запишите слова парами по образцу:слово из упражнения и слово,которое у вас получилось.ОБРАЗЕЦ. Жар-пар,коза-...,борт-...,голос-...,день-... .
1-4 класс
|
День-тень; голос - волос; борт-торт; коза-коса
Коза-поза, борт-торт, голос-волос, день-тень
Другие вопросы из категории
Читайте также
Корень в слове снежинка приставка в слове посмотрел приставка в слове подъехали корень в слове дороженька суффикс в слове лесник суффикс в слове лыжник окончание в слове ученики.
Переставь буквы, так чтобы получились новые слова.
Ложа-
Трепак-
Вобла-
Пион-
Числа-
Планка-
Конус-
Буриме. По рифмам сочините стихотворение.
________________________________________звонок
________________________________________сто ног
________________________________________смех
________________________________________не могу
_________________________________________всех
_________________________________________бегу
_________________________________________перемена
_________________________________________Лена
_________________________________________друг
_________________________________________вокруг
Фразеологизмы. Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. Слышно, как муха пролетит. Сел в галошу. Как рыба в воде. Сидеть, как на иголках. Комар носа не подточит. Родился в рубашке.
слово-отгадку.Разбери его по составу.
2 предложение со словом:молодежь3 предложение со словом:речь4 предложение со словом:рожь5 предложение со словом:луч6 предложение со словом:глушь
Приставка,как в слове переход
Корень,как в слове лесной
Суффикс,как в слове дымок
Окончание,как в слове дождик
(Перелесок)
Попробуй таким же способом загадать свою загадку с помощью этого образца.Сахарница,выключатель,задвижка,дождливый,вишнёвый,жительница,подлокотник,малиновый.
--------------------------------------. Помнишь известные строки.
Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться. И корова,и волчица. И жучок и червячок. И медведица. Выпиши а)слова - названия людей: б) слова - названия зверей:в)слова - названия насекомых