а2 в каком варианте ответа выделенно слово употребленно неверно.? 1! Не будучи готовым к СОПРОТИВЛЕНИЮ сотрудников , глава компании оказался в
10-11 класс
|
затруднительной ситуации. 2! Оба участника городской олимпиады по физике ОЖИДАЛИ высоких результатов за текущую контрольную работу по этому предмету..3!на этом небольшом предприятии за несколько лет сложился высокопрофессиональный коллектив , и в этом году он ЗАПОЛНИЛСЯ новыми кадрами...4!информацию о НАЛИЧИИ билетов на премьерный показ спекталя по пьесе Михаила Булгакова" белая гвардия" можно получить в классах драматического театра..
правильный ответ 3, т.к. должно быть употреблено слово не заполнился а наполнился.
Другие вопросы из категории
Идти по следу
Иметь значение
Поднять тяжесть
Скажите пожалуйста, про что именно надо написать? Дайте мысль, а дальше я сама
Читайте также
Маленькие ИГРИСТЫЕ волны, рождаемые ласковым дыханием ветра, тихо бились о борт небольшой яхты.
Комната выполняла ДВОЙНОЕ назначение — гостиной и столовой.
Принимая такое решение, он руководствовался исключительно ГУМАННЫМИ соображения ми.
Это был молодой человек лет двадцати, белёсый, с ВОДЯНИСТЫМИ голубоватыми глазами.
2)В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
Все МЫСЛЕННЫЕ обещания, какие только можно придумать, были даны, но ни одно из них не было выполнено.
Забив гол, нападающий поймал на себе ВРАЖДЕБНЫЙ взгляд вратаря.
Константин Паустовский писал о М.Ю. Лермонтове как об офицере, БЕССТРАШНОМ и в бою, и в поэзии.
Зачем ты отказался от такого предложения? Эта ЛОЖНАЯ скромность совершенно неуместна.
А2 в каком варианте ответа выделенное слово (пароним) употреблено неверно?
1) против этого сорняка еще не нашли эффективного средства.
2) жители соорудили земляной вал, что бы остановить поток воды
3) почва в этом месте была каменистая
4) эта ветвь государственной власти называется исполнительской
6 предложение - ... детальная обработка сейсмических данных о землетрясении позволяет определить координаты его эпицентра и магнитуду, возможность возникновения цунами с опасной высотой волны.
1) наоборот,
2) более того,
3) чтобы
4) несмотря на это,
_______________________
В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1) на этот раз открытую лекцию в музее читал ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ член Академии наук.
2) гость осведомился у хозяина о НАЛИЧНОСТИ свободных номеров в гостинице.
3) шутки Коли казались нам подчас ОБИДНЫМИ.
4) в течение ДЛИТЕЛЬНОГО времени наша команда готовилась к восхождению на гору.
_____________________________
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) с тремястами новобранцами
2) жареные тетерева
3) ихние друзья
4) лягте на кушетку
____________________________
взглянуть на мир
2) школа приобрела АБОНЕМЕНТЫ в музей на цикл лекций о русской живописи
3) своими лакированными багровыми иглами , перламутровыми сережками, кистями белых цветов акация НАПОМИНАЛА, что пришла весна
4) немногим было известно, что ПРАКТИЧЕСКИЙ и прижимистый купец на самом деле былромантиком тиком
1) грАжданство 3.) крАлась
2.) прирУченный 4) довЕрху
В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1) ДЛИТЕЛЬНОЕ молчание в зале было прервано робкими аплодисментами зрителей.
2.) Если человек упал за борт, то следует бросить ему СПАСАТЕЛЬНЫЙ круг. 3) После повторного совершения дисциплинарного ПРОСТУПКА
администрация ставит вопрос об увольнении работника. 4.) Чтобы попасть в дом со стороны моря, требуется преодолеть около ста КАМЕНИСТЫХ ступеней из шлифованного гранита.
A3 | Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1. ) полощет 3.) наименее интересно
2. ) двое девушек 4) пара шерстяных носков
А4 | Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Общаясь с учениками,
1.) нельзя позволять себе грубых замечаний.
2) во взгляде практиканта чувствовалось стеснение.
3. ) у учителя не должны преобладать негативные эмоции.
А1
4. ) преподавателя поразило отношение детей к истории своей страны.
А5 | Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Наша компания дорожит доверием своих клиентов и не подведет их.
2) В стихотворении «Анчар» А. С Пушкин раскрывает филосовскую основу человеческого неравенства.