звукобуквенный разбор сло ва цель. к существительным природа,мальчик,озеро подобрать по 3 подходящих по смыслу прилагательных. к существительному
1-4 класс
|
учитель подберите 2 подходящих по смыслу глагола. найдите прилагательное из слов горе,горячо,горячий,горячка. найдите глагол белизна,белеть,белый,бело. выберите однокоренные слова вода,водитель,зима,зимушка.найдите существительное писать,письменный,пишет,письмо!
1. цель-1слог
ц(ц)-согл, зв, тв.
е(э)-глас, уд.
л(л')-согл, сон, мяг.
ь(-)
4б,3зв.
2. красивая , пркрасная, чудесная природа
смешной, умный, карий мальчик
глубокое, красивое, чистое озеро
3.учитель учит, рассказывает
4.горячий - прил.
5.белеть-глагол.
6.зима-зимушка- однокоренные слова
7. письмо
Другие вопросы из категории
В ельнике средь старых шишек
Желтым соком брызжет рыжик
Читайте также
А) Безударные окончания существительных 3 склонения можно проверить окончаниями слова сирень
Б) Безударные окончания существительных 1 склонения можно проверить окончаниями слова зима
В) Безударные окончания существительных 2 склонения можно проверить окончаниями слова стол
Г) Безударные окончания существительных 1 склонения можно проверить окончаниями слова весна
зима суровая,снежная,морозная(
ветерок........
облако.....
учитель......
рябина........
яблоко........
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!!!
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.