Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите раскрывая скобки. сделайте синтаксический разбор. Мне (не) нравится такие черты характера, как (не)решительность,

10-11 класс

(не)серьозность, (не)аккуратность и (не)приветливость в общении. Она вдруг остановилась в (не)решительности. Он окозался полным (не)веждой. Я чувствовала его (не)приязнь к отцу. Ученик допустил ошибку в решении задачи из-за (не)внимательности. В прошлом году был (не)урожай. (Не)было бы счастья, да (не)счастье помогло.

Soooku3001 21 нояб. 2013 г., 18:22:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
YliaDolqova
21 нояб. 2013 г., 19:28:45 (10 лет назад)

раздельно, слитно, слитно, слитно, слитно, слитно, слитно, слитно, слитно, слитно, раздельно, слитно

Ответить

Другие вопросы из категории

Преклоненные ангелы со светильниками

окружают византийский купол Исаакия. 2) Три
золотых граненых шпиля перекликаются через
Неву и Мойку. 3) Львы, грифоны и сфинксы там
и здесь - оберегают сокровища или дремлют. 4)
Скачет шестерка Победы над лукавою аркою
Росси. 5) Сотни портиков, тысячи колонн,
вздыбленные лошади, упирающиеся быки...
6) Какое счастье, что здесь ничего уже нельзя
построить! - ни кондитерского небоскреба
втиснуть в Невский, ни пятиэтажную коробку
сляпать у канала Грибоедова. 7) Ни один
архитектор, самый чиновный и бездарный,
употребив все влияние, не получит участка под
застройку ближе Черной Речки или Охты. 8)
Чуждое нам - и наше самое славное
великолепие! 9) Такое наслаждение бродить
теперь по этим проспектам. 10) Но(1) стиснув
зубы, проклиная, гния в пасмурных болотах,
строили русские эту красоту. 11) Косточки
наших предков слежались, сплавились,
окаменели в дворцы - желтоватые, бурые,
шоколадные, зеленые.
12) Страшно подумать: так и наши
нескладные гиблые жизни, все взрывы нашего
несогласия, стоны расстрелянных и слезы жен -
всё это тоже забудется начисто? 13) Все это тоже
даст такую законченную вечную красоту?..
Задания к тексту
1) Определите и прокомментируйте
основную проблему текста.
2) Сформулируйте авторскую позицию.
3) Выскажите собственное мнение по
поднятой проблеме.
11) Из предложений 9-12 выпишите слова,
образованные путем перехода одной части речи
в другую.
12) Среди предложений 1-7 найдите сложное
бессоюзное предложение, части которого
соответствуют назывным предложениям.
Напишите номер этого предложения и укажите,
сколько в нем грамматических основ.
13) Из предложений 12-13 выпишите все
местоимения и определите их разряд.
14) Из предложений 6-11 выпишите
деепричастия совершенного вида.
15) Из предложений 1-5 выпишите все
предлоги.
17) Среди предложений 1-5 найдите такие, в
которых подлежащее выражено
словосочетанием. Напишите номера этих
предложений.
18) Укажите номера предложений с
деепричастными оборотами.
19) Среди предложений 1-7 найдите
сложное, в состав которого входит безличное.
Напишите номер этого предложения.

(1)В слове «везунчик» или «счастливчик» всегда есть оттенок зависти - и оттенок оценки: мол, повезло не по заслугам, чистый случай к нему благоволит.

