Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

пекли большие хлебы или большие хлеба?

10-11 класс

Boris77t55r44 17 авг. 2013 г., 8:07:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irinashavishvi
17 авг. 2013 г., 9:53:32 (10 лет назад)

Большие хлеба.........................................:)...............................:)

+ 0 -
Brng
17 авг. 2013 г., 10:42:52 (10 лет назад)

Ответ:пекли большие хлеба 
(что пекли? хлеба)

Ответить

Другие вопросы из категории

родственное слово

осень, вода, вишневый, кормить, пятерка, дворовый

Помогите расставить запятые на месте цифр!!!

Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута.Одни(1)например(2)держаться достойно,уважительно по отношению друг к другу,другие(3)напротив(4)начинают вести себя агрессивно
ВАРИАНТЫ ОТВЕТА
а)1,2
б)1,3,4
в)1,2,3,4
г)3,4

Надо запятые расставить....

Разновременность развития Полоцкой и Смоленской земель была обусловлена ()вероятно () экономическими причинами,и() можно думать()что немаловажное значение имело географическое положение этих земель и связанная с ним их заселенность.


Я не знаю, нужно ли выделять слово "вероятно" запятыми, ведь это вводное слово...

Читайте также

написать сочинение очень надо!

(1)Она возникла перед взглядом Алексея как-то вечером, в час бешеного приступа его боли, и мимо не прошла, задержалась. (2)Это уж потом узнал Пряхин, что работа‐ет тётя Груня не санитаркой, не медсест‐рой, а вахтёршей, сидит при входе, а после смены обходит госпитальные палаты, чтобы кому водички подать, кому подо‐

Невероятно! Никто и подумать не мог, что эти

ткнуть холодное суконное одеяльце, хотя

браслеты запретят из-за...

никто её об этом не просил. (3)Только разве надо просить, когда война, когда люди нуждаются в сострадании больше, чем в хлебе? (4)И неграмотная старуха бро‐дила вечерами между коек, взбивая по‐душки, кладя компрессы на жаром пышу‐щие лбы и приговаривая, приговаривая какие-то словечки, то ли убаюкивая ими, то ли сказку какую волшебную рассказы‐вая.

(5)Вот так же вошла она в Алексеев взгляд, в его расширенные болью зрачки, прило‐жила ладошку к щеке, как-то удобно обло‐котилась, постояла минуточку, вздохнула и наклонилась к Пряхину, неожиданно силь‐но, но аккуратно приподняла одной рукой его голову, а другой взбила подушку.

(6)Когда заканчивалось её дежурство, уса‐

на табурет

живалась теперь тётя Груня

возле Алексея, смачивала уголком поло‐тенца ссохшиеся, запёкшиеся его губы, и обтирала лицо, и подносила водички, и всё время гладила она его холодную, неживую руку и приговаривала, приговаривала, не жалея слов, мягких, как хорошая повязка.

(7)И гладила она и гладила Алексея по хо‐лодной руке и, видимо, добилась-таки сво‐его. (8)Рука порозовела, стала тёплой, и од‐нажды Пряхин посмотрел на тётю Груню осознанно и заплакал. (9)И она заплакала тоже. (10)Только её слёзы лёгкие были. (11)3нала тётя Груня, что своего добилась, что теперь выживет этот солдат, потому что боль свою победил, и ещё заплакала она оттого, что муж её и сын с фронта давно весточки не шлют и, может, вот так же, как этот бедолага. Алексей Пряхин, в госпитале где-нибудь маются, вот так же страдая и мучаясь... (12)Как же могла она, мать и жена, не ходить в палаты после де‐журства, как могла не приговаривать своих ласковых слов, как могла не помочь Алек‐сею?

(13)После выписки тётя Груня привела Алексея в свой домик, чистенький и уют‐ный.

(14)В углу за занавеской вроде отдельной комнатки, и тётя Груня кивнула на неё:

— (15)Вон твоя комнатушка.

— (16)Тётя Груня, как с тобой рассчиты‐ваться-то стану? — улыбнулся Пряхин. —(17)Каким златом-серебром?

— (18)И-и, милай, — ответила тётя Груня сердито. — (19) Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили. (20)Храни нас Бог от этого магазина! (21)Тогда уж добро изничтожится! (22)Не станет его.

— (23)Почему? — удивился Алексей.

(24)Тётя Груня строго на него поглядела.

— (25)Потому как добро без корысти. (26)Аль не знал?

(По А. Лиханову)*

* Лиханов Альберт Анатольевич (род.
1935 г.) — писатель, журналист. Особое внимание в своих произведениях писатель уделяет роли семьи и школы в воспитании ребёнка, в формировании его характера

Ответь на вопросы предложениями.

Какой город больше- Москва или Санкт-Петербург?
Какое море меньше - Чёрное или Азовское?
Какой город расположен севернее - Москва или Мурманск?
Какое озеро глубже - Байкал или Ладожское?
Где раньше наступает утро - во Владивостоке или в Москве

Учитывая значения следующих многозначных слов, образуйте форму именительного падежа множественного числа. Адрес (новосёлов) — ад

рес (поздравление юбиляру), орден (рыцарский, монашеский) — орден (знак отличия), ток (электрический) — ток (место молотьбы), тон (музыкальный звук) — тон (перелив цвета), хлеб (выпечка) — хлеб (посевы), зуб (у животных и человека) — зуб (у пилы, у бороны), корень (у растений, в математике) — корень (лекарственный), лист (в книге) — лист (на дереве), муж (государственный деятель) — муж (супруг, по отношению к жене), сын (Отечества) — сын (у родителей), колено (сустав) — колено (в песне, танце; разветвление рода).



Вы находитесь на странице вопроса "пекли большие хлебы или большие хлеба?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.