Сделайте пожалуйста!!! Задание: Опиши животное,которое хорошо знаешь.Сначала напиши,что тебя в нем удивляет.Если удивляет что-то во внешнем
10-11 класс
|
виде,постарайся это показать.Если удивляют повадки,то именно это и опиши
Собака. Меня в ней удивляет то, что она преданна человеку. Иногда бывает собака злая, противная, не преданная, и не друг, и не охранник, но в этом виноват сам человек. Во внешнем виде нравятся глаза. Особенно карие или голубые. Есть собаки, которые знают цифры. Это удивительно и очень классно.
Другие вопросы из категории
"это слово как никакое другое отразило своеобразие их работ."
"в нём как будто отражались красные дома из кирпича"
Юные капитаны.
Но Коля помог своему кораблику преодолеть препятствие.И вот уже его кораблик догоняет кораблик Алеши....
Я бессмертен. Я безумен.
Читайте также
стыдно плакать при всех.
п 5-6 предложений.
Отблагодарю как смогу
Последнее
время мне нередко приходилось встречаться со случаями, когда мужчины вели себя
немужественно. Не по-рыцарски, если будет позволено употребить такое слово.
Пожалуй, сильнее всего меня поразила одна фраза. Всего одна фраза, сказанная
моей дочерью.
Однажды
мы с ней поехали в Ялту. У нее были студенческие каникулы. Я заканчивал книгу.
Утром мы завтракали в кафе на набережной. Здесь по утрам было пусто. Через
огромное окно видны море, теплоходы, катера и чайки. Вечером съедали что-нибудь
у себя в номере. Но однажды решили поужинать в кафе, где обычно завтракали.
Вечером там собиралось много шумных компаний. Пока мы ждали ужина, из-за
соседнего столика донеслась брань. Там никто не ссорился, просто
«разговаривали» . Но каждое второе слово было ругательством.
Я
оглянулся. Люди за другими столиками опустили глаза в тарелки, делая вид, что
ничего не слышат. Уверенности, что меня поддержат, если я попытаюсь пресечь
брань, у меня не было. Мне пришлось сделать над собой усилие, но я его сделал.
Подошел к столику, за которым ругались.
–
Прекратите ругань, – сказал я. – Или мы выведем вас отсюда. (Я не знал, кто это
«мы». )
–
А что? А мы ничего! Так, к слову! – сказал один из них.
Чувствуя,
как у меня тяжело колотится сердце, я вернулся на место. И вдруг увидел, что
дочь смотрит на меня не то испуганными, не то сердитыми глазами.
Я
хотел спросить ее, что случилось, но не успел. К нам направлялся один из тех,
кто ругался.
Я
снова оглянулся и увидел: на поддержку соседей рассчитывать не приходится.
–
Мы, конечно, извиняемся, – сказал тот. – Больше себе не позволим. Выпей с нами.
–
Не пью с незнакомыми! – резко сказал я. – С пьяными тем более!
Он
еще постоял с минуту, потом ушел к своей компании. Уф, обошлось…
Нет,
не обошлось!
За
соседним столиком больше не ругались, по громко обсуждали, как посчитаются со
мной, когда мы выйдем из кафе.
–
Уйдем! – взмолилась дочь.
–
Ни за что! – ответил я. Как буду выглядеть в глазах дочери я, немолодой
мужчина, прослуживший десять лет в армии, пишущий на морально-нравственные
темы, если испугаюсь кучки сквернословящих и угрожающих мне парней? Выглядеть
буду так, как себя поведу.
Как
большинству моих сверстников мне случалось быть в переделках не только в
военное время, но был я тогда моложе и здоровее.
Тут
соотношение сил было невыгодное. Прямо надо сказать, – безнадежное,
Но
я понял: никакая сила не заставит меня уйти отсюда, пока мы не кончим ужинать.
