Сформулируйте мысль первого и второго текста
1-4 класс
|
1) Удивительная птица этот воробей, и везде он одинаков- на севере Норвегии и на Азорских островах : юркий, плут , воришка , забияка. проведёт он всю зиму , нахохлившись , под застрёхой или в глубине густой ели , питаясь тем, что найдёт на дороге , а чуть весна - лезет в чужое гнездо, что поближе к дому, - в скворечье или ласточкино. а выгонят его , он как ни в чем ни бывало... Ерошится , прыгает , блестит глазёнками и кричит на всю вселенную : "жив,жив,жив!" скажите ,пожалуйста какое приятное известие для мира !
2) Попал в песню , да ещё вором . так и народ смотрит на бедняга, как на завзятого вора. но вор ли действительно воробей - вот в чем вопрос!
как хотите , но я с этим не согласен . Воробей- честный работник ; он исправно трудится на своего хозяина ; он приносит ему много пользы ; и за это его гонят везде , бранят вором и не любят ! Виноват ли он, что его труды не хотят ценить и что его вынуждают воровать? Да он и не ворует , а берёт только своё. Если не верите , узнайте поближе жизнь воробья .
( если вы пишете ответ то : автор хотел рассказать о том .....)
автор хотел рассказать о том какая удивительная птица воробей
его отовсюду гонят, обижают, а он даже не обижается и все равно продолжает делать свою работу
Другие вопросы из категории
проверки: КРУГ, СТОЛ, КРАН, ГОРОД, МОСТ, ДОМ, СЕРП, ДВОР, ШАР, ГЛАЗ, ШАРФ, ШАЛАШ, КРАБ, УТЮГ, САД
п_ _ _ец
зо_ _ _ка
у_ _ _ка
нужно вставить в эти слова одинаковое сочетание букв, которое к тому же является самостоятельным словом
если родовое то род . Над всеми именами существительными укажи падеж. Отрывок с родовыми окончаниями спиши.
Читайте также
на западе громыхнул и рассыпалась по полям первый гром . 2) И вдруг все ожило ,и леса,и пруды , и степи .Сыплется величественный гром украйнского соловья , и чудится , что и месяц заслушался его посреди неба...
радио,кино,телевидения,видио.Чем они занимались?Читали.Читали много и с удовольствием.Из книг узнавали о подвигах,приключениях.Книги рассказывали читателям историю их страны. Попробуй и ты как-нибудь вечером обойтись без телевизора,видио,компьютерных игр.Возьми книгу и почитай.Попроси,чтобы тебе не мешали.Представь,что ты перенесся во времени на сто лет назад.
которого задается вопрос) + существительное>>
Текст во вложениях.
ТЕКСТ НАЧИНАЕТСЯ СО СЛОВ "С русским языком..."
НА ВТОРОЙ СТРАНИЦЕ СО СЛОВ "И простых,-для..."
У неё зубки,рыльце,ушки,шерсть.У неё зубки острые,рыльце тоненькое,ушки чуткие,шерсть пушистая , золотится.
Можно ли узнать из первого предложения, о ком говорится? а из второго ? какие слова уточняют описание предмета?