Сделать небольшие диалоги о следующем:
10-11 класс
|
собираюсь
-Ты хочешь в диснейленд?
-да,я как раз собираюсь поехать на следущий год
Другие вопросы из категории
Пунктуационная ошибка обозначена цифрой
1. Он был в таком невероятном плаще (1),
шелковистом, переливающемся, изысканном (2), каких в Москве ещё не было (3),
что Иван Иванович сразу догадался (4) откуда (5) этот человек.
2. В то же мгновение (1) что-то
сверкнуло (2) и мир словно раскололся надвое (3): в свете молнии вспомнилась
ему вся прошлая жизнь (4), и открылась будущая (5), доселе неясная.
3. Их всех собрали в каком-то
туристическом управлении (1) и (2), несмотря на писательское положение и
достаточно известные имена некоторых из них (3), долго и унизительно
инструктировали (4), как вести себя в капиталистическом мире (5), и что
отвечать, если тебя спрашивают.
4. Ивана Ивановича возили по музеям, по
роскошным паркам (1), и везде (2) где бы он ни появился (3), все бросались к
нему с поклонами, высказывая своё уважение (4), и (5), преисполненный
благодарности (6), он ходил с высоко поднятой головой.
5. Ипполит Матвеевич сложил дела,
распушил гребёнкой усы (1) и уже было (2), мечтая об огнедышащем супе (3),
собирался пойти прочь (4), как дверь канцелярии распахнулась (5), и на её
пороге появился гробовых дел мастер Безенчук.
Читайте также
препинания:
В деревне все давно уже спали, но наша компания по-прежнему шумела гитарами звенела пением и разражалась громким смехом.
3= А=спишите,раставляя ударение:красивее,свекла,творог,договор,каталог
4= сделайте морфемный разбор следующих слов: переехал,падение,зеленоглазый
1)На меня самое сильное впечатление производят сны, в которых поднимается далёкое детство и в неясном тумане встают уже не существующие лица, тем более дорогие, как всё безвозвратно утраченное. (2)Я долго не могу проснуться от такого сна и долго вижу живыми тех, кто давно уже в могиле. (3)И какие всё милые, дорогие лица! (4)Кажется, чего бы не дал, чтобы хоть издали взглянуть на них, услышать знакомый голос, пожать их руки и ещё раз вернуться к далёкому-далёкому прошлому. (5)Мне начинает казаться, что эти молчаливые тени чего-то требуют от меня. (6)Ведь я стольким обязан этим бесконечно дорогим для меня людям...
(7)Но в радужной перспективе детских воспоминаний живыми являются не одни люди, а и те неодушевлённые предметы, которые так или иначе были связаны с маленькой жизнью начинающего маленького человека. (8)И сейчас я думаю о них, снова переживая впечатления и ощущения детства.
(9)В этих немых участниках детской жизни на первом плане всегда, конечно, стоит детская книжка с картинками... (10)И это была та живая нить, которая выводила из детской комнаты и соединяла с остальным миром. (11)Для меня до сих пор каждая детская книжка является чем-то живым, поскольку она пробуждает детскую душу, направляет детские мысли по определённому руслу и заставляет биться детское сердце вместе с миллионами других детских сердец. (12)Детская книга - весенний солнечный луч, который заставляет пробуждаться дремлющие силы детской души и вызывает рост брошенных на эту благодарную почву семян. (13)Дети, благодаря этой книжке, сливаются в одну громадную духовную семью, которая не знает этнографических и географических границ.
(14)3десь мне придётся сделать небольшое отступление именно по поводу современных детей, у которых приходится сплошь и рядом наблюдать полное неуважение к книге. (15)Растрёпанные переплёты, следы грязных пальцев, загнутые углы листов, всевозможные каракули на полях -одним словом, в результате получается книга-калека.
(16)Трудно понять причины всего этого, и можно допустить только одно объяснение: нынче выходит слишком много книг, они значительно дешевле и как будто потеряли настоящую цену среди других предметов домашнего обихода. (17)У нашего поколения, которое помнит дорогую книгу, сохранилось особенное уважение к ней как к предмету высшего духовного порядка, несущего в себе яркую печать таланта и святого труда.