Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1)бери больше-кидай дальше,пока лежит-перекур делай

10-11 класс

2)ветер-дыхание природы
3)золото-и то чернеет
4)из песни слова не выкинешь
объясните эти пословицы

ValdisLOVE 21 февр. 2015 г., 9:47:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Luna1999
21 февр. 2015 г., 10:33:06 (9 лет назад)

1)работай быстрее закончишь раньше. 3) это означает что богатство не делает человека счастливым, вон золото и то чернеет!!! 4) смысл песни не изменится.

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Выпишите сначала предложения,части которых соединены союзными словами что,когда,как,затем предложения с союзами что,когда,как.Расставьте знаки

препинания.
2)Повторно запишите предложения,части которых соединены союзами,устраняя союзы.

1)Я никогда зимой не ловил рыбу в море и решил попробовать что из этого выйдет.
2)Он понял что час его близок.
3)Через окно я увидел как большая серая птица села на ветку клёна в саду.
4)Я живо представляю себе как именно сказал он эти слова.
5)Когда он ушел ужасная грусть стеснила мое сердце.
6)Я встретил их карету когда шел к княгине Лиговской.

Сделайте стилистический разбор текстов по следующей схеме: функциональный стиль, сфера применения, цель, жанр, основные стилевые черты, лексические

и грамматические особенности.
1. Брак заключается в государственных органах записи актов граж-данского состояния. Регистрация брака устанавливается как в интересах государственных и общественных, так и с целью охраны личных и имущественных прав и интересов супругов и детей. Права и обязанности супругов порождает лишь брак, заключенный в государственных органах записи актов гражданского состояния.
2. Разговорная речь широко использует просодические средства для выделения различных по степени важности элементов высказывания. Наиболее динамически выделенными во фразе являются слова, принимающие на себя синтагматическое ударение, они, как правило, являются смысловым центром высказывания, коммуникативным ядром.
3. Как передает наш корреспондент, вчера над центральными райо-нами Пензенской области прошла небывалой силы гроза. В ряде мест были повалены телеграфные столбы, порваны провода, с корнем вырваны столетние дубы.
4. На черной воде плавала громадная птица. Оперение ее переливалось лимонным и розовым цветом. К голове был как будто приклеен клюв с кожаным красным мешком.
5. За месяц до отъезда из Москвы у нас не стало денег – это папа гото-вился к рыбалке. И вот началась ловля. Уселся отец на берегу, разложил свое хозяйство, опустил садок в воду, закинул удочки – нет рыбы. Такое вот поначалу было невезение.

Читайте также

Сочинение напишите пожалуйста по данному тексту....3 часа уже сижу...ничего не могу придумать(((

Отгорело жаркое летичко. Хлопотливая осень пожаловала и ну ветрами
сдувать зеленое платье с берез, семена из них вымолачивать да в сырую землю
хоронить.
Отсеялась осень, поприкрыла желтым листом березовые семена, зиму
кликать стала. А пока суд да дело, крапива с репейником тоже о своем
роде-племени заботились. Тоже под листвяное одеяло семена высеяли.
Пришла зима, застлала белым пухом холодную землю, оборонила семена от
лютых морозов: "Спите!"
Проспали семена до теплых весенних дней и пошли в рост. Репейник
испокон веков цепкий, разбойник, живехонько вымахал. Крепко уцепился за
сырую землю. Глубоко корни пустил. Ну, а про Крапиву и говорить нечего. Дай
только ей, хапуге, волю, она и на крыше дома вырастет, бессовестная.
Березовые семена тоже зеленую поросль дали. Хоть и не ах какую - не
выше лесного ландыша, - все же росточки о три листочка поднялись. Темновато
им было в густом Репейнике, тесновато в Крапивнике, а что делать? Надо
расти. На то им мать, старая Береза, и жизнь дала.
- Засыхали бы уж вы лучше! - говорит Крапива.
- Все равно сгниете, - поддакивает ей Репейник.
А Березки молчат, слушают да растут сколько сил хватает.
Тогда Гадюка свое ядовитое слово вставила. Свою подлую змеиную
мудрость стала выказывать:
- Миром, дескать, те правят, которые жгут да жалят. - И старая Жаба,
которая тоже в крапивной тени от света пряталась, в угоду Змее подхалимно
подквакнула:
- Засыхайте, березовые недокормыши! Короткая-то смерть лучше долгой
бескормицы.
Так оно и шло. Их устрашали, а они росли. В тесноте, в темноте, в
обиде. А годика так через три, через четыре Березки переросли Крапиву.
Пробившись к солнышку, они перестали слушать зловредные слова. Знали, что
теперь никакой Крапиве, никакому Репейнику не закрыть от них света и не
отнять соки земли.
Шипи не шипи, квакай не квакай, а молодой Березняк растет себе да
растет. Много ли, мало ли лет прошло - зашелестела у всех на виду сильная
Березовая Роща. Густая. Ровная. Зеленая. Разговорчивая. Дружная.
Само собой, какая хорошая Роща ни будь, без Крапивы дело не обходится.
Росла в ней и Крапива. И Репейник рос. И Гадючки встречались. Жабы, само
собой, тоже не перевелись. Что сделаешь? Только никто, если не считать
самых пропащих, слепых да желчных, не называл эту Рощу репейной, крапивной,
хотя они и произрастали в Роще.
Жабы да Змеи, само собой, инако судили. В свою черную дуду дудели. Ну,
так ведь на то и зовутся они мерзостным словом "гады". Дальше Крапивы не
видят, выше Репейника не глядят.

Помогите решить срочно А5-1. Острый нож режет картошку лучше, потому что при его использовании….

