укажи лишнее понятие ; а)наречие б)глагол с)местоимение д)определение
1-4 класс
|
д) определение.
Все остальные - части речи.
определение, думаю что так.
Другие вопросы из категории
дорога?
Образец. Дорога - это автострада, тропка.........ДОРОГА
Подумайте только, как много Значений у слова "дорога"
Дорогой зовут автостраду,
И тропку, бегущую рядом,
И шлях, что лежит на равнине,
И путь каравана в пустыне,
И шаг альпиниста по круче
К вершине, упрятанной в тучах
И след корабля над волнами,
И синие выси над нами...
А вскоре пополнится новым Значением привычное слово
Т.п. ед. ч; 2) Д.п. мн. ч.
1) Неуклюж...м медвежонком, 2) лучш...м подарком.
Неуклюжим медвежонком - не надо, 2 нужно, а это как для примера. 2) лучш...м подарком. - вот это нужно.
Читайте также
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.
некого просить
не в чем не участовал
ничуть не жалко
ни у кого не был ничто не волнует
2)определите предложение с наречием
поэт любил бродить (по) осеннему лесу
эрта устроена уже (по) осеннему
(в) начале сентября иные племена и прогнали прежних (в) глубь леса
(на) верху футляра стояла бронзоая вазочка
3) Укажите строку с наречиями, которые пишутся слитно ?
(в) дребезги,(по) казахски,(на) пропалую
(на) совесть, (на) перегонки, (во) впремя
(по) латыни, (на) отмашь, (во) первых
(по) пусту , (по) одному, (на) вытяжку
(по раньше, (в ) тихомолку ,(ис )(под ) тишка
4 укажите вариант с наречием в сравнительной степени?
и торопливей и молчаливей ложится по долине тень.
звонче жаворонка пенье,
ярче вешние цветы
с этой болью я будто моложе
я теперь скупее стал в желаньях
как бы не ни был красив Шираз, он не лучше рязанских раздолий
5 Укажите предложение с наречием грустно ?
мне грустно и легко:печаль моя светла
как грустно мне твое явленье,весна,весна,пора любви!
мне грустно,потому что весело тебе .
и скучно, и грустно , и не кому руку подать
кукушка выскакивает из часов и грустно кукукает над тобою в пустом доме.
а) Запиши предложения, подчеркни в них сказуемые. Укажи формы времени, числа и лица глаголов.
1)Это лекарство лучше всего будет сохраняться при комнатной температуре в темном месте.
2)Память о павших на фронтах Великой Отечественной войны сохраним на века.
б) Какие предложения можешь составить ты? Запиши их. Выдели сказуемые.
блестящие капли росы осторожно сорвёш чашечку с капечкой поднесёшь ко рту и выдеш ресунки укажи на какой вопрос отвечают каждый глагол в каком времени и лице он употреблён