Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Долго горел костер самолет сделал круг над аэродромом вчера на уроке был диктант.

10-11 класс

Весной откроется новая школа вокруг школы каждый ученик должен посадить яблоньку будет большой яблоневый сад. В каком предложении составляет текст? Почему?

MELEDUKA 23 мая 2014 г., 4:34:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Genaborovikov02012
23 мая 2014 г., 6:06:45 (10 лет назад)

не пойму вопроса!если как я поняла то вот :
Весной откроется новая школа,вокруг школы каждый ученик должен посадить яблоньку,будет большой яблоневый сад. 

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение за обедом 2 класс
помогите пожалуйста.
МНОГО ПУНКТОВ !!!!! Выделите все проблемы, имеющиеся в тексте. (1)Рано утром впотьмах поднимался я и брёл к электричке, ехал в битком

набитом вагоне. (2)Потом – слякотный перрон... (3)Городские зимние угрюмые сумерки. (4)Людской поток несёт тебя к входу в метро. (5)Там давка: в дверях, у турникетов, у эскалаторов, в подземных переходах. (6)В жёлтом электрическом свете течёт и течёт молчаливая людская река... (7)К вечеру наглядишься, наслушаешься, устанешь и еле бредёшь. (8)Снова – метро, его подземелья давят... (9)Выберешься оттуда, вздохнёшь и спе-шишь к электричке, в её вечернюю толкотню, Бога моля, чтобы не отменили. (10)Так и текла моя московская жизнь: за днём шёл день, за неделей — другая. (11)Затемно встанешь и затемно к дому прибьёшься. (12)Ничему не рад, даже снежок не ве-селит. (13)Уже пошёл декабрь, спеша к новогодью... (14)Однажды вечером мне повезло вдвойне: электричку не отме¬нили и вагон оказался не больно набитым. (15)Я уселся, газету развер¬нул. (16)Хотя чего там вычитывать: убили, взорвали, ограбили... (17)Вечерний поезд, усталые люди кругом. (18)3има, теснота, из там-бура дует, кто-то ворчит... (19)Глаза прикрыл, но задремать не смог: застрекотали сзади девчонки. (20)Слава Бо-гу, что обходились без убогого «короче», «прикольно». (21)Обычная девичья болтовня: лек-ции, практика, зачёты – словом, учёба. (22)Потом Новый год вспомнили, ведь он недалеко. – (23)Подарки пора покупать, – сказала одна из них. – (24)А чего дарить? (25)И всё дорого. – (26)Ты ещё подарки не приготовила?! – ужаснулась другая девчушка. – (27)Когда же ты успеешь?! – (28)А ты? – (29)Ой, у меня почти всё готово. (30)Маме я ещё осенью, когда в Кимрах была, купила домашние тапочки на войлоке, старичок продавал. (31)Ручная работа, недорого. (32)У мамочки ноги болят. (33)А там – войлок. (34)Ой, как мамуля обрадуется! – голос её прозвенел такой радостью, словно ей самой подарили что-то очень хорошее или подарят в ближайшем будущем. (35)Я голову поднял, обернулся, взглянул: обычная девушка. (36)Лицо живое, милое, голосок, как колокольчик, звенит. – (37)А папе... (38)У нас папа всегда был хороший, работящий... (39)И я ему подарю... (40)А дедушке... (41)А бабушке... (42)Не только я и соседи, но уже, кажется, весь вагон слушал сча¬стливую повесть девчушки о новогодних подарках. (43)У всех, как и у меня, отступило дневное, несладкое, а нахлынуло что-то радостное. (44)Ведь и вправду Новый год близок! (45)Я вышел из вагона, торопиться не стал, пропуская спешащих людей. (46)Дорога славная: берёзы да сосны сторожат тропинку; не больно холодно, а на душе вовсе тепло, сердце радуется. (47)Спасибо той девочке, которую унесла электричка. (48)А в помощь ей – малиновый чистый закат над чёрными елями, бормочущая во тьме речушка под гибким де-ревянным мостком, говор вдали, детский смех и, конечно, надежда. (49)Так что шагай, Чело-век...