(2)Но чистое везение - это в рулетку. (3)В жизни никогда не идёт игра в рулетку, она устроена посложнее. (4)Слишком много привходящих факторов...
(5)Вот «чистый» случай: равнодушный к азарту человек походя купил лотерейный билет и выиграл миллион. (6)Повезло. (7)Для миллиардера это везение? (8)Нет, приятная случайность. (9)Для нищего -гигантское везение...
(10)Случай зависит от нашего к нему отношения. (11)Сам по себе он обычно не хорош и не плох. (12)Ну, если сосулька по голове - это плохо, этого никто не хочет. (13)А если миллион - это хорошо, этого все хотят. (14)Это - полярные крайности. (15)Но в жизни каждого человека постоянно происходят разные мелкие случайности, на которые он не обращает внимания, которые для него нейтральны, безразличны, без знака плюс или минус. (16)Скажем, летишь в самолёте со знаменитым актёром. (17)Ну, есть такой случай, и что?.. (18)И только тот, кто сам очень хочет быть актёром, или драматургом, или что ещё в этом роде, но никак не может пробиться к кому-нибудь наверх, а вообще-то он талантлив, и уверен в себе, и нахален, — только такой попутчик получасе этой мелочи свой счастливый случаи. (19)Верно, да?
(20)Можно усадить в бескрайнем яблоневом саду море народу и обтрясти им на головы все яблоки. (21)Но только Ньютону это поможет открыть закон всемирного тяготения. (22)Потому что открытие этого закона не в яблоке находится, а в голове. (23)Для того чтобы повезло, -яблоко должно упасть на голову, в которой уже находится предмет везения.
(24)Для того чтобы видеть случай, надо понимать. (25)Для того чтобы понимать, надо об этом думать. (26)Для того чтобы об этом думать, надо этого хоть сколько-то хотеть. (27)Для того чтобы различить и использовать случай, надо хорошо понимать и хорошо хотеть...
(28)«Случайно» влюбляются друг в друга люди - хоть в одном классе десять лет учились. (29)Если бы внутри них уже не созрела готовность к любви - не было бы, естественно, никакой «случайной» встречи. (30)А коли любовь готова — случайность подворачивается не та, так эта.

сочинение рассуждение на

высказывание "Процветание раскрывает наши пороки, а бедствие – наши добродетели"

Читайте также

спишите раскрывая скобки. Сделайте синтаксическую разбор. Мне (не) нравится такие черты характера, как (не)решительность, (не)серьезность,

(не)аккуратность и (не)приветливость в общении. Она вдруг остановилась в (не)решительности. он оказался полным (не)веждой. Я чувствовала его (не)приязнь к отцу. Ученик допустил ошибку в решении задачи из-за (не)внимательности. В прошлом году был (не)урожай. (Не)было бы счатья, да (не)счастье помогло.

спишите, раскрывая скобки.

Укажите род несклоняемых существительных. Составьте с ними предложения и произведите их синтаксический разбор.
Романы (Виктор Гюго), сказки (Ханс Кристиан Андерсен), рассказы о (Робинзон Крузо), "Овод" (Этель Войнич), детективы (Эдгор По), " Принц и нищий" (Марк Твен), фантастические произведения (Жюль Верн), с киевским ("Динамо"), с командой (" Торпедо"), поехать на (Медео), соревнования в (Осло).

Сделать синтаксический разбор предложения: Не умею выразить, как велико было наше наслаждение видеть и слышать нашего кумира.Я не припомню всех

подробностей состязания, помню только, что Пушкин горячо отстаивал подлинность древнерусского эпоса.

Напишите пожалуйста изложение:* Заранее спасибо:* 21 апреля 1961 года от Земли отрывается первый человек, любимец века. Стоя

