Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В предложении Врач с любопытством посмотрел на Алексея и спросил,как он себя чувствует. есть: а)прямая речь б)косвенная речь в)вводное слово

10-11 класс

г)дополнение,называющее тему чужой речи.

Dennidenni1996 27 февр. 2017 г., 15:49:14 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DashaSkazka
27 февр. 2017 г., 17:45:20 (7 лет назад)

Здесь КОСВЕННАЯ РЕЧЬ употребл.

Вводных нет, дополнения тоже нет  (спросил о здоровье больного) 

+ 0 -
Dyslik
27 февр. 2017 г., 19:48:01 (7 лет назад)

есть (б) точно,вроде всё

 

Ответить

Другие вопросы из категории

морфемный

разбор слова износилась

Какое из слов может выступать в роли разных частей речи?

1) рабочий
2) запятая
3) сказуемое
4) вселенная
Форма настоящего времени, использованная в значении будущего, содержится в предложениии...
1)иду я как-то по улице...
2) я скоро еду в москву
3)сейчас мы читаем книгу
4)птицы полетят на юг

Читайте также

помогите пожалуйста!!! 1. Из предложения выписать все наречия: Прищурив глаза, он посмотрел на солнце:оно было еще высоко и не торопилось

на встречу с ночью, так необходимой бойцу.

2. Из предложения выписать подчинительное словосочетание со связью примыкание:

Но прежнего страха он уже не испытывал.

Укажите предложения, в которых в прямой речи есть вводные слова..Расставить знаки препинания.

1. Петя подними пожалуйста скамейку просит Витька (А. Алексин).2. Витька взял из клетки ежа и оставил записку Ёж отпущен на свободу. Неизвестные (С. Иванов). 3. Мама столько не зарабатывает подумал Вовка (С. Одноралов ). 4. Наверное клоун шутит что тяжести лёгкие подумал я (А. Алексин), 5. Устами младенца как говорится истина глаголит воскликнул клоун (А. Алексин).
3. Составьте схемы предложений с прямой речью

V. Знаки препинания в предложениях с вводными словами и предложениями.

Поставьте, где необходимо, запятые, выделяющие вводные слова и предложения

1) К счастью _ приходит конец и полярной ночи.

2) Мы простояли _ помнится _ трое суток в печальном бездействии.

3) Морская ловля не может _ по-моему _ сравниться с речной.

4) Море на сотни миль вокруг _ казалось _ пустынным.

5) Это произведение _ кажется мне _ таким современным.
1) Скорее всего _ я поступлю в техникум.

2) Он _ даже _ не пытался прийти на помощь.

3) Это место _ казалось ему _ самым красивым в лесу.

4) Словом _ поторопились мы с выводами.

5) Однако _ к удивлению моему _ события стали развиваться по-другому.
1) Это был _ исключительно _ волевой человек.

2) В общем _ готов для тебя сделать все.

3) Однако _ пора сказать несколько слов и о моем спутнике.

4) Конечно _ не один Евгений смятенье Тани видеть мог.

5) Берег _ как я уже сказал _ был болотистый.
1) Тема не новая _ однако _ интересная.

2) Эта книга _ насколько я могу судить _ будет иметь успех.

3) Кто-то _ видно _ проходил в это время по улице.

4) Но _ может быть _ вы хотите знать окончание истории Бэлы.

5) И _ действительно _ он скоро уехал.
1) Как выражаются моряки _ ветер крепчал.

СРОЧНО! Определите, пожалуйста, проблему в этом тексте

Скажу: Таня - и распахнётся что-то… Словно откроешь в хате ставни, отслоишь их от окон - и свет ворвётся в дом.
С Таней мы знакомы с детского садика. Ещё совсем мелкими карапетами ходили в одну группу. Но там я её не помню. А первое воспоминание - когда мы с папой гуляли в парке и вдруг я услышал пронзительный, яркий крик. Кто-то звал меня. Оказывается - это какая-то девчонка меня окликала. Что ей надо от меня?
Впервые меня так радостно звали - она махала рукой, и даже пританцовывала от радости, держась за руку своего папы. Мой отец сказал:
- Да это же Таня, Таня Грабовая, ты с ней вместе в садик ходил!

