Сообщение о тростнике или камыше
1-4 класс
|
Камыш озерный растет в воде по заболоченным берегам. У него полое ползучее корневище. Толстый цилиндрический стебель поднимается на высоту 1,5-2 метра. На верхушке стебля коричневые колоски, собранные в метелку. Несколько коротких жестких листьев расположены в нижней части стебля. Обычно их основания погружены в воду. Заросли камыша иногда непроходимой стеной окружают водоем. Представьте себе такую двухметровую живую изгородь! Ветер колышет раскидистые соцветия и переносит пыльцу с одних растений на другие. Благодаря быстрому росту корневищ камыш успешно заселяет стоячие водоемы. Его заросли уменьшают загрязненность воды. В корневищах много крахмала. В старину из сухих корневищ делали муку. Ее добавляли к ржаной муке при выпечке хлеба. Стебли камыша используют для плетения ковриков, легких хозяйственных сумок. Неплохо смотрится веточка камыша в зимнем сухом букете. Плодами камыша питаются птицы. У камыша озерного есть родной братец — камыш лесной. Его нетрудно отличить по лиственному стеблю, несколько трехгранному в сечении. У камыша озерного стебель голый, круглый в сечении.
Другие вопросы из категории
ПППППППППРРРРРРРРРРРРРРРРИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!
Нужно изменить слова волк,лиса и сова по падежам:И.п,Р.п,Д.п,В.п.,Т.п.,П.п.
зима, снежок, дворец, тропинка, грибок, ручей, пушок, молодец, коса
Читайте также
шлюпка придет на рассвете или закате.Кагда придет шлюпка, или это сообщение ложное?
СКАЧУТ?СТЕЛИТ ИЛИ СТЕЛЕТ?ОТВОДИТ ИЛИ ОТВОДЕТ?И напишите пожалуйста неопределённую форму и спряжение!
В русском языке немало слов которые своим звучанием напоминают обозначаемые ими
действия или предметы: шуршать шипеть жужжать чирикать ворковать барабан
мяуканье грохот такие слова помогают ярко выразительно передать мысль
подумай е что передают звуки в таких скороговорках и предложениях от топота копыт пыль по полю летит я стою и слушаю не дыша шорохи шуршащего камыша жужжит
жужелица жужжит крушится
Определите к какой части речи относится каждое выделенное слово.
Найдите в тексте и выпишите две скороговорки подчеркните буквы повторяющихся звуков
Пестрянка-это бабачка. она пестрая, блестящая и нарядная. только очень уж медлительная и ленивая! Бывает,часами сидит на одном цветке. И не одна, вмести сней сидят ее подруги. хоботки и лапки бабочек неспеша ощупывают лепестки цветка. А крылышки искрятся и переливаются. не знаешь, на что и смотреть: на пестрый цветок или на разноцветных пестрянок.
Пестрянка-это дневная бабочка средний величины. Ее передние крылья обычно окрашены в синие или зеленные тона с яркими пятнам. Эти бабочки активны в светлое время суток, летают мало и небыстро. Всего описано около 1000 видов пестрянок.
Выпишити из текста Н. Сладкова глаголы. разберити их как части речи . Выделенные слова выпишити и разберити по составу. Найдите в тексте известные вам орфограммы.
Из второго текста выпешети все имена существительные. Определити их род, число и падеж.