между небом и землей, прежде чем войти в ракету, он поднял обе руки, улыбнулся и крикнул: «До встречи!» Когда раздалась команда «Пуск», Гагарин лихо, с чисто русским пренебрежением к опасностям, воскликнул свое знаменитое «Поехали!», подбадривая не себя, а тех, кто оставался на Земле. Вот ракета, приподнятая столбом пламени, тронулась с места... Позднее Гагарин вспоминал: «Взгляд мой остановился на часах. Они показывали 9 часов 7 минут по московскому времени. Я услышал гул, ракета вся затряслась, задрожала своим гигантским корпусом и медленно поднялась в воздух». В это мгновение первый космонавт не испытывал ни волнения, ни восторга. В его голове все было размеренным и четким. Одно только показалось ему странным: когда перегрузки росли и росли, он услышал голос Королева, сообщающий, что прошло семьдесят секунд после взлета. Гагарин бодро ответил, что самочувствие у него отличное и полет проходит нормально, а сам удивился: «Неужели только семьдесят секунд?» Секунды ему казались минутами. Но он утешил себя, вспомнив, что на центрифуге еще и не такое бывало. Одна за другой начали отделяться ракеты. Их топливо выгорело, а сами они сделали свое дело — вынесли корабль на орбиту. И тут же тяжесть схлынула, а потом Гагарина как будто подняло с кресла, и он повис на ремнях, но не повис вниз, а взлетел кверху. Юрий взял бортовой журнал и начал вести записи. Почерк его не изменился, он был все таким же четким, и это его порадовало. Теперь минуты проносились очень быстро, не задерживаясь в настоящем и ощутимо становясь прошлым. Мир вокруг расширился, и Гагарин без преувеличения чувствовал себя первооткрывателем. Ведь до него Землю, бледно-сапфировый шар, не видел никто. Гагарин по-детски обрадовался краскам родной планеты. «Какая красота!» — воскликнул он, забывая о том, что его слова, схваченные микрофоном, уже полетели из внеземных пределов обратно на Землю. Все очень переменилось! Голубое небо, неоднократно воспетое поэтами, исчезло, остался лишь тоненький ободок вокруг выпуклого бока Земли. «Я всматривался в окружающий мир, пытался понять его и осмыслить. В иллюминаторе отсвечивали алмазные россыпи звезд. До них было еще очень далеко, возможно десятки лет полета, но все же с орбиты до них было ближе, чем с Земли». Корабль сошел с орбиты, и плотные слои атмосферы встретили его упруго, как морские волны. С Гагарина сошли его напряженность и деловитость, и он стал тем, кем он действительно был в этот момент — Самым Счастливым Человеком На Земле. От радости он запел: Родина слышит, Родина знает... Какие черты характера, по вашему мнению, позволили Гагарину стать первым космонавтом? Мне кажется, что Гагарину помогли стать первым космонавтом такие черты характера, как мужество, любовь к Родине и Земле и жизнерадостность. Несомненно, только мужественный и сильный духом и телом человек может выдержать все нагрузки'первого полета в космос, как физические, так и моральные. Гагарин был жизнерадостным человеком, он не отчаивался, когда было сложно, говоря самому себе: «Бывало и хуже», подбадривал других. А его восхищение красотой Земли из космоса восторгает и воодушевляет, непременно хочется самому понаблюдать эту картину из иллюминатора.

Упражнение 4. Перепишите предложения, раскрывая скобки.I. 1. Тут не одно воспоминанье, туг жизнь заговорила вновь, - и то (же) в вас очарованье, и та (ж)

