Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Расставьте недостающие знаки препинания. Объясните их постановку.

10-11 класс

1. Гордость отечественного спорта команда горнолыжников, вернулась с международных соревнований победительницей.
2. Принцип по которому Кира подбирала свою домашнюю библиотеку остался для него неясен.
3. Мартовское солнце было ослепительно ярким и глядя на небо из окна второго этажа она легко представляла что уже разгар лета.
4. Закрыв сейф и выскочив на улицу через бюро пропусков он тут же направился к метро.
5. Кабанов нервничал. Гость напротив не выказывал ни малейших признаков беспокойства.
6. Знать язык лучше чем сейчас моя мечта.
7. Он известный человек в деловых кругах Петербурга.
8. Платонов поинтересовался «А что у тебя есть?»
9. Ни стога ни столба ни забора ничего не было видно.
10. Новый сотрудник молодой специалист не желающий закрывать глаза на явные нарушения.

Djessa79 25 дек. 2014 г., 11:31:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olga20031
25 дек. 2014 г., 12:33:43 (9 лет назад)

1 гордость отечественного спорта-команда горнолыжников, вернулась с международных соревнований победительницей.

+ 0 -
Лизааааи
25 дек. 2014 г., 13:13:38 (9 лет назад)

1. После "спорта"- тире. Можно подставить слово "это"
2. После "принципа" и после "библиотеку" - запятые. Сложное предложение (простое внутри простого)
3. После "ярким" - запятая. Перед "глядя" и после "этажа" - запятая (деепричастный оборот). Перед "что" - запятая. Сложное предложение с соединительным союзом "И".
4. После "пропусков"- запятая (деепричастный оборот)
5. Без изменений
6. Перед "чем" - запятая. После "сейчас" - тире (можно подставить слово "Это"). Сложное предложение со сравнением "чем сейчас"
7. без изменений
8. После "поинтересовался" - двоеточие. Прямая речь
9. Перед "ни" - запятые (перечисление). Перед "ничего" - тире (пояснение)
10. После "сотрудник" - тире (можно подставить слово "Это"). Перед "не" - запятая (причастный оборот)

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите плз срочно сочинение вот по этому тексту

Есть тихое, как зуд, ощущение, что государство на этой земле никому ничего не должно. Может, поэтому в последнее время мы так часто слышим от людей, что и я, мол, никому ничего не должен. И вот я не понимаю: как всем нам здесь выжить и кто станет защищать эту страну, когда она обвалится?1

Если всерьёз поверить, что Россия исчерпала ресурсы жизнестойкости и будущего у нас нет, то, право слово, может, и переживать не стоит? Причины у нас веские: народ надломлен, все империи рано или поздно распадаются и шансов у нас поэтому нет2.

Российская история, не спорю, провоцировала подобные декларации. Тем не менее наши предки в эти поражённые скептицизмом благоглупости никогда не верили. Кто решил, что у нас уже нет шансов, а, к примеру, у китайцев их больше чем достаточно?3 У них ведь тоже многонациональная страна, пережившая революции и войны.

На самом деле мы живем в забавном государстве. Здесь, чтобы реализовать свои элементарные права – иметь крышу над головой и хлеб насущный, нужно исполнить необычайной красоты кульбиты: менять родные места и работы, получать образование, чтобы работать не по специальности, идти по головам, причем желательно на руках. Просто крестьянином, медсестрой, инженером быть нельзя, просто военным – вообще не рекомендуется.

Но при всей, так сказать, «нерентабельности» населения, в России живут десятки миллионов взрослых мужчин и женщин – дееспособных, предприимчивых, инициативных, готовых пахать и сеять, строить и перестраивать, рожать и воспитывать детей4. Поэтому добровольное прощание с национальным будущим вовсе не признак здравого рассудка и взвешенных решений, а натуральное предательство. Нельзя сдавать позиций, бросать флаги и бежать куда глаза глядят, даже не сделав попытки защитить свой дом. Это, конечно, фигура речи, навеянная историей и дымом отечества, в котором духовный и культурный подъём, массовое стремление к переустройству всегда были сопряжены с великими потрясениями и войнами. Но венчали их Победы, каких не достичь никому. И мы должны заслужить право быть наследниками этих Побед!

Читайте также

Расставьте знаки препинания, объясните их постановку в предложении:(важно объяснить)

Существует точное человеческое наблюдение воздух мы замечаем только тогда когда его начинает не хватать.

Задание № 5 Расставить знаки препинания, объяснить их постановку. 100-150 миллионов лет назад моря и континенты имели совсем иные

очертания чем в наши дни.

Лишь за 70 миллионов лет до наших дней континенты приобрели свои нынешние очертания.

И если бы космонавты могли взглянуть тогда с поднебесья на нашу планету они бы наверное не узнали её.

Геологические катастрофы не раз изменяли лик земли.

Срочно) Помогите пожалуйста!

Расставьте знаки препинания, объясняя их постановку. Выделите главные члены предложения
1.Обрывки туманных воспоминаний смутные ощущения окружающего все это клубилось в его сознании бесплотным роем.
2. Кроме этой едва видимой и неподвижной полоски ничто не оживляло монотонной картины моря и неба.
3. Впереди нас на одинаковом расстоянии мерно покачивался запыленный кузов кареты.
4.Оставшуюся между кроватями площадь как раз посередине занимал просторный стол на упористых брусковых ногах.
5. Его черная ничем не покрытая голова так и мелькала в кустах.

Помогите сделать:

1. Спишите,
расставляя знаки препинания, объясните их постановку.



1 Еще несколько
слов, несколько ласк от матери - и крепкий
сон овладел мною.. (Акс.). 2. Он на допрос не отвечал, и с
каждым днем приметно вял, и близок стал его конец. (Л.). 3. (Выспится Саша,
поднимется рано, черные косы завяжет у стана и убежит, и в просторе полей
сладко и вольно дышится ей Н.). 4. За громадной
тучей дыма не было видно пламени но дым прямо летел по ветру на усадьбу и
чувствовался в комнатах горький запах его (С.-Щ.). 5. Вода была тепла но не
испорчена и притом ее было много (Гарш.). 7. Пусть перебирается в деревню во
флигель или я переберусь отсюда но оставаться с ним в одном доме я не могу
(Ч.). 8. Дикие и даже страшные в своем величии горы выступали резко из тумана
да вдали тянулась едва заметная белая струйка дыма (Кор.). 9. Мы оба с сестрой
плакали мать также плакала (Арс.). 10. И выпал снег и не прогнать мне зимних
чар... (Бл.).

Расставьте недостающие знаки препинания, графически объясните условие их постановки. 1) Эти мысли не давали покоя и

днем и ночью и преследовали меня.

2) И стар и млад понимали тогда значение происходящего.

3) Казалось ливни никогда не прекратятся и отдых будет окончательно испорчен.

4) Во взгляде моего собеседника была уверенность в себе и у меня появилось желание доказать свою правоту.



Вы находитесь на странице вопроса "Расставьте недостающие знаки препинания. Объясните их постановку.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.