как сделать безударный <<е>> ударным в слове увлекательный и в слове платёжный безударный <<а>>
10-11 класс
|
Увлекательный-увлечь; Платежный-плата
увлекательный - увлЕчься
платежный - плАта
Другие вопросы из категории
_____.Над самой водой зеленели _______ дикой смородины. Слова Для справок: кусты,дождь,гром,черёмуха, солнце,радуга.
1)духовное прозрение
2)рисуя прозрения
3)трагизм ситуации
4)жизненная ситуация
5)заостряет трагизм
1) Приставочный
2)Суффиксальный
3)Приставочно- суффиксальный
4)Бессуффиксный (сущ. образ от гл или прил)
Читайте также
др..зина, пл..нительный
в) одухотв..ренный, накр..нить, обм..леть
г) к..птить, св..рлить, согр..шить
2) Укажите способ образования слова изобретательный ( <изобретательный ум>)
3) выпишите притяжательные местоимения:
Их, Кому-либо, к нему, его.
2) чем ночь темней, тем ярче звезды.
3) так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок.
4) <<Живой труп>>, <<Оптимистическая трагедия>>, пышное природы увяданье
прочитай стихотворение, верно называя буквы русского алфавита.
назови буквы, которые обозначают парные звонкие согласные звуки, затем
парные глухие согласные звуки. Какие буквы согласных ты не назвал ни
разу? Почему? Вспомни, что такое орфограмма. В стихотворении подчеркнуты
знакомые тебе орфограммы. Найди и выпиши сначала слова с орфограммой
буквой безударного в корне, затем с орфограммой буквой ь для обозначения
мягкости согласного, с орфограммой большой буквой в именах, с
буквосочетанием ща. Обозначь орфограммы. Какие слова ты выписал два
раза?
Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? - Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Почему мальчишки даже стесняются своей доброты? Ведь без доброты - подлинной теплоты сердца, которую один человек отдаёт другому, - невозможна душевная красота человека.
Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин, одновременно с переживанием и чувствованием тончайших оттенков родного слова. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств.