Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сформулируйте мысль первого и второго текста

1-4 класс

1) Удивительная птица этот воробей, и везде он одинаков- на севере Норвегии и на Азорских островах : юркий, плут , воришка , забияка. проведёт он всю зиму , нахохлившись , под застрёхой или в глубине густой ели , питаясь тем, что найдёт на дороге , а чуть весна - лезет в чужое гнездо, что поближе к дому, - в скворечье или ласточкино. а выгонят его , он как ни в чем ни бывало... Ерошится , прыгает , блестит глазёнками и кричит на всю вселенную : "жив,жив,жив!" скажите ,пожалуйста какое приятное известие для мира !
2) Попал в песню , да ещё вором . так и народ смотрит на бедняга, как на завзятого вора. но вор ли действительно воробей - вот в чем вопрос!
как хотите , но я с этим не согласен . Воробей- честный работник ; он исправно трудится на своего хозяина ; он приносит ему много пользы ; и за это его гонят везде , бранят вором и не любят ! Виноват ли он, что его труды не хотят ценить и что его вынуждают воровать? Да он и не ворует , а берёт только своё. Если не верите , узнайте поближе жизнь воробья .
( если вы пишете ответ то : автор хотел рассказать о том .....)

Tloevska 09 сент. 2013 г., 7:55:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tshasova49
09 сент. 2013 г., 9:53:13 (10 лет назад)

автор хотел рассказать о том какая удивительная птица воробей
его отовсюду гонят, обижают, а он даже не обижается и все равно продолжает делать свою работу

Ответить

Другие вопросы из категории

выпишите первые пять слов. конечные буквы которых надо проверить. Рядом пиши проверочные слова Твой сосед пусть выпишет оставшиеся пять слов, требующих

проверки: КРУГ, СТОЛ, КРАН, ГОРОД, МОСТ, ДОМ, СЕРП, ДВОР, ШАР, ГЛАЗ, ШАРФ, ШАЛАШ, КРАБ, УТЮГ, САД

склонение слова жалюзи
_ _ _ кая

п_ _ _ец
зо_ _ _ка
у_ _ _ка
нужно вставить в эти слова одинаковое сочетание букв, которое к тому же является самостоятельным словом

Знаешь сказку про деда и бабу? И курочку рябу?Мышка бежала, хвостиком махнула яичко упало и разбилось . Над словом с личным окончанием указывай лицо ,

если родовое то род . Над всеми именами существительными укажи падеж. Отрывок с родовыми окончаниями спиши.

Читайте также

определи значения слова Гром в первом и втором текстах, докажи что слова Гром -многозначное . 1) Утро пришло , как всегда,безоблачное .Но часам к десяти

на западе громыхнул и рассыпалась по полям первый гром . 2) И вдруг все ожило ,и леса,и пруды , и степи .Сыплется величественный гром украйнского соловья , и чудится , что и месяц заслушался его посреди неба...

запиши одним предложением основную мысль первого,потом второго абзаца Сейчас нам трудно представить,как жили раньше люди без

радио,кино,телевидения,видио.Чем они занимались?Читали.Читали много и с удовольствием.Из книг узнавали о подвигах,приключениях.Книги рассказывали читателям историю их страны. Попробуй и ты как-нибудь вечером обойтись без телевизора,видио,компьютерных игр.Возьми книгу и почитай.Попроси,чтобы тебе не мешали.Представь,что ты перенесся во времени на сто лет назад.

Прочитайте текст. Найдите 2 предложения в которых сформулирована мысль высказывания. Выпишите 5 словосочетаний <<Существительное (Главное, т.е. от

которого задается вопрос) + существительное>>
Текст во вложениях.
ТЕКСТ НАЧИНАЕТСЯ СО СЛОВ "С русским языком..."
НА ВТОРОЙ СТРАНИЦЕ СО СЛОВ "И простых,-для..."

Прочитай и сравни первое и второе предложения.

У неё зубки,рыльце,ушки,шерсть.У неё зубки острые,рыльце тоненькое,ушки чуткие,шерсть пушистая , золотится.
Можно ли узнать из первого предложения, о ком говорится? а из второго ? какие слова уточняют описание предмета?



Вы находитесь на странице вопроса "Сформулируйте мысль первого и второго текста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.