какой разряд у этих местоимений:? мною,несколько ,нигде,какого-либо,некоторые,какие-то,что-то,нечто,какой-то
1-4 класс
|
помогите пож
мною-личное местоимение
несколько,какого-либо,некоторые,что-то,нечто,какой-то,какие-то-неопределенные
нигде-отрицательное местоимение
Другие вопросы из категории
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СРОЧНО
Читайте также
В
лесу стоял большой старый пень.
ОТ СЛОВ:ЧТО,ЧЕЙ,СКОЛЬКО , КАКОЙ.ОПРЕДЕЛИТЕ КАКОЙ ЧАСТЬЮ РЕЧИ ЯВЛЯЕТСЯ КАЖДОЕ ИЗ ЭТИХ СЛОВ.
2)его,для него,с ним,о нем-... 3)за ними,у нас, к нам-...... 4)вас, вам, за вами-..... ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ: тебя, для тебя, о тебе -ты.
?Я,тот,эта,этот,ты,он,таков,твой,мой,она,наш,ваш,его,оно,мы,её,их,свой,сам,вы,они,самый,весь,всякий,каждый.Запиши слова в две группы:1)местоимения-существительные ,2)местоимения-прилагательные .
XXI век провозглашен ООН веком туризма. Специалисты, которых
готовит ЮРГУЭС, занимают сегодня самую востребованную нишу. Ведь
несмотря на то, что сервисное обслуживание развивается быстрыми тем-
пами и люди с каждым годом тратят больше денег на путешествия, отдых
и бытовые услуги, проблема высококвалифицированных кадров остается
пока неразрешенной. И здесь не последнее слово за вузом, ставшим лиде-
ром в ЮФО сразу по нескольким направлениям. И одно из ведущих среди
них – туризм.
Признание университета международным сертификационным ау-
дитом воспринято коллективом ЮРГУЭС как самый значительнейший ус-
пех и достойная оценка той работы, которая проводится в вузе на протя-
жении последних лет. Несомненно, это показатель конкурентоспособности
вуза, учитывая его вхождение в Болонский процесс.
Еще в 90 годы вуз выступил инициатором целевого набора студен-
тов по заявкам муниципальных образований, заключения договоров о со-
циально-экономическом партнерстве с субъектами Федерации Юга Рос-
сии. С 2005 года можно смело говорить о результатах этой политики. Вы-
пускники ЮРГУЭС, а их уже более 20 тысяч, составляют основу руково-
дящего и инженерного персонала многих отраслевых предприятий. Мно-
гие занимают солидные должностя. Трудоустройство наших выпускников
составляет 98 %.
Задания
1. Поставьте ударения в следующих словах. Проверьте по орфоэпи-
ческому словарю.
(Заключение) договоров, неразрешенная (задача), отраслевые
(предприятия).
2. Определите по толковому словарю лексическое значение слов.
Уместно ли их употребление в этом тексте?
Аудит, инициатор, лидер, муниципальный, партнёр, персонал,
процесс, субъект, федерация.
3. Определите родовую принадлежность имён существительных.
Вуз, ООН, ЮРГУЭС, ЮФО.
4. Оцените правильность употребления имён существительных в
форме косвенных падежей множественного числа. Дайте объяс-
нения в случае ненормативного использования.
5. Оцените грамматическую правильность использования в тексте
имён прилагательных (полная и краткая форма, степень сравне-
ния). Дайте объяснения.
6. Запишите встречающиеся в тексте имена числительные словами.
7. Найдите предложения, в которых содержится грамматическая
ошибка, называемая «нанизывание падежей». Внесите исправле-
ния.
8. Найдите предложение, осложнённое обстоятельством, которое
выражено деепричастным оборотом. Объясните, грамотно ли
употреблен оборот.
9. Найдите в тексте предложения, которое содержит ошибку, назы-
ваемую «сопоставление несопоставимого».
10. Перепишите текст, исправив все речевые и стилистические
ошибки и недочёты.
11. Составьте заявление с просьбой о переводе с одной специально-
сти на другую.