Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

!!!!!!!!! Исправьте ошибки в следующих предложениях

10-11 класс

Nieto 23 марта 2017 г., 20:38:24 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Babina2004
23 марта 2017 г., 22:05:16 (7 лет назад)

1) ... своей жизни ...
2) Проходите мимо ....
3) Голосующие собрались в большие очереди ...
4) новинкой нового сезона стала ....
5) ... относились равнодушно к вопросам религии
5) ... в том или ином положении ...
6) .. стоит проблема...
7) ... преобладали люди пенсионного возраста.
8) ... на актуальную тему ...

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!!

Иностранцы, изучающие русский язык, никак не могут понять, почему по-русски нужно говорить видеть кого (что), смотреть — на кого (на что), а любоваться — кем (чем). Никакие объяснения тут не помогут — придется просто выучить наизусть, какую форму существительного «любит» каждый из этих близких по смыслу глаголов. Синтаксическая связь, при которой главное слово требует от зависимого какой-то одной конкретной формы, называется управлением. При управлении как бы ни менялась форма главного слова, зависимое, как стойкий оловянный солдатик, остается неизменным: вижу кошку, видят кошку, видел кошку, видела бы кошку.
Способность слова управлять, количество его потенциальных «подчиненных» и форма, которой потребует от них «начальник», тесно связаны с лексическим значением управляющего слова. А там, где царит лексика, невозможны универсальные схемы; какой именно окажется модель управления данного слова, приходится просто помнить. И все мы, носители языка, храним в памяти эту информацию. Если же возникают сомнения, как правильно сказать: свет лампы или свет от лампы, — нужно обратиться к словарю.
1.Определите тему текста.
2.Назовите основную мысль текста.
3.Определите тип текста (докажите свое мнение)
4.Определите стиль текста(докажите свое мнение)

Написать предложения с паронимами

Самолюбие-себялюбие,чужой-чуждый,абонент-абонемент

Составьте словосочетания с паронимами(при необходимости меняите форму слова)

Процесс-процессия,признание-признательность,здравница-здравица,обидный-обидчивый,одеть-надеть.

по-звериному разбор по составу

Читайте также

7. Исправить ошибки в лексической сочетаемости слов (напишите правильное, на Ваш взгляд, сочетание, либо два сочетания с каждым из слов)

потерпеть победу___________________________________________

преклонить голову, склонить колени ____________________________

долгий период_______________________________________________

круглый час, неделя, месяц ____________________________________

бархатный месяц, период, время ______________________________

повысить кругозор___________________________________________

усилить внимание ___________________________________________

справиться с указаниями._____________________________________

завершить обязательства ____________________________________

уделить значение ___________________________________________

улучшить уровень____________________________________________

страстно сопротивляться ___________________________________

безысходное положение ____________________________________.

8. Найдите, объясните и исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях.

1. Это большая, дружная семья, воспитывающая восемь детей: самой старшей сестре еще не исполнилось 15 лет, а младшая – только почти родилась.

2. После окончания школы Иванов поступает работать на завод, где за короткое время приобрел квалификацию токаря.

3. Этим лицам разрешено совместительство, лишь бы общая сумма не превышала триста рублей.

4. Вика надела на Митю плащ и застегнула пуговицы. – Воротник поднимите, - сказал я. – Надо уходить в ночь с поднятым воротником. Так красившее.

5. Слушая эти сообщения, меня все время сверлила одна мысль.

6. Мы без доказательства приняли, что в обоих системах отсчета размер световых часов одинаков.

7. Его рассказы об увиденном и наблюденном частенько оказывались любопытными.

8. Покойный писатель выступает с заявлением протеста против фальсификации.

9. В доме царил беспорядок: на столе лежал молоток без никакой пользы.

10. В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.

11. Четверым молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.

12. Выросло целое поколение, для которых война – история.