Особенно сегодня. Утром в парке дочка повела меня в тир. Когда-то я прилично
стрелял. Но сколько лет прошло с тех пор!
Однако
тут я не осрамился. Более того, сам был поражен, как удачно я стрелял. Девять
из десяти! Дочь была в восторге. Не скрою, я гордился ее удивлением и похвалами
больше, чем когда ей нравилась моя статья или рассказ.
И
после этого на ее глазах праздновать труса? Ни за что!
Я
подозвал официантку:
–
Принесите, пожалуйста, бутылку сидра, – попросил я.
–
Зачем нам сидр? – возмутилась дочь.
–
Может понадобится! – сказал я. Сидр разливают в толстые бутылки – «шампанки» . Я
недвусмысленно поставил бутылку, не раскупоривая, рядом с собой.
Ничего
в кафе не случилось. Но с дочерью мы поссорились.
–
Они тебя подкараулят, когда ты вечером выйдешь на набережную, – сказала она,
когда мы доели ужин и ушли к себе. – Весь наш отдых пропал.
–
Можешь не беспокоиться! Все хулиганы трусы! – сказал я.
–
Трусы? Пусть трусы! Они и нападут на тебя вчетвером.
–
Но я же не мог, чтобы при тебе звучала брань. Я бы себя перестал уважать… Хорош
мужчина! Хорош отец!
Этот
довод не возымел действия. Тогда я спросил ее:
–
Ну вот, когда ты идешь из университета и вы наталкиваетесь на хулиганов… Как
поступают твои спутники?
–
Спешат перейти на другую сторону, – горько ответила дочь.
17. Стандартизованность, клишированность, унифицированность – черты, характерные в большей степени для а) публицистического стиля, б) научного стиля, в) официально-делового стиля, г) разговорного стиля, д) художественного стиля.
18. Для официальных документов характерно использование: а) речевых штампов, б) эмоционально-оценочной лексики, в) профессиональных слов, г) терминов, д) средств выразительности.
19. Продукт речевой деятельности – это а) речевая ситуация, б) дискурс, в) речевое взаимодействие, г) высказывание.
20. Определите, какие компоненты включает в себя речевое событие: а) приветствие, речевое общение, прощание, б) словесная речь и все, что ее сопровождает (жесты, мимика, движения и др.), условия, в которых происходит речевое общение, в) словесная речь и речевое равновесие, г) говорение, понимание и реакция.
21. Совместная мыслительная деятельность оратора и аудитории называется а) интеллектуальным сопереживанием, б) взаимоподдержкой, в) эмоциональным сопереживанием, г) контактом.
22. Построение выступления, соотношение его отдельных частей и отношение каждой части ко всему выступлению как единому целому называется а) планом речи, б) началом речи, в) развертыванием речи, г) композицией речи.
23. К социально-политическому красноречию относятся: а) диспут, пресс-конференция, интервью, б) вузовская лекция, рассказ учителя, научный доклад, в) дипломатическая речь, митинговая речь, отчетный доклад, г) судебная речь, приветственная речь, проповедь.
24. В ораторской речи нежелательно употребление: а) жаргонизмов, б) фразеологизмов, в) сравнений, г) цитат, д) пословиц, поговорок, е) большого количества иноязычных слов.
25. Каким методам изложения материала соответствуют определения. Соотнесите понятие и определение. 1. Расположение материала вокруг главной проблемы, поднимаемой оратором. 2. Последовательное изложение одного вопроса за другим. 3. Изложение материала в хронологической последовательности, описание и анализ изменений, которые произошли в том или ином лице, предмете с течением времени. а) индуктивный метод, б) концентрический метод, в) метод аналогии, г) исторический метод, д) дедуктивный метод, е) ступенчатый метод.
26. Невербальными средствами общения являются: а) взгляд, жесты, голос, б) устная и письменная речь, в) только письменная речь, г) мимика, поза, дистанция, д) электронное сообщение, телефонный разговор, мобильное сообщение.