Выпишите цифру (ы) обозначающую (ие) запятую (ые) при обособленном (ых) определении (ях)
5-9 класс
|
Около станции пустынно,(1) нет других лошадей,(2) кроме вашей тройки. Вы,(3) предвкушая увлекательное путешествие,(4) садитесь в коляску и катите по степной дороге,(5) и перед вами открываются дивные картины,(6) бесконечные в своём однообразии
6 (бесконечные в своем однообразии)
Другие вопросы из категории
если в небо ходят грозы
если травы расцвели
Читайте также
сначала шли снимки Алькиного папы,(1) совсем маленько-го,(2) на деревянной лошадке,(3) потом Алькиной мамы,(4) ещё школь-ницы,(5) в пионерском галстуке... В общем,(6) много чего там было.Ответ: ___________________________.
2----В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых)определении(-ях).Читателю хочется видеть в книге «течение жизни»,(1) а не её крити-ческий разбор с нравственных позиций,(2) более или менее строгих.Стало быть,(3) создавая произведение,(4) автор не должен в нём открытонавязывать читателю свои взгляды,(5) пусть даже самые передовые.Ответ: ___________________________.
3---В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) об-стоятельстве(-ах).Нередко после прочитанного рассказа ничего не остаётся в памяти,(1)кроме череды серых людей. Безуспешно стараешься увидеть этихлюдей,(2) но автор,(3) думая только о сюжете,(4) не придал героям ниодной индивидуальной черты,(5) раскрывающей их облик.
в каком предложении выделенное слово пишется раздельно?
1) анна фёдоровна, катя и леночка стояли в дверях(НА)ПОДОБИЕ живой картины
2) (В)ПОСЛЕДСТВИИ выяснилось, что обнаруженные документы имели особую историческую ценность.
3) мне ТО(ЖЕ) захотелось окунуться в атмосферу карнавала.
4) семён долго думал, ЧТО(БЫ) такого сказать в своё оправдание.
12.
в приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном(ых) определении(ях).
Но французы,(1) наступавшие на наших,(2) вдруг побежали назад,(3) скрылись из виду,(4) и в эту же минуту из леса,(5) устронив неожиданную атаку,(6) показались русские стрелки.
в каком предложении выделенное слово пишется раздельно?
1) анна фёдоровна, катя и леночка стояли в дверях(НА)ПОДОБИЕ живой картины
2) (В)ПОСЛЕДСТВИИ выяснилось, что обнаруженные документы имели особую историческую ценность.
3) мне ТО(ЖЕ) захотелось окунуться в атмосферу карнавала.
4) семён долго думал, ЧТО(БЫ) такого сказать в своё оправдание.
12.
в
приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите
цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном(ых)
определении(ях).
Но французы,(1) наступавшие на наших,(2) вдруг
побежали назад,(3) скрылись из виду,(4) и в эту же минуту из леса,(5)
устронив неожиданную атаку,(6) показались русские стрелки.
сложного предложения, соединёнными подчинительной связью.
Мы ее не понимаем, (1) а поэтому не любим. Есть такой набор тестов, (2) по которым определяют, (3) скажем, (4) настоящего мужчину. Это ведь только в плохом фильме: если герой не поражает красотой, (6) отвагой и белозубостью, (7) значит, (8) он отрицательный. А «косая сажень», (9) открытый взгляд и широкая улыбка актёра в кино несут в себе исключительно положительный заряд.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) части сложноподчинённого предложения .
Каков должен быть объем тех знаний, (1) которые нужны человеку, (2) чтобы считать себя образованным? Каждый решает для себя. Но мне кажется, (3)очень точно об этом сказал психолог Лэндрет: «Образование — это то, (4) что остается, (5) когда все выученное забывается».
Подскажите, очень надо!
определении(-ях).
Разумеется,(1) основываясь на нашей памяти,(2) воображение не может жить без действительности. Оно питается ею,(3) причём повод,(4) порождающий движение великой мечты,(5) может быть самым незначительным.