Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ребята

5-9 класс

мне и моему классу учительница сказала чтобы мы написали в словарь слова но в следующем задании говорится подготовьтесь к диктанту из слов , трудных по написанию и по произношению ( см. слова на полях в изученном разделе)

Ghfgjdhvxhjhfhh 28 мая 2014 г., 3:05:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Deeeevil
28 мая 2014 г., 5:35:00 (9 лет назад)

Ну так ты выучи просто эти слова, другого не могу посоветовать.

Ответить

Другие вопросы из категории

как написать слово 12
1)Подчеркните в предложении 1 прилагательные в значении существительных как члены

предложения.
2)В предложении 2 подчеркните грамматические основы.
3)Проведите синтаксический разбор предложения 3.
4)В предложениях 4 и 5 подчеркните однородные члены.
5)Составьте схему предложения 6
6)Выпишите из предложений одно из причастий (на выбор) и проведите его морфологический разбор.

1)(Не)сея(н,нн)ое (не)жнут,(не)молоче(н,нн)ое (не)мелют.
2)Трава вокруг дома (не)скоше(н,нн)а,деревья (не)подреза(н,нн)ы.
3)С этой минуты их обоих заволокло медовым запахом цветов и (не)просохшей после дождя земли.
4)Ничем (не)приглуше(н,нн)ые,(не)затумане(н,нн)ые огоньки ясно блестели сквозь легкий и чистый воздух степной воздух.
5)Анисья забегала от сундука к кровати,(не)гнущимися пальцами хватала то одно,то другое.
6)Василий смотрел на спутницу (не)доумевающим взглядом,глаза его все больше и больше раскрывались

Читайте также

(1)Ученикам о войне он рассказывал скупо. – (2)А где вас ранило? – спрашивали ребята. – (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли. (5)Что

было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился писать
левой – почерком, не лишённым элегантности, как приспособился ловко
надевать рюкзак одной рукой. (6)После госпиталя приехал в Москву и
вернулся в университет, в котором учился до войны. (7)Какое это было счастье – полных три года он восстанавливал себя сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом... (8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу. (9)Жильё
выделили при школе. (10)Комната и прихожая, откуда топилась печь.
(11)Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё приходилось учить
географии и истории. (13)Всё в Калинове было бедным,
разрушенным, в изобилии только нетронутая робкая природа. (14)И люди
были, пожалуй, получше городских, тоже почти не тронутые городским
душевным развратом. (15)Общение с деревенскими ребятами
развеяло его студенческие иллюзии: доброе и вечное, конечно, не
отменялось, но повседневная жизнь была слишком груба. (16)Всё время
мучительно думал: нужны ли все эти культурные ценности девочкам,
укутанным в чинёные платки, успевшим до зари прибрать скотину и малых
братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим всю мужскую тяжёлую работу?
(17)Учёба на голодный желудок и потеря времени на знания, которые
никогда и ни при каких условиях им не понадобятся? (18)Детство
у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие мужики и бабы, и
даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как будто испытывали
неловкость, что занимаются глупостями вместо настоящей серьёзной работы.
(19)Из-за этого некоторую неуверенность испытывал и молодой учитель – и
впрямь, не отвлекает ли он их от насущного дела жизни ради излишней
роскоши. (20)Какой Радищев? (21)Какой Гоголь? (22)Какой Пушкин, в конце
концов? (23)Обучить грамоте и поскорее отпустить домой – работать.
(24)Да и сами они только этого и желали. (25)Тогда он
впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно начинается, вопросов
не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот рубеж, начиная с
которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что у деревенских
ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских. (28)Северная
деревня всегда жила впроголодь, а после войны все обнищали вконец,
работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков
вернулись с войны двое. (30)Дети, маленькие мужики-школьники, рано
начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено. (31)Впрочем, что
тут считать: у одних было украдено детство, у других – юность, у
третьих – жизнь. (По Л. Улицкой)*

1. Напишите три нибольших текста по данному началу. 1) Ребята сажали деревья. Они хотели, чтобы.... 2) Ребята сажали деревья. Это были.... 3)

Ребята сажали деоевья. Сначала они....

2. Чем по содержанию различаются эти тексты? Сравните их и сделайте вывод.

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ

ребята помогите(выделите в тексте обращения и вводные слова) Вот постучали в дверь. К тебе пришли товарищи. Это твои гости. С первой же

минуты они должны почувствовать, что ты рал их приходу. Встречай гостей приветливо, с улыбкой. Помоги гостю снять и повесить на вешалку пальто.
Затем проводи его в свою комнату. Если в комнате кто-нибудь уже есть, представь гостей: "Познакомьтесь, ребята!" Затем пригласи пришедших сесть: "Садитесь, пожалуйста!"
Старайся вести себя так, чтобы гостям было у тебя весело и приятно. Думай о них, а не о себе.

Ребята помогите пожалуйста! Русский

Ребята помогите пожалуйста! Русский язык 6 класс.
Составьте орфографический минимум из 20 прилагательных, иллюстрирующие правило правописания н и нн в суффиксах и на стыках корня и суффикса.

Помогите ребята пожалуйста

Помогите ребята пожалуйста ...Исправьте ошибки, вызванные неправильным употреблением обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами.
1 Всячески заботясь о детишках, на хуторе открывается школа.
2 Не решив задачу, мне досадно.
3 Войдя в лес, меня обдало запахом свежей хвои и ландышей.
4 Прочитав внимательно письмо, Вере показался необычным его стиль.
5 Узнав о приезде давнего друга, мне стало радостно на душе.
6 Встретившись со своей первой учительницей, мной овладело чувство грусти о прошедших школьных годах.
7Он мог стать знаменитым художников, учившись в Академии художеств.



Вы находитесь на странице вопроса "ребята", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.