Читайте также

Определите вид придаточных предложений: 1. Нужно только, чтоб сердце Не стыдилось над счастьем трудиться, Чтобы не было сердце

Лениво, спесиво

Чтоб за малую малость

Оно говорило "спасибо".

2. Что бы я ни чувствовала, что бы я ни думала о вас - разве это может иметь хоть какое-нибудь значение?

3.Если бы каждый человек на куске земли сделал всё, что он может, как прекрасно была бы земля наша.

4. Мы хотим, чтоб вмсето канонады, ухал гром и радуга цвела.

5. На дворе гнулась и металась акация, как будто сердитый ветер трепал ее за волосы.

6. Поэт всегда хочет, чтобы его стихи стали песней.

7. Надо верить в возможность счастья, чтобы быть правдивым.

8. Я лёг неподалёку на траву положил под голову правую руку и закрыл глаза,будто меня одолевал сон.

9. Весной в своих грядках так рылся Огородник, как будто бы хотел он вырыть клад.

В каком предложением НЕ со словом пишется слитно?

1)Ядро зажужжало и про летело над ними, (НЕ)сделав никакого вреда.
2)Опаздывать на уроки было в высшей степени (НЕ)прилично.
3)Парень, (НЕ)принимавший участия в военных сборах, сидел у двери.
4)Казаки бросились на лошадей, ещё (НЕ)оседланных и плохо им подчиняющихся.

1)Люблю я грусть твоих просторов, мой милый край, святая Русь.

2)Снежное поле, растопленное лучами весеннего солнца, насыщалось талой водой.
3). Было начало июня, самое веселое время года. 4)Егорушка лежал на спине и, заложив
руки под голову, глядел вверх на небо. 5)Старый литературный опыт накапливается
не только скрытно, но и вполне открыто. 6)Новичку необходимо доказать будущим
коллегам в процессе стажировки, что на него в любой ситуации можно положиться.
7)Чувствуешь, как ты сам оживаешь вместе с природой. 8)Впереди что-то смутно
стало чернеть среди бегущего тумана. 9)Путешественники отправились в путь,
несмотря на неблагоприятные погодные условия. 10)Наступила ночь, я долго шел
под темными гудящими в тумане сводами горного бора. 11)Ведь не икону бросили в
огонь, ведь не крестик швырнули на тело убитой старухи, как это сделал
Раскольников. 12) Уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей, и
сыростью холодной с востока понесло. 13)Вчера на восходе была такая тишина, что
даже ты щекой не уловишь, тишина была тише своего дыхания. 14)Впереди, версты
за две от обоза, белели длинные домишки с черепичными крышами. 15)Среди
множество серебром сверкающих ручьев широко шагал, покачиваясь, сухощавый
мужик.
Среди этих предложений найдите:
1)предложение с обращением
2) предложение с обособленным согласованным определением(причастие)
3)предложение с обособленным приложением
4)предложение с обособленным обстоятельством(деепричастный оборот)
5)предложение, в состав которого входит простое односоставное определенно-личное
6)сложное предложение в состав которого входит односоставное(ые) безличное(ые)
7)предложение с однородными членами
8)предложение с обособленным дополнение с производным предлогом
9)предложение неопределенно личное

К приводимым предложениям дайте все синонимические синтаксические варианты, используя различные типы двусоставных и односоставных предложений. При

составлении синонимических вариантов старайтесь сохранить смысл первоначального предложения; сделайте сравнительный стилистический анализ предложений-синонимов. Образец. Я читаю книгу с удовольствием. - Читаю книгу с удовольствием. - Книга! Ее нельзя читать без удовольствия. - Читая книгу, получаешь удовольствие. - Книга читается с удовольствием. - Книгу читают с удовольствием. - Мне сегодня читается: книга интересная. - Я не могу не читать книгу без удовольствия и т.д. 1. Погода, кажется, начинает портиться. 2. Мне хотелось бы провести выходной с друзьями. 3. Эти строки я пишу в самолете, который пролетает над Атлантическим океаном. 4. Заканчивая работу над этой композицией, скульптор вдруг подумал, а стоило ли ему так трудиться. 5. Лирический герой не может быть не похож на поэта.

