Измените форму слова (или образуйте новое слово) таким образом, чтобы в корнепроисходило чередование гласных или согласных:
5-9 класс
|
смять, разогнуть, поджечь, друг, слух, ловить, собрать, разинуть,
Смять - мнёт.
Разогнуть - гнёт.
Поджечь - сжигать.
Друг - друзья.
Слух - слышный.
Ловить - облава (?).
Собрать - сбор.
Разинуть - ?
Махать - машет.
Строгий - строжайший.
Сухой - сушит.
Свет - свечение.
Петушиться - петух.
Запрячь - запряг.
Каблук - подкаблучник.
Другие вопросы из категории
Слова с корнем ращ
Слова с корнем рос
Слова с непроизносимой согласной в корне
Слова по выбору
апельсины , яблоки , мандарины , помидоры. Второе задание; Подберите родственные слова к глаголам ПРИМИРЯТЬ и ПРИМЕРЯТЬ . Составьте словосочетания , использую эти глаголы!!! очень надо!!!
Читайте также
ему какая часть слова
здесь какая часть слова
как какая часть слова
2. Главный член предложения.
3. Раздел науки о языке, который изучает правила употребления знаков препинания.
4. пунктуационный знак
5. Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление слов.
6. Значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова
7. слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи
8. часть речи
9. устойчивые сочетания слов
10. знаки препинания, используемые при прямой речи
11. раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
12. значимая часть слова, которая образует новые слова
неутомимо какая часть слова
формы оного слова??
решить насыпать говорить купить одевать ловить брать класть
гости.
Подумайте и ответьте на вопрос : выделенные слова в данных строках-форма одного и того же слова или это разные слова? Ответ обоснуйте!