Составить рассказ о дружной работе,используя следующие фразеологизмы.Внести предложение;выходной день;привести в порядок;ни свет ни заря;всё как
1-4 класс
|
один;непочатый край;на каждом шагу;не покладая рук;глаз радуется.
Ребята нашего класса внесли предложение , в выходной день привести в порядок школьный двор. На следующий день нам не спалось и ни свет ни заря ребята ,все как один были возле школы! Работы оказалось непочатый край! На каждом шагу был мусор и прошлогодние листья. Мы дружно работали,не покладая рук и к обеду наш школьный двор сиял чистотой так,что глаз радовался!
Ну тип мне не нрав но я запишу
Другие вопросы из категории
трудно.Слух у тюленя тонкий.Как хрустнет под ногой береговая галька зверя и след простыл.Соскользнёт он с камня и нырнет в море.А потом вдалеке высунет из воды свою черную голову и смотрит на человека.С берега кажется,будто столбик в море чернеет.А скоро совсем исчезнет,останется перед глазами сверкающая на солнце водная гладь.
1) вопросы: найди и выпиши вместе со словом командира имя прил. чтоб была приставка, корень, суффикс, окончание.
2) выпиши из текста глагол в значении которого есть указание на цвет:
3) выпиши из текста имя сущ. по значению похожее на имя прилагательное:
4) выпиши из текста наречия, отвечающие на вопросы где? когда?
5) рассказ об особенностях тюленя в этом тексте подчинён раскрытию одной мысли. поставь там галочку.
ноходится орфограмма
3) объясните почему нужно писать эту букву
докажи верность ээтих условий на любом слове обоснуй графически
- сверкнуть
- обижать
Помогите плиззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
непочатый край на каждом шагу не покладая рук глаз радуется
Внести предложение; выходной день; привести в порядок; ни свет ни заря; все как один; непочатый край; на каждом шагу; не покладая рук; глаз радуется. Помогите Пожалуйста