Запишите сочетания слов без имён прилагательных.Подчеркните предлоги.
1-4 класс
|
Шёл по узкой тропинке, работаю в книжном магазине, пришёл из музыкальной школы, вырос под высокой осиной, летели над ночным городом, у синего моря.
шел по тропинке, работаю в магазине, пришел из школы, вырос под осиной, летели над городом, у моря.
Другие вопросы из категории
крадётся, опустил лапу, хитрый, хочет поймать, ну и котик-коток.
Посеешь-урожай соберёшь.
Подумаешь-решишь задачу.
Упустишь минуту-потеряешь час.
Будет хлеб- будет и обед.
Читайте также
сочетания слов без имен прилогательных.Подчеркните предлоги.
цветок( душевный, душистый, душный); свитер (пушистый, пушной, пушечный); ветка(еловая, елочная). С лишними словами составь и запиши сочетания слов так , чтобы они обозначали: 1) начало действия; 2)качество человека; 3) зверя с длинной шерстью; 4) украшение для новогодней ёлки.
Мальчики(какие?)..., река(какая?)..., медведь(какой?)..., дороги(какие?)..., сердце(какое?)..,
луна(какая?)..,яблоко(какое?)...
Выбирай : белый, широкие, глубокая, снежный, бледная, душистое, доброе, озорные.
Что помогло тебе правильно подобрать прилагательное и его форму? Возможно ли сочетание слов сердце белое или сердце добрая? Почему?
глагола.
Горели костры- горели глаза,черепаха ползёт-время ползёт,город уснёт-человек уснёт,подарил улыбку-подарил шиколадку,кошка идёт-причёска идёт
б) Составь распростаненное предложение с любым из сочетаний слов
дуба, жду (новогодний) праздника
★ запишите сочетания слов, ставя имена прилагательные в форму родительного падежа. выделите окончания имен прилагательных. Составьте и запишите предложение с любым сочетанием слов.
★ к словам, которые вы разобрали по составу устно подберите другие имена прилагательные с таким же с суффиксами.
Пожалуйста очень надо. Заранее спасибо,