Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составь предложения с фразеологизмами,учитывая их значения . Фразеологизмы. Значения. в рот воды набрал. (будто онемел). хлопот полн рот. (очень много

1-4 класс

дел) не лезет в рот (нет никакого желания
есть)

Sofinkamalinka555 09 марта 2014 г., 23:08:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мистики
10 марта 2014 г., 0:23:55 (10 лет назад)

Ученик стоял не дыша, будто в рот воды набрал.
Все в квартире суетились, особенно мама, она говорила, что у неё хлопот полон рот.
Мне совсем не хотелось есть, и я отказался от обеда ,сказав , что обед не лезет в рот.

+ 0 -
Maratv77
10 марта 2014 г., 1:57:15 (10 лет назад)

Он в рот воды набрал и не отвечал на мои вопросы.
У меня хлопот полн рот, нет времени на пустые разговоры.
Сегодня мне ничего не лезет в рот, а голову одолевают дурные мысли.

Или так
Он даже не обернулся и стоял молча, будто в рот воды набрал.

Ответить

Другие вопросы из категории

сколько звуков о в отрывке стихотворения С. Есенина

Тенькает синица
Меж лесных кудрей,
Тёмным елям снится
Гомон карасей.
По лугу со скрипом
Тянется обоз -
Суховатой липой
Пахнет от колёс.

Помогите пожалуйста придумать сказку, содержащие факты из математики ( начальная школа), главным героем которой будет квадрат. Сказка должна быть не

больше 7 предложений и написана от лица квадрата. Не забудьте придумать название сказки!

Установите, как образовано каждое слово, и на основании этого распределите существительные на две группы. Докажите, что слова второй группы образованы по

схеме: имя существительное > глагол > имя существительное.
1) *корень* *суффикс*К *окончание*А
2) *корень* *суффикс*ОВ *суффикс*К *окончание*А

Буковка, головка, клюковка, шнуровка, рифмовка, коровка, зимовка, морковка

Читайте также

Перепишите Вставляя пропущенные буквы объясните значение фразеологизмов докажи что это фразеологизм.

Образец рассуждения.Сочетания слов (клевать носом) является фразеологизмом так как - оно устойчиво (в него нельзя вставить слово без изменение значени);-образное выразительное - близк по значению одному слову (задремать)- является одним членом предложения ( сказуемым).
1.Офицер всегда должен облодать (присуствием духа).
2.Ты опять (сел в лужу).
3. Я крепко (держал себя в руках).
4.При тяжоловатом внешности он был (лёгок подъём) и подвижен.
5.оН БУДЕТ (ВЫВОДИТ) ВСЕХ (НА ЧИСТУЮ ВОДУ) (СРЫВАТЬ) С НИЗ (МАСКИ)
всё что выделено в скобках это фразеологиз помогите узнать их значение прошу

помогите пожалуйста.

Прочитайте,какие советы составили авторы детского журнала"Трамвай" с использованием устойчивых выражений о языке.
1.Если у вас язык заплетается,то лучше держать язык за зубами.
2.Когда вы захотите найти общий язык с незнакомым человеком, то не надо тянуть его за язык.
3.Если у вас язык без костей, то в нужные моменты советуем прикусить язык.
"
переведите" значение фразеологизмов.Выпишите их вместе с "переводами".
Слова для справок: вынуждать высказывать,не болтать лишнего,много болтаете,достигнуть взаимопонимания,не можете ясно сказать что-либо,замолчать.
Попробуйте заменить в предложениях фразеологизмы "переводами".Как будут звучать советы?

Со следующими прилагательными составьте предложения поставив прилагательные в родительном падеже: гладкий, осенний, темный, сухой.

Составьте предложения с прилагательными, поставив их в дательном падеже: летний, лесной, горное, веселый.

Прочитайте текст В.Волина. Найдите в тексте фразеологизмы.-Саша, не стучи: уже поздно, соседи спят, - сказала мама.А Саша стучит.- Прекрати стук! - сказал

папа.А Саша стучит...- Как об стенку горох, -говорит бабушка. - Отберу молоток!..Бабушка взяла у Саши молоток и унесла прочь.- Отдай!- Завтра. А сейчас молотка не видать тебе как своих ушей! Саша заплакал:《 Я машину чиню...》А бабушка: 《Русским языком сказано, поздно уже, все спят》.- Не все: мы не спим.- Ну, хватит воду в ступе толочь. Иди спать2. Запишите фразеологизмы по их значению. 1. Что-либо сказанное не воздействует. 2. Совсем, никогда не получить чего-то. 3. Сказано ясно, понятно каждому. 4. Заниматься чем-либо бесполезным, попусту тратить время.

Прочитайте текст В.Волина. Найдите в тексте фразеологизмы.-Саша, не стучи: уже поздно, соседи спят, - сказала мама.А Саша стучит.- Прекрати стук! -

сказал папа.А Саша стучит...- Как об стенку горох, -говорит бабушка. - Отберу молоток!..Бабушка взяла у Саши молоток и унесла прочь.- Отдай!- Завтра. А сейчас молотка не видать тебе как своих ушей! Саша заплакал:《 Я машину чиню...》А бабушка: 《Русским языком сказано, поздно уже, все спят》.- Не все: мы не спим.- Ну, хватит воду в ступе толочь. Иди спать2. Запишите фразеологизмы по их значению. 1. Что-либо сказанное не воздействует. 2. Совсем, никогда не получить чего-то. 3. Сказано ясно, понятно каждому. 4. Заниматься чем-либо бесполезным, попусту тратить время.



Вы находитесь на странице вопроса "Составь предложения с фразеологизмами,учитывая их значения . Фразеологизмы. Значения. в рот воды набрал. (будто онемел). хлопот полн рот. (очень много", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.