояснилось. Утром яркое солнце быстро съело тонкий лед. Пришла настоящая весна. Подчеркни основу в каждом предложении. Какой частью речи выражены сказуемые? В каком времени стоят все глаголы: в настоящем или прошедшем? В каких предложениях есть прилагательные? Подчеркни их волнистой линией. Покажи стрелками, к каким существительным они относятся. Выдели окончания у прилагательных и укажи их РОД в формах ед.ч.
словосочетания. сначала запиши те где зависимое слово стоит в форме ед.ч, а затем- в форме мн.ч определи падеж зависимх слов. выпиши из текста пары родственных слов в начальной форме. помогите