в душе моей любовь!... (Тютч.). 2. И христиане, не выдумав ничего нового, точно так (же) создали своего Иисуса, которого на самом деле никогда не было в живых (Булг.). 3. Ты произнес свои слова так, как (будто) ты не признаешь теней, а так (же) и зла (Булг.). 4. Только обыватели, сидя в полумраке своего жилища, любят думать, что путешествия уже не раскрывают никаких тайн; на самом деле горный ветер так (же) будоражит кровь, как и всегда, и умереть, пускаясь в достойную авантюру, всегда было законом человеческой чести (Наб.). 5. В то (же) время из чащи раздался злобный лай лисицы (Биан.). 6. Здесь все то (же), то (же), что и прежде, здесь напрасным кажется мечтать (Ахм.). 7. Он то (же) теперь держался Великого пути и тут никогда не оставался (Биан.).II. 1. За что купил, (за) (то) и продаю (Посл.). 1 На то и щука, что(бы) карась не дремал (Посл). 3. - Как же смотреть правильно: сразу на весь лес или на отдельные деревья? - (И) так (и) так (Биан.). 4. Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что (бы) делало твое добро, если бы не существовало зла, и как (бы) выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? (Булг.). 5. (И) так, почти все объяснилось, и кончилось следствие, как вообще все кончается (Булг.). 6. Ложка нужна, что (бы) суп хлебать, а грамота, что (бы) знания черпать (Посл.). 7. Бранил Гомера, Феокрита, за (то) читал Адама Смита и был глубокий эконом (П.). Упражнение 5. Перепишите, раскрывая скобки.1. (По) тому, как, побагровев, засветились курчавые головы сосен и острые шпили елей, угадывалось, что поднялось солнце... (Б. П.). 2. Нельзя гнать человека только (по) тому, что вы подозреваете его в чем-то (Ч.). 3. (От) того ли, что учреждение это находилось в глухом губернском городе, или по другим причинам, но жильцов в нем всегда было мало (Купр.). 4. Разные цветы точно по времени раскрываются в разные часы утра и точно так (же) закрываются к вечеру (Пауст.). 5. Один только месяц все так (же) блистательно и чудно плыл в необъятных пустынях роскошного украинского неба, и так (же) прекрасна была земля в дивном серебряном блеске (Г.). 6. Что (бы) он ни говорил, что (бы) ни предлагал, его слушали так, как (будто) то, что он предлагал, давно известно и есть то самое, что нужно (Л. Т.). 7. (И) так, все было готово (Сол.). 8. В ячейке сети запуталось около сотни скумбрий, но попалась так (же) одна очень странная, не виданная мною доселе рыбка (Купр.). 9. Ему вдруг стало досадно на самого себя, (за) чем он так распространился перед этим барином (Г.). 10. (По) тому, что говорил «дед», ясно было, что Витька сдержал слово (Фад.). 11. Тут было (от) чего волноваться (Сол.). 12. Иногда молний было так много, что они сливали свой свет в долгое сияние, но это сияние освещало лишь бугры могучего мрака на небе, (от) чего было еще страшнее (Пл.). 13. Хотя я обладал некоторыми сценическими навыками, но настоящей профессиональной актерской техники, конечно, у меня не могло быть, (по) чему мне и приходилось затрачивать очень много физических усилий (Черк.). 14. Вам не случалось быть (при) том, когда в ваш дом родной входил, гремя своим ружьем, солдат страны иной? (Тв.). 15. Наташа была так (же) влюблена в своего жениха, так (же) успокоена этой любовью и так (же) восприимчива ко всем радостям жизни (Л. Т.). 16. Говорить о том, что (бы) было, если бы Наполеон дал свою гвардию, все равно, что говорить о том, что (бы) было, если бы осенью сделалась весна (Л. Т.).
Упражнение 6. Перепишите, раскрывая скобки.I. Послышался легкий звон струн, как (бы) от гитары, упавшей на ковер (Т.). 2. Солнце ярко светило и резало своими лучами (кое) где белевшие пласты залежавшегося снега (Ч.). 3. И долго еще раскрасневшиеся юноши и девушки не выпускали Петра Максимовича и просили, что (бы) он рассказал еще что (нибудь) о лесах. (Пауст.). 4. Решив спастись во что (бы) (то) (не, ни) стало и (не) желая рисковать, он [Синцов] выпил несколько пригоршней болотной воды и заполз в кустарник (Сим.). 5. Для дяди Васи не было тайной, что воспитанники чуть (ли) (не, ни) в глаза смеются над ним (Купр.). 6. То (же) самое чувство природы... было и во мне при изображении... севера (Пришв.). 7. Погода сейчас в Москве как в марте, оглядываешься кругом на улицах, где (бы) купить мимозу (Пришв.). 8. Март и апрель проходят, как (будто) спускаются с горной высоты (Пришв.). 9. И тут (то) вот на одетый лес прилетела кукушка... (Пришв.). 10. Дети какой (то) школы принесли мне множество цветов... (Пришв.). 11. Скука была в деревне страшная, и Авилов постоянно и усиленно искал хоть какого (нибудь) развлечения (Купр.). 12. Как (то) вечером, встретившись с Харитиной в сенях, Авилов обнял ее. Девушка молча отбросила его руки от своей груди и так (же) молча ушла (Купр.).



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите раскрывая скобки. сделайте синтаксический разбор. Мне (не) нравится такие черты характера, как (не)решительность,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.