напишите сочинение ЕГЭ Наше общество стало особенно остро реагировать на нравственные проблемы, стремясь решить их в духе нашей морали, которая

должна вобрать в себя все лучшее, что завоевано и выстрадано всеми предшествующими духовными исканиями человечества, и обогатить эту сокровищницу. Остановитесь, видя чужое горе и чужую обиду! Заповедь «Человек человеку друг, товарищ и брат» ни в коем случае не должна оставаться механически повторяемой фразой. Выполняя эту заповедь, мы поступаем в соответствии и со своей совестью, и с непреложным нравственным законом. Но как быть с теми, кто тысячу раз слышал: «Остановись перед чужой бедой», десятки раз сам произносил эти слова, а действовал и действует вопреки им? Есть случаи, когда бесполезно стыдить и уговаривать, лучше просто заставлять. Если гражданин видит опасность, угрожающую другим людям, он обязан сделать все, что может, чтобы эта опасность была устранена. Бездействие – преступление. Если не юридическое, то моральное. Вот житейский пример. ...Мартовский гололед. Десятки метров тротуара накатаны так, что па них можно проводить соревнования по конькобежному спорту. Обойти опасный каток нельзя. Путь преграждают высокие обледенелые сугробы. К подъезду со страшным напряжением идут немолодые люди, некоторые с палочками, один – на костылях. Человек на костылях мрачно шутит: «Все удобства! Сломаю вторую ногу, мне тут же и рентген сделают, и в гипс! На месте!» «Каток» на тротуаре – перед входом в большую ведомственную поликлинику. Опасный для здоровых, он вдвойне и втройне опасен для больных. Они идут в поликлинику за помощью, а рискуют у входа сломать себе шею. Я вошел в поликлинику, к которой никакого отношения не имею, обратился в регистратуру и попытался рассказать о том, что творится перед входом. На меня накричали. Затем прозвучал риторический вопрос: – Вы что хотите, чтобы мы бросили больных и пошли лед скалывать?! Иду к главврачу и слышу то же самое: – Вы что хотите, чтобы я бросил больных и пошел лед скалывать? Затем он как дважды два четыре доказывает мне, что по закону будет нести ответственность только в том случае, если посетитель подведомственной ему поликлиники сломает ногу, руку, голову – словом, получит травму внутри поликлиники. За то, что происходит у входа в поликлинику, несет ответственность жэк. – Так позвоните в жэк, скажите им... Главный врач видит в моем появлении ущемление своей амбиции. Решительно и недружелюбно дает он мне понять – аудиенция окончена. Врач, который знает, что сейчас, сию минуту, в ста шагах от него может произойти беда, и не желает принять мер, по-моему, не врач. Это человек с дипломом врача. В тех случаях, когда действие или бездействие человека, живущего по принципу «Моя хата с краю...», создают угрозу здоровью, тем более жизни сограждан, мало убеждать – надо принуждать, недостаточно рассказывать – надо наказывать. Среди многих писем меня особенно тронули те, в которых люди пишут не о своей собственной беде, хлопочут не о себе или своих ближних (хотя в таких хлопотах нет, разумеется, ничего зазорного). Особенно волнуют письма людей, кому не дает покоя, что где-то, порой далеко, обойден вниманием, заботой человек, который не напоминает о себе. Не умеет или не хочет. И тогда находятся те, кто чужую беду воспринимают как свою. И не просто сочувствуют. Их сочувствие становится действием. Сострадание – активный помощник. Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным? С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью. Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг.



Вы находитесь на странице вопроса "Долго горел костер самолет сделал круг над аэродромом вчера на уроке был диктант.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.