1) уменьшается сила, при которой деформируется картошка

2) увеличивается сила, при которой деформируется картошка

3) уменьшается площадь соприкосновения лезвия и картошки

4) увеличивается площадь соприкосновения лезвия и картошки

А5-2. Площадь шляпки канцелярской кнопки во много раз больше площади её острия. При прикалывании бумаги к доске объявлений рукой….

1) давление на палец и на доску примерно одинаковое

2) давление на доску существенно больше давления на палец

3) давление на палец существенно больше давления на доску

4) отношение давления на палец и на доску никак не связанно с площадью шляпки и острия кнопки

А5-3. Два человека одинаковой массы находятся на пляже. Один лежит на песке, второй стоит. Деформация песчаной поверхности…..

1) больше под тем, кто стоит, поскольку у него существенно меньше площадь соприкосновения с поверхностью

2) одинакова под обоими, поскольку вес у них одинаковый

3) больше под тем, кто лежит, поскольку у него существенно больше площадь соприкосновения с поверхностью

4) больше под тем, кто лежит, поскольку на него действует существенно большая сила тяжести

А5-4. Шины многотонных грузовиков для вывоза песка делают очень широкими. Это делается…

1) для достижения целей, не связанных со свойствами асфальта и песка

2) только для того, чтобы грузовик не продавил асфальтовое покрытие при транспортировке песка

3) только для того, чтобы грузовик в карьере не провалился в песок

4) и для того, чтобы грузовик не продавил асфальт, и для того, чтобы не провалился в песок

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ! Вариант №2. Часть А. А16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же

буква?

1) Пр…амурский, пр…толстый, пр…командировать

2) П…едестал, ш…ют, с…ехидничать

3) И…каженный, бе…жалостный, ни…послать

4) По…веска, пре…посылка, по…зарядка.

А17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) Рокоч…шь, немысл…мый

2) Точ…шь, налаж…нный

3) Движ…шься, реша…мый

4) Тревож…шься, законч…нный.

А18. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. толщ…на Б. одол…вать В. кра…шеек Г. подраг…вать

1) А,В,Г 2) А,В 3) А,Г 4) Б,Г

А19. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) Друзья разъехались, и (не)кого позвать в гости.

2) Закрытые шлюзы высоко подняли воды (не)большой, но быстрой речки.

3) Оседает пыль, и взору открываются (не)высокие пирамидальные тополя.

4) Солнце, еще (не)скрытое облаками, освещает мрачную желто-лиловую тучу.

А20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Эксперимент был проведен удачно, ПРИ(ЧЕМ) впервые, (ПО)ЭТОМУ все были очень довольны.

2) (В)НАЧАЛЕ сентября ночи становятся холодными, морозными, (ЗА)ТО дни стоят теплые, безветренные.

3) Баржа двигалась (ПО)ПРЕЖНЕМУ вниз по течению, но (НА)СТОЛЬКО медленно, что казалась неподвижной.

4) Пелагея была человеком (НА)РЕДКОСТЬ открытым, добрым4 (ЗА)ТО ее и любили в деревне.

А21. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Три раза зимовал он в Мирном ( ) и каждый раз возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ипполит Матвеевич(1) томясь стыдом(2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы.

1) 1,2

2) 1,2,4

3) 1,2,3,4

4) 3,4

А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

В прошлом многим был(1) конечно(2) известен дом Аксаковых, где все дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям(3) вероятно(4) не раз доводилось отдыхать в этом доме душой и телом от житейских дрязг и треволнений.

1) 1,2,3,4

2) 1,2

3) 3,4

4) 1,3.

А24. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Индивидуальность писателя проявляется и в предпочтении того или иного цветового эпитета.

2) Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанре.

3) Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.

4) Лес шумел то убаюкивающе то певуче то порывисто и тревожно.

А25. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Бестужев вставал, отодвигал занавеску и видел знакомую и милую картину: снег лежал на крышах пухлыми пластами, как на еловых ветках.

1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения

2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В Греции классической эпохи(1) для социального строя(2) которой (3) типична форма города-государства(4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.

1) 1,3

2) 2,4

3) 1,3,4

4) 1,4

А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Выяснилось (1) что рукопись окончательно еще не отредактирована(2) и что(3) пока не будет проведена дополнительная работа(4) сдавать ее в типографию нельзя.

1) 1

2) 2,3

3) 1,3,4

4) 1,2,3,4

1) Укажите номера пропусков , на месте которых нужно поставить запятую :

Жара спала _ и _ когда мы открывали окно _ наслаждаясь вечерней прохладой _ перед нами возникла умиротворяющая картина _ часть моря имела цвет фиалки и лежала так ровно , что казалось , будто никогда не будет этому покою , этой красоте.

2) В каких рядах все причастия образованы от одного глагола ?

1. Склоняемый,склоняющий,склоненный
2. смягчающий,смягченный,смягчавший
3. целующий,целовавший,целуемый
4. дошитый,дошиваемый,дошивавший
5. желаемый,желавший,желающий

3) Укажите предложения , в которых правильным является первый ответ из предложенных в скобках вариантов?

1. Я знаю мало современных(басен,басней).
2. Наши выводы (более глубокие , более глубже), чем ваши.
3. Стая из (семисот шестидесяти , семьсот шестидесяти) журавлей - большая редкость.
4. Мне нужно с вами посоветоваться (о кое - чем, кое о чем).
5. Зачем ты (сгинаешь, сгибаешь)страницы в учебнике.



Вы находитесь на странице вопроса "1)бери больше-кидай дальше,пока лежит-перекур делай", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.