Запишите слова с приведёнными ниже корнями , в которых подчёркнутая буЗапишите слова с приведёнными ниже корнями , в которых подчёркнутая буква
5-9 класс
|
обозначала бы в одном случае звонкий согласный,а в другом глухой.-полз-,-скольз-,-ягод-,-глаз-,-молод-,-труд-.
Ползет - ползти. Скользит - спользкий. Ягода - ягодка. Глаза - глазник. Молодой - молод. Трудиться - трудный.
Другие вопросы из категории
корне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
что слезли с коней. Это были два дюжие молодца, еще смотревшие исподлобья, как недавно выпущенные семинаристы. Крепкие, здоровые лица их были покрыты первым пухом волос, которого еще не касалась бритва. Они были очень смущены таким приемом отца и стояли неподвижно, потупив глаза в землю.
Читайте также
– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.
Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.
– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.
Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдываясь и не огрызаясь.
сила,правда,богатство,слезы,веселье,старость,злость,белизна,беготня,свет,застой.
б)подберити к существительным антонимы,которые имеют форму только множественного числа.Запишите слова парами
оттепель,праздник,встреча,расвет
Реки,застали,около,семью,мы,лисиц?
2 вопрос:запиши слово в котором звуков больше чем букв:
убрали
и
огородов
овощи
последние
полей
однокоренными словами.Корни с чередованием а-о обозначьте ,объясните их
написание . 1)
проложить,предложить,предлагать,безотлагательно,возлагать,переложить,предложение,предполагать,предрасположение,располагающий,слагаемое,изложить,возложение,расположение,положение.
1) привл..кать, прип…дать, т…лковать
2) продв..гаться, соч..тание, стр…мление
3) м…сной, л…бединый, приб…ру
4) ст…рона, ст…рать, отт…реть
А2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня, проверяемая ударением?
1) подг…реть, ан..логично, р…птать
2) препод…вать, гр…шовый, в…зить
3) пл…скать, пром…кнуть, в…рона
4) цв…ток, прик…снуться, л…скающий
A3.. В каком ряду во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а-?
1) соб…рутся, заг…раться, комм..рсант
2) к…рмить, тр…щать, зам…рать
3) зад…рать, к…снуться, заст…лить
4) пон…мание, оз…рённый, ст…рательно
А4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) б…рлога, ст…рать, прим…рять (костюм)