найдите, объясните и исправьте ошибки в следующих предложениях

1.Это еще более улучшило авторитет руководителя...
2.Надо, чтобы именно вы играли в этом деле главную скрипку.
3.В этот период сложился и был сформулирован современный русский литературный язык.
4.Даровитое произведение молодого автора привлекло всеобщее внимание.
5.Многое в "Горе от ума" было настолько правдиво, метко, глубоко, что было воспринято русской общественностью в постоянный обиход.
7.Большим достоинством этого произведения является выразительный, колорийный язык.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания.

1. (В) продолжени… всего вечера он мног…значительно молчал и как (будто) пристально рас…матривал фотографии хр…нившиеся в семейном альбоме однако все (в)скоре пон…ли что это молчание лиш… затиш…е перед настоящей бурей.

2. Как истинный художник Пушкин (не) нуждается в выборе предмета для творчества.

3. Хорошо говорить знач…т хорошо думать (в)слух.

4. Вой волка восходил (в)верх печальными (полу)тонами и задерживался долго на высокой напряже…ой пронзительной ноте.

5. Способность Ломоносова в своих трудах опер…жать целые десятилетия его глубокая любовь к своему народу смелость в разрушени… старых взглядов все эти черты делают его бли…ким нам.

6. Хорошая книга как и плохая созд…ётся из одних и тех(же) слов ра…ставленных правда в ином порядке звучащих в иной инт…нации и благосл…венных перстом но уже то что первичное сырьё б…рётся из одной кучи даёт многим чудакам повод думать что и конечная пр…дукция должна ра…цениват…ся од…наковой мерой.

6. Найдите, объясните и исправьте ошибки в следующих предложениях.

1. Это еще более улучшило авторитет руководителя...

2. Надо, чтобы именно вы играли в этом деле главную скрипку.

3. В этот период сложился и был сформулирован современный русский литературный язык.

4. Даровитое произведение молодого автора привлекло всеобщее внимание.

5. Многое в «Горе от ума» было настолько правдиво, метко, глубоко, что было воспринято русской общественностью в постоянный обиход.

6. Большим достоинством этого произведения является выразительный, калорийный язык.

7. Преступники были разоблачены и приговорены к ответственности.

8. Эта давящая атмосфера все более опутывала ее, не давая работать.

9. На конференции обсуждался вопрос о наиболее эффектных методах преподавания.

10. В образе Манилова Гоголь показал праздного мечтателя, который живет только мечтами и неспособного к практической деятельности.

11. Школа полностью и всесторонне подготовилась к новому учебному году.

12. В эти трудные дни я особенно оценил удивительно бережливое отношение ко мне моих друзей.

13. Факты были тем воздухом, опираясь на который, ученый пришел к большому открытию

14. Почки набухли, и скоро, как первые зубы, прорезались листочки.

15. Вот с таких мелочных инцидентов начинались в прошлом империалистические войны.

Найдите и исправьте ошибки в следующих предложениях. 1.Промышленная индустрия нашей страны стремительно развивается.2.Ученики приучены беречь каждую

минуту времени.3.Взаимоотношение героев романа друг с другом сложны и противоречивы.4.Загрязнение атмосферного воздуха-актуальная экологическая проблема.5.Нарушители дисциплины подвергаются разным санкциям воздействия.6.В.И.Даль аккумулировал в себе русскую национальную культуру.7.Князь не любил тусоваться в светском обществе так как оно претило ему.8.В Москве открыт новый мемориальный пмятник петру 1 работы скульптора З.Церетели.9.Срок сдачи зачета пролонгирован.10.Наше общество ждет экспансия креативных людей.

. Исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях. Укажите номера предложений, в которых ошибка является

результатом а) неправильного употребления местоимения; б) неправильного употребления деепричастного оборота; в) нарушения порядка слов в предложении.



Вы находитесь на странице вопроса "!!!!!!!!! Исправьте ошибки в следующих предложениях", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.