Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Запишите предлоги в, к, из, с, от с именами существительными и местоимениями.

1-4 класс

Rauza80 13 марта 2014 г., 13:45:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dinarminaev
13 марта 2014 г., 16:29:29 (10 лет назад)

Имя существительное:
В гости                                      
К родителям
Из крема
Местоимение:
С кем 
От нас 

+ 0 -
Gadik201
13 марта 2014 г., 18:09:22 (10 лет назад)

К другу
Из гостиной
От меня
В коридор
С подругой
От тебя
В меню
К двери
От мамы
От папы
С папой
С мамой
С дедушкой
С бабушкой
И Т.Д

Ответить

Читайте также

Составьте словосочетания, образованные из глагола с приставкой и имени существительного или личного местоимения с предлогом.

Приставка и предлог в словосочетаниях должны быть одинаковыми: с, за, на, про, до, от, по, в, из. Запишите, Укажите над именами существительными и местоимениями падеж.

Р.п. Р.п.
Образец. Извлёк из сумки, устроился у него.

Запиши предложение,поставив в скобках вопрос от имени существительного к имени прилагательному.

Черёмуха (... ?) душистая с весною расцвела и ветки (... ?) золотистые,что кудри,завила.

Поставить вопрос от имени существительного к имени прилагательного и запишите его. Укажите число, падеж и , где это возможно, род имен прилагательных.

Выделите окончания вопроса и имени прилагательного в каждом словосочетании. В школе( .......,,) новой. В роще (.......) сосновой. Из стран (.....) далеких. На небе (........) безоблачном. С другом (......) верным. От родителей (.....) любимых. В селе (......) ближнем. С приятелем(.....) близким. К году (......) новому.

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

1)найди слово, которое соответствует (схеме- приставка, корень окончание)

дорожка
доплата
домино
дочка.

2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.

3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.

4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке

5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио

6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.

7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________

8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге

9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный

10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья

11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________

12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч

13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________

14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.

15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите предлоги в, к, из, с, от с именами существительными и местоимениями.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.