письмо для дяди какое скланение
1-4 класс
|
Письмо ( оно ) - 2 склонение .
Другие вопросы из категории
Читайте также
словосочетание с существительными 3-го склонения. Какое словосочетание не войдет ни в одну группу? Играть на ( рояль), приехать к ( дочь), письмо для (дядя), побывать в (Астрахань), работать на (строительство), ехать на большой (скорость), скворечник на (яблоня), путешествовать по (Сибирь), кататься на (пони), мечта о (счастье), из по открытой (дверь), вернуться из (деревня).
словосочетания с существительными 3-го склонения. Какое словосочетание не войдет ни в одну группу?"Играть на (рояль), приехать к (дочь), письмо для (дядя), побывать в (Астрахань), работать на (строительство), ехать на большой (скорость), скворечник на (яблоня), путешествовать по (Сибирь), кататься на (пони), мечта о (счастье), из приоткрытой (дверь), вернуться из (деревня).
орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу..
орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу
подлежащие . 2)это существительное отвечающее на вопрос кто? 3) это просторечное выражение.4)чтобы показать что имеет в виду любой дядя(мужчина)а не дядя,как родственник . Д)это обращение.