Подумаешь, экая важность! Стоит из-за этого так орать? Даже при всём снисхождении к девчонкам, мне показалась такая радость неприличной. Хотя, конечно, и приятно…
- Это он стесняется, - сказал мой папа.

Осталось с тех пор острое и смешное воспоминание - жаркое лето, зелёная листва - сочная, горящая ярко-зелёным, подставленная на пpocвeт солнечным лучам. Посредине аллеи стоит девчонка в зелёном сиянии - и мне рукою машет.
"Грабовая" - мне казалась страшной её фамилия: в песне пели "любовь да гра-а-бавой доски", но папа объяснил, что граб - это дерево такое, редкое, диковинное, в наших местах не растёт…

С Таней мы попали в один класс. И проучились вместе десять лет.
Но так ни разу толком и не поговорили. Я посматривал на неё с таким чувством… Словно знал про неё какую-то тайну: вспоминал, как она меня тогда в парке звала.

Таня расцветала. Большие, ясные глаза её сияли драгоценным карим цветом. На щеке, у губы, у неё была родинка - очень милая, какая-то родная. Родинка - смешное слово - будто бы Родина - только маленькая… Таня стала прекрасной гимнасткой, она занимала первые места на соревнованиях в нашем городе. Правда, я так ни разу не удосужился сходить на её выступления.

Я почему-то сразу зачислил Таню в категорию лучших девчонок - душевных, прекрасных, наделил её лучшими качествами - и потерял к ней всякий интерес. В старших классах у меня возникли важные задачи - олимпиады по математике, подготовка в институт… Потом я поступил, и на каникулах встречался с одноклассниками, видел Таню - и даже как-то написал ей письмо. В ту встречу мы с ней почему-то заговорили о листьях на деревьях, и когда я нашел стихотворение японского поэта о прожилках на листьях, о том, как он с детства любил эти прожилки рисовать, и вот теперь с удивлением разглядывает их в старости - мне показалось, что Тане это будет интересно, и я ей этот стих переписал… Потом долго я не приезжал домой, не видел её - только слышал, что она не выходит замуж - все предложения отклоняет.

А потом вышла, и работает сейчас тренером по гимнастике, маленьких девочек воспитывает в каком-то тихом городке.
Сейчас я почему-то часто о ней вспоминаю. Однажды учительница нам сказала на классном часе:
- А сейчас перед вами выступит чемпионка города по гимнастике Таня Грабовая...
И выскочила из-за двери Таня в трико и начала куролесить между рядами - ходить колесом, делать стойку на руках, а под конец уселась у доски на шпагат - с гордо отставленной головой. Осанка у неё всегда была прекрасной…
А когда закончила скакать, отдышалась - и запела песню - громко, ясно, высоким голосом, обводя всех своими драгоценными глазами. Я подумал: Таня - настоящая красавица! И отвел глаза. Почему-то мне казалось, что это всё Таня делает специально для меня. Наверное, я страдал тогда манией величия: занимал первые места на олимпиадах по математике. Теперь я знаю, что хорошие песни относятся очень лично к каждому:

ХОТЬ ТА ЗЕМЛЯ ТЕПЛЕЙ, А РОДИНА МИЛЕЙ,
МИЛЕЙ, ЗАПОМНИ, ЖУРАВЛЁНОК, ЭТО СЛОВО!

Таня. Так и осталась в детстве моём эта светлая тайна. Почему она кричала так радостно тогда, когда увидела меня в парке?

Приведите примеры предложений , соответствующим пунктуационным схемам : 1)Вводное слово в начале предложения - В, ...... 2) Вводное слово внутри

предложения - ,в, ..... 3) Вводное слово в конце предложения - ,в........ Помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "В предложении Врач с любопытством посмотрел на Алексея и спросил,как он себя чувствует. есть: а)прямая речь б)косвенная речь в)вводное слово", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.