Определите разряд каждого местоимения и проведите их морфологический разбор От берега к берегу ходит река, Я слышу ее журчание. В
5-9 класс
|
ней-те же солнце,луга,облака,
То же мироздание.
Я-местоимение,н.ф.-Я,личное,1 лицо,им.п,ед ч ,подлежащее
Её-местоимение,н.ф.-она,личное,3 лицо,вин п ,дополнение
В ней -местоимение,н.ф она,личное,3 лицо,предл п ,дополнение
Другие вопросы из категории
в лучах солнца,проникаюших в осенний лес,не поймешь,где листья и где птицы летят.
В промытом дождем,прихваченном первыми утрениками воздухе не держало ни одной пылинки
Строить, заполнить, заполнять, клеить, бороться, таять, ездить, колоть, стелить, вертеть, обижать, обидеть, объявить, объвлять, брить
ФИЛОЛОГ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????з
Читайте также
1.Выразительно прочитайте стихотворение. Какова его основная мысль? Проведите синтаксический разбор первого предложения.
Солнце спокойное, будто луна,
С утра без всякой короны
Смотрит сквозь облако,как из окна,
На рощу, на луг зелёный.
От берега к берегу ходит река,
Я слышу её журчание.
В ней-те же солнце,луга,облака,
То же мироздание.
2.Определите разряд каждого местоимения и проведите их морфологический разбор во втором четверостишие.
окна,
На рощу,на луг зелёный.
От берега к берегу ходит река,
Я слышу её журчание.
В ней-те же солнце,луга,облака,
То же мироздание.
Определите разряд каждого местоимения 2 четверостишья и проведите их морфологиеческий разбор
прист(а,о)нь вечно толпит?ся1 народ: люди не только спе..шилик парому но и пос.щали ра(с,з)пол..жившийся совсем рядом (не)большой базарчик4. 4) (На)нёмможно было (кое)что купить или продать кое(с)кем пов..дат?ся 7.5) (Н..)что так (не) ра(с,з)пол..гает2 к дружескому2 общению, как эти чем(то) милые м..ста
Задания.1. Озаглавьте текст. Определите стиль, тип речи, укажите языковые средства.2
Спишите текст, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания.3. Выпишите из текста 3 местоимения и выполните их морфологический разбор
перемежались озёрами,да болотами.На севере росли хвойные леса.в таких лесах было легко забылудиться,поэтому их так боялись наши предки.Ходить в лесу-видеть смерть на носу говорили они.Южнее шли лиственные леса.их называли чёрными .Широкая и густая листва дубов,клёнов и берёз противится солнечными лучами и в таких лесах лежит чёрная тень.в лесной глуши привольно было всякому лесному зверю волку белкам лесам.
Помогите пожалуйста)))) очень надо)) выберите из текста по одному существительному, местоимению глаголу,и проведите их морфологический разбор ПОЖАЛУЙСТА !!!)Придумайте и запишите предложения с данными словами. Проведите их морфологический разбор.
Лучше (прил.) - лучше (нареч.). Глубже (прил.) - глубже (нареч.). Смелее (прил.)-смелее (нареч.) Синее (прил.) - синее (нареч.)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!))))