Найти в тексте метафоры, эпитеты и олицетворения( все, какие есть) Прекрасна – и особенно в эту зиму – была Батуринская усадьба.
10-11 класс
|
Каменные столбы въезда во двор, снежно-сахарный двор, изрезанный по сугробам полозьями, тишина, солнце, в остром морозном воздухе сладкий запах чада из кухонь, что-то уютное, домашнее в следах, пробитых от поварской к дому, от людской к варку, конюшне и прочим службам, окружающим двор... Тишина и блеск, белизна толстых от снега крыш, по-зимнему низкий, утонувший в снегах, красновато чернеющий голыми сучьями сад, с двух сторон видный за домом, наша заветная столетняя ель, поднимающая свою острую черно-зеленую верхушку в синее яркое небо из-за крыши дома, из-за ее крутого ската, подобного снежной горной вершине, между двумя спокойно и высоко дымящимися трубами... На пригретых солнцем фронтонах крылец сидят, приятно жмутся монашенки-галки, обычно болтливые, но теперь очень тихие; приветливо, щурясь от слепящего, веселого света, от ледяной самоцветной игры на снегах, глядят старинные окна с мелкими квадратами рам… Скрипя мерзлыми валенками по затвердевшему на ступеньках снегу, поднимаешься на главное, правое крыльцо, проходишь под его навесом, отворяешь тяжелую и черную от времени дубовую дверь, проходишь темные длинные сени...
Эпитеты:каменные столбы,снежно-сахарный двор,острый воздух,морозный воздух,сладкий запах,толстых крыш,утонувший сад,красновато чернеющий сад,голыми сучьями,столетняя ель,синее небо,яркое небо,чёрно-зелёную верхушку,крутого ската,снежной вершине,дымящимися трубами,фронтовых крылец,весёлого света,старинные окна,мёрзлыми валенками,дубовая дверь,длинные сени,тёмные сени.
Метафоры:НЕТ
<< Закрыть
Другие вопросы из категории
Никто ни единого звука не слышит и даже не слушает.
ивотный мир – устойчивый мир; болтать ерунду – болтать ногами; вынести вещи – вынести боль.
Читайте также
пожалуйстаа!Заранее спасибо.
эпитета !!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
Изобретательность О. Генри в создании новелл просто поразительна. Иногда кажется, что все усилия писателя направлены на то, чтобы поразить нас неожиданным финалом. Построение новелл у О. Генри определяется задачей такого изложения событий, которое делало бы для читателя невозможным разгадать их исход. Секрет этой композиции в сущности прост, хотя по ходу повествования писатель кое-где сообщает обстоятельства, подготавливающие развязку, но при этом какой-то существенный факт утаивается и мы узнаем о нем только в финале. Концовка новеллы у О. Генри, подобно яркой вспышке молнии, озаряет все то, что раньше таилось во мраке, и картина сразу становится ясной. Финал рассказа раскрывает не только смысл всего происшествия, но и всю жизненную реальность характера и поведения героев