Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Напишите кратко о том, что нельзя разбрасывать мусор!!!!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!

5-9 класс

Викусяндрия 05 июня 2014 г., 1:44:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
канамат
05 июня 2014 г., 4:37:00 (9 лет назад)

Мусор нельзя разбрасывать.Кто работает и убирает на улице им очень сложно убирать за теми кто кидает мусор.Лучше не кидайте мусор вы свою Землю закидаете мусором скоро так наша Земля будет вся в мусоре и она станет свалкой для всех нас.

Ответить

Другие вопросы из категории

"выпишите слова с непроизносимыми согласными в корне"

До чего ж сегодня день прелестный,
Солнце в небе празднично горит,
Освещает местность и окрестность,
И теплом своим сердца бодрит,
Но лежит на пастбище корова,
Грустно смотрят карие глаза,
Чувствую,что ей пастух суровый
Здравствуйте сегодня не сказал.

Читайте также

Напишите краткое изложение. 1)Александр Васильевич Суворов происходил из небогатого дворянского рода. (2)Отец его не удосужился позаботиться о

серьезной подготовке сына и мало обращал внимания на воспитание мальчика. (3)Только природные дарования и неутолимая любознательность помешали Александру сделаться «недорослем» со скудным багажом поверхностных и бессистемных знаний. (4)Даже самоучкой он сумел приобрести неизмеримо больше знаний, чем это было свойственно сверстникам-дворянам его круга. (5)Отец не хотел, чтобы Александр стал военным, тем более что ребенок не отличался ни здоровьем, ни хорошим сложением. (6)Казалось бы, какие тут могли быть мечты о военной службе! (7)Но дело в том, что у отца была неплохая библиотека, и особенный интерес вызывали у мальчика жизнеописания великих полководцев прошлого: Александра Македонского, Ганнибала, Юлия Цезаря. (8)Проводя целые дни в библиотеке отца, Саша нашел в этих книгах богатую пищу для своего ума. (9)Он перечитывал их одну за другой и отовсюду выбирал и сохранял в памяти крупицы полезных сведений. (10)Детское воображение Александра было поражено картиной военных подвигов. (11)С упорством и настойчивостью, появившимися уже в детстве, он начал готовить себя к военной деятельности. (12)Это выражалось в целой системе самовоспитания, которой подверг себя десятилетний мальчик, чтобы осуществить свою мечту. (13)Болезненный и легко подверженный простуде, он поставил себе целью закалиться. (14)Для этого он обливался холодной водой, не надевал теплого платья, скакал верхом под проливным дождем. (15)Домашние удивлялись странности ребенка, отец между делом читал нотации, пытался отвлечь от чтения военных книг. (16)Но это, напротив, только способствовало еще большему самоуглублению Александра, усилению его природной замкнутости и заставило его еще сильнее пристраститься к избранному им поприщу. (17)Счастливый случай помог юному Суворову настоять на своем, избежать намеченной для него отцом гражданской деятельности и пойти по военной тропе. (18)Когда мальчику исполнилось одиннадцать лет, к его отцу приехал старый приятель, генерал Ганнибал, которого Пушкин увековечил под именем «арапа Петра Великого». (19)Василий Иванович со вздохом поведал о причудах и упорстве сына, и, заинтересовавшись, гость прошел к мальчику. (21)Сидя в своей комнате, Александр предавался любимому занятию — разыгрывал с помощью игрушечных солдатиков одно из знаменитых сражений. (22)Ганнибал приоткрыл дверь и стал с интересом наблюдать. (23)Вскоре он заметил, что это не просто игра: мальчик довольно умело ориентировался в тактических сложностях маневра. (24)Войдя в детскую, генерал стал подавать свои советы. (25)Маленький Суворов ловил их на лету, иногда соглашался, иногда спорил. (26)3авязалась оживленная беседа о военных правилах, о великих полководцах, и старый генерал поразился меткости суждений ребенка. (27)Он вернулся к Василию Ивановичу и категорически заявил, что вопрос о призвании Александра решен им самим, и притом вполне правильно. (28)Александру было дано согласие на военную карьеру. (29)В следующем году отец записал его в гвардию. (30)С этого момента начинается новая, полная трудов и величия, жизнь гениального русского полководца

дополните пожалуйста эти строки,чтоб получилось сочинение. " я думал о том,что,если человек каждый день получает один только радости,он вовсе не

получает. и о том,что если он с утра до вечера отдыхает,то ,наверное,от этого устает. и о том,что если человек каждый день видит деревья и небо,он их не видит,просто не замечает"

Выпишите ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, образованное ПРИСТАВОЧНЫМ способом! Она всегда сводится к тому, что, прежде чем поднять человека, на него надо

наступить. Но, если рационалистическая модель общества сводится к тому, что на человека надо наступить, прежде чем его поднять, не является ли само желание наступить на человека подсознательно первичным, а вся остальная модель разумного общества - паукообразным оправданием этого желания?



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите кратко о том, что нельзя разбрасывать мусор!!!!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.