Проверка пунктуации!
5-9 класс
|
В романе Пушкина Дубровский главным героем становится Владимир Дубровский.
Это был молодой двадцатитрехлетний парень, среднего роста, с карими глазами и русыми волосами.
Он жил в Санкт-Петербурге за счёт своего отца, там же и учился. Несмотря на то, что Владимир не стремился жить самостоятельно, он очень любил своего отца.
Как только он узнал, что Дубровский старший заболел, Владимир тут же примчался, но было уже поздно. Отец умер у него на руках.
После потери единственного и самого любимого родного человека Владимир решился на месть. Сначала он сжигает деревню, которая когда-то принадлежала его отцу.И от безысходности становится разбойником.
А потом перехватывает документы учителя французского языка и устраивается к своему к своему врагу - Троекурову. Там он влюбляется в дочь Троекурова - Машу. И он прощает всех, кто виноват в смерти отца. После он уходит из дома Троекурова. Он пытается спасти Машу от брака по расчёту, но не успевает, и Маша становится женою другого.
Дубровский посоветовал своим людям вернуться к честной жизни. Ну а после исчезает. Ему было незачем оставаться в этом городе и продолжать разбойничать. Он не хотел, чтобы из-за его мести пострадали обычные люди.
Я считаю, что Владимир жертва. Ведь он стал разбойником только для того, чтобы прокормить свой народ.
В романе Пушкина ,,Дубровский'' (надо Дубровский писать тут в ковычках, потому что это название) Удачи:-)
Дубровский в кавычках; А так все верно)))
Другие вопросы из категории
падение с дерева,насолить огурцов.
искусная поделка,роскошный павильон.
Читайте также
Не скажу, что легко читаема. В ней много ''непонятной речи", свойственной культуре сложившейся на окраине России за много столетий. На страницах произведения описан "образ жития" народа, трудившегося на морской ниве, нелегкий труд деревни "именно в ней, при любых испытаниях, сохранился стержень- любовь к труду.
не большой потому что ей пять месяцев.Я представляля что она будет не большая пушистая и добрая.А оказалось что собака была мне по пояс яс уши большие сама любопытная любопытная.Добрая глаза у неё сверкали от радости.Когда собаку привезли у неё уже было имя и паспорт.Его звали Грей.Когда я увидела Грея я заплакала и убежала в комнату с кошками.Это было неожиданно!Потом я его обходила стороной.Но надо когда то привыкать и я давала ему сушки.Даю сушку и поворачиваю голову и он поворачивает голову.Так я к нему привыкла.После того как я перестала давать сушки он запомнил где я их беру и пошёл на кухню.Зашёл и уронил чашечку с сушками.Ему они очень понравились.Порода у Грея-немецкая овчарка.С рождения он был у кинолога.Он очень умный.Знает все команды!Хвост у него как пропелер!Всегда крутится постоянно радостный и игручий.Он не долго пробыл у нас дома.Буквально через несколько дней он был на улице в будке.Грей самая моя любимая лучшая и хорошая собака.Я его люблю.
Пунктуацию совсем не расставляля!
это очень сложная, но чёткая система. В разностороннем богатстве этой системы таятся большие возможности для пишущего. И это превращает пунктуацию… в мощное смысловое и стилистическое средство». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.