Помогите плиз срочно буду признательна
5-9 класс
|
словообразовательный разбор слов и назовите их образования
медведица
медвежонок
зайчик
бельчонок
зайчонок
лисица
Медведица от медведь с помощью суф. ИЦ. Способ- суффиксальный.
Зайчонок от заяц с помощью суф. ОНОК. Способ - суффиксальный.
Лисица от лиса с помощью суф. ИЦ. Суффиксальный.
Бельчонок от белка с помощью суф. ОНОК. Суффиксальный.
Зайчик от заяц с помощью суф. ИК. Суффиксальный.
Медвежонок от медведь с помощью суф. ОНОК. Суффиксальный.
Другие вопросы из категории
Читайте также
надо описать каждую картинку, добавляя слова в описание- блестящий балет, классическая опера, современная драма, отличные певцы, замечательный танцор,прекрасные актеры/актрисы, красивая музыка,захватывающее представление,мало/много декораций
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО!!!
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
завтра мне нужно помогите плиз
буду благодарна
докажите на примере устаревших слов и неологизмов, что русский язык живет и развивается, что он, по словам К. И. Чуковского, "живой, как жизнь".
помогите, 7 класс
пожалуйста
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!