Запишите словосочетания в два столбика.1)о в окончаниях существительных после шипящих и ц 2)е в окончаниях существительных послешипящих и ц.
5-9 класс
|
Ск..кать зайц.м ,быть молодц..м ,идти с подклаж,й накрыться плащ..м выт..раться полотенц..м окружить кольц..м пр..слыть удальцом св..тить свеч..й
1)быть молодцом, накрываться плащом, окружить кольцом, светить свечой, прослыть удальцом;
2)скакать зайцем, идти с поклажей, вытираться полотенцем.
Другие вопросы из категории
Читайте также
лишить кого-либо жизни (убить человека, волка). 2. Тяжёлый - 1) имеющий большой вес (тяжёлая сумка); 2) трудно перевариваемый (тяжёлая пища); 3) неприятний (тяжёлый запах). 3. Море - 1) большое количество кого-либо или чего-либо (море слов), море людей); 2) большое водное пространство с горько-солёной водой (Чёрное море).
Задание 2. Запиши словосочетание в два столбика: в первий - те, в которых прилагательное имеет прямое значение; во второй - переносное значение.
Яркий талант - яркое солнце; тяжёлый чемодан - тяжёлое горе; ласковый котёнок - ласковый ветер; тёмная ночь - тёмные мысли; холодная зима - холодный взгляд; широкий кругозор - широкая улица; золотой характер - золотой браслет.
а) в корнях слов
б) в суфиксах существительных и прилагательных
в)в окончаниях существительных прилагательных и глаголов
другом-беспредложные.Установите падеж существительных,с которыми употребляются предлоги.
а) январь
б )флот
в) пассажир
г)рыбак
д)ткач
ж) деревня
з) июнь
2) отметь прилагательное с суффиксом к
броский
пиратский
русский
одесский
3)отметь прилагательные в которых допущена ошибка.исправь.
а)казахкий
б)близский
в)адмиралтейский
г)зверский
д)вязский
е)майский
ж)московский
з)вильнюский
и)исследовательский
к)президенский
4)образуй сложные прил от слов и словосочетаний .запиши их в два столбика.
а)десять метров
б)яркий и желтый
в)белый ствол
г)научны и технический
д)строить корабли
е)северо запад
ж)левая сторона
з)бледное лицо
и)серебристый и синий
к)английский и немецкий
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО*)
ВСЕМ КТО ПОМОЖЕТ ПОСТАВЛЮ СПАСИБО*)
:)
те , которые употребляются без не , во второй , те которые без не не употребляются . 2 добавьте в каждый столбик свой пример . 3 составьте предложение с темя наречиями из первого столбика и с тремя из второго