Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпишите цифру (ы) обозначающую (ие) запятую (ые) при обособленном (ых) определении (ях)

5-9 класс

Около станции пустынно,(1) нет других лошадей,(2) кроме вашей тройки. Вы,(3) предвкушая увлекательное путешествие,(4) садитесь в коляску и катите по степной дороге,(5) и перед вами открываются дивные картины,(6) бесконечные в своём однообразии

МаЛяФфКа1 29 мая 2014 г., 21:16:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Martin3108105
29 мая 2014 г., 22:32:12 (9 лет назад)

6 (бесконечные в своем однообразии)

Ответить

Читайте также

1---В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах).В альбоме

сначала шли снимки Алькиного папы,(1) совсем маленько-го,(2) на деревянной лошадке,(3) потом Алькиной мамы,(4) ещё школь-ницы,(5) в пионерском галстуке... В общем,(6) много чего там было.Ответ: ___________________________.


2----В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых)определении(-ях).Читателю хочется видеть в книге «течение жизни»,(1) а не её крити-ческий разбор с нравственных позиций,(2) более или менее строгих.Стало быть,(3) создавая произведение,(4) автор не должен в нём открытонавязывать читателю свои взгляды,(5) пусть даже самые передовые.Ответ: ___________________________.


3---В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) об-стоятельстве(-ах).Нередко после прочитанного рассказа ничего не остаётся в памяти,(1)кроме череды серых людей. Безуспешно стараешься увидеть этихлюдей,(2) но автор,(3) думая только о сюжете,(4) не придал героям ниодной индивидуальной черты,(5) раскрывающей их облик.

10.

в каком предложении выделенное слово пишется раздельно?
1) анна фёдоровна, катя и леночка стояли в дверях(НА)ПОДОБИЕ живой картины
2) (В)ПОСЛЕДСТВИИ выяснилось, что обнаруженные документы имели особую историческую ценность.
3) мне ТО(ЖЕ) захотелось окунуться в атмосферу карнавала.
4) семён долго думал, ЧТО(БЫ) такого сказать в своё оправдание.

12.
в приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном(ых) определении(ях).
Но французы,(1) наступавшие на наших,(2) вдруг побежали назад,(3) скрылись из виду,(4) и в эту же минуту из леса,(5) устронив неожиданную атаку,(6) показались русские стрелки.

10.

в каком предложении выделенное слово пишется раздельно?
1) анна фёдоровна, катя и леночка стояли в дверях(НА)ПОДОБИЕ живой картины
2) (В)ПОСЛЕДСТВИИ выяснилось, что обнаруженные документы имели особую историческую ценность.
3) мне ТО(ЖЕ) захотелось окунуться в атмосферу карнавала.
4) семён долго думал, ЧТО(БЫ) такого сказать в своё оправдание.

12.
в
приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите
цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном(ых)
определении(ях).
Но французы,(1) наступавшие на наших,(2) вдруг
побежали назад,(3) скрылись из виду,(4) и в эту же минуту из леса,(5)
устронив неожиданную атаку,(6) показались русские стрелки.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями

сложного предложения, соединёнными подчинительной связью.


Мы ее не понимаем, (1) а поэтому не любим. Есть такой набор тестов, (2) по которым определяют, (3) скажем, (4) настоящего мужчину. Это ведь только в плохом фильме: если герой не поражает красотой, (6) отвагой и белозубостью, (7) значит, (8) он отрицательный. А «косая сажень», (9) открытый взгляд и широкая улыбка актёра в кино несут в себе исключительно положительный заряд.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) части сложноподчинённого предложения .

Каков должен быть объем тех знаний, (1) которые нужны человеку, (2) чтобы считать себя образованным? Каждый решает для себя. Но мне кажется, (3)очень точно об этом сказал психолог Лэндрет: «Образование — это то, (4) что остается, (5) когда все выученное забывается».


Подскажите, очень надо!

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых)

определении(-ях).

Разумеется,(1) основываясь на нашей памяти,(2) воображение не может жить без действительности. Оно питается ею,(3) причём повод,(4) порождающий движение великой мечты,(5) может быть самым незначительным.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите цифру (ы) обозначающую (ие) запятую (ые) при обособленном (ых) определении (ях)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.