Составьте предложение по схеме
5-9 класс
|
схема какая фото дай или напиши
по какой схеме, м?
Другие вопросы из категории
врачём.шишка.широкий.сожалеть.врачём.дачей.чёрствый.крышей.тучей.рощей.лучём.жёлтый.свежий.шорох.камышом.желтеть.часовой.почернеть.ключём.сажей
Определите способ подчинительной связи в словосочетаниях:
Летела высоко, бесшумно плыли, белые облака, ещё лежал, исчезая под ногами, подвигались назад, черных птиц, махая крыльями, застыла воздухе, над самой землей, стремительное падение.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.