Списать предложения, вставляя знаки препинания, пропущенные буквы и подходящие по смыслу слова. Составить схемы трёх предложений 1)Зацвела черёмуха ____
1-4 класс
|
грянули черёмуховые холода.
2)На т_полях лопнули почки ___ из каждой почки, как бабочка из куколки, вылупился зелёный листик.
3)Входишь в лес и гладишь л_донью деревья ___ старых друзей похлопываешь по спине.
4) Все любят цветы.... только каждый по - своему. 5) Каждую весну птицы сп..шат туда... впервый увидели синее небо и з..лёную зеемлю
1)Зацвела черёмуха, но грянули черёмуховые холода.
2)
Другие вопросы из категории
1)Кузнечики,сверчки,скрипачи и медведки затянули в траве свою монотонною музыку. 2)Кузьмичов,Христофор и Егорушка сидели за столом в большой,мрачной и пустой комнате. 3)Опять тянутся загорелые холмы,выжженная равнина,знойное небо.
графически связь главных членов предложения
Читайте также
Облако состоит из крохотных капелек воды и кристалликов льда(.!?)Капли и кристаллики сливаются и становятся больше размером(.!?)Как называется облако когда оно темнеет(.!?)Верно,туча(.!?)Из неё идет дождь или град(.!?)
Где написано так(.!?)надо выбрать знак препинания.кто правильно сделает отблагодарю.
знаки препинания.
За одну ночь все оказалось в снегу и земля и дома и кусты и ... .
На выставке народного художественного творчества мы видели и разноцветных матрешек и глиняные расписные игрушки и ... .
Мой дед знает в лесу все дороги и ...всех зверей и ... все деревья и ... .
Пожалуйста помогите!
эта птичка живет в поле.
Прячется в высокой чьи вы,чьи вы
Это звенит голос чибиса над полем
Объясни какая группа слов не является предложением.
Дополни ее подходящим по смыслу словами так ,чтобы получилось предложение.
Запиши составленное предложение.
слова для справок она, траве
ноябрь подули студеные ветры лужи промерзли до дна скоро снег укроет землю помогите лесным житялям перезимовать. Подчеркните в тексте слово,близкое по смыслу слову холодные.Если в тексте есть вопросительное предложение,отметьте его знаком плюс,побудительное предложение галочкой.
В лесу наступила__________.По деревьям постукивает__________.С веток осыпается__________.
Над лесом синеет__________.На нём рассыпаны__________.Похрустывает__________.Сквозь кусты пробирается__________.Через поляну мчится__________.Утром взойдёт и заиграет над лесом__________.На скатерти снегов охотники увидят__________ звериных следов.
С л о в о с о ч е т а н и я: весёл... зимн... солнце,тёмн... зимн... ночь,высок... небо,мягк... снег,хитр... рыж... лисица,трескуч... мороз,ярк... зимн... звёзды,лёгк... серебрист... иней,красив... узоры,робк... длинноух... зайчишка.
Запишите составленные предложения,вставляя пропущенные окончания.
Придумайте заголовок и текст.
Над словами укажите,какой частью речи является каждое слово.
Разберите одно из имён прилагательных или имён существительных как часть речи.