Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Вставьте, где нужно , ь, запишите имена прилагательные

1-4 класс

феврал...ский, знахар...ский, сел...ский, сентярб...ский, любител...ский, январ...ский, ноябр...ский, приятел...ский, богатыр...ский, рыцар...ский, урал...ский.

Коняшки 26 июля 2014 г., 17:03:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Unx
26 июля 2014 г., 18:34:42 (9 лет назад)

Февральский, знахарский, сельский, сентярбский, любительский, январский, ноябрьский, приятельский, боготырский, рыцарский, уральский.;

+ 0 -
Mariver
26 июля 2014 г., 20:06:43 (9 лет назад)

Февральский, знахарский, сельский, сентябрьский, любительский, январский, ноябрьский, приятельский, богатырский, рыцарский, уральский.

+ 0 -
LembaS
26 июля 2014 г., 21:38:01 (9 лет назад)

а самому лень?

Ответить

Другие вопросы из категории

1)образуй слова

"с"+сражение
"с"+загородный дом
"с"+место стоянки судов
"с"+домашне животное
"с"+спрятанные ценности

2)составь и запиши 3 предложения со словом тень в разных падежах но с одинаковыми окончаниями

3)антоним к слову недостаток

4)_ _ _ _ _ _ч слово какое ?

Помогите Пожалуйста!!!1.Прочитай отрывок из стихотворения С А Есенина сначала про себя а потом выразительно в слух.

Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.

Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.

2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте по слогам.
3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова. Корней с орфограммой в первой строфе - четыре, во второй - шесть. В первой строфе также укажите приставки,их две.

что значит орфаграмы

Читайте также

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.

Прочитайте. Обясните, как найти среди однокоренных слов имена прилагательные. 1. желтый, желтеть, желток, желтоватый. 2. зелень, зеленый, зелененький,

зеленеть. 3. Чистый, чистенький, чистота, чистить. 4. Слабость, слабеть, слабый, преслабый. 5. Высокий, высоко, высота, высотный. В чем различие в лексическом значении слов желтый и желтоватый, слабый и преслабый, зеленый и зелененький? Запишите только имена прилагательные. К каким именам прилагательным можно подобрать синонимы? Подберите их.

Прочитайте. Образуйте сложный имена прилагательные , обозначающие цввета или оттенки цветов. Серебристый, белый; темный, каштановый; яркий, красный;

светлый, желтый; бледный, розовый; черный, белый.
Запишите составленные имена прилагательные.
Составьте и запишите предложение,употребив в нем одно из сложных имен прилагательных.

прочитайте.объясните, как найти среди однокоренных слов имена прилагательные. 1. жёлтый,желтеть,желток,желтоватый. 2.зеле

нь, зелёный,зелёненький,зеленеть. 3.чистый,чистенький,чистота,чистить. 4.слабость,слабеть,слабый,преслабый. 5.высокий, высоко,высота,высотный. .запишить только имена прилагательные. .к каким именам прилагательным можно подобрать синонимы?подберите их.



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте, где нужно , ь, запишите имена прилагательные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.