Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В Калуге есть музей космонавтики.В нем хранятся интересные экспонаты.Они рассказывают об К.Э.Циалковском ,С. П. Королеве,наших космонавтах. задание

5-9 класс

-подчеркните члены предложения

Sofik00 18 марта 2015 г., 19:56:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pоза
18 марта 2015 г., 22:21:24 (9 лет назад)

В Калуге-обстоятельство

есть-может быть сказуемое, но не уверена

музей космонавтики-подлежащее(либо музей-подлежащее, космонавтики-дополнение)

В нем-обстоятельство

хранятся-сказуемое

интересные-определение

экспонаты-подлежащее

Они-подлежащее

рассказывают-сказуемое

об К.Э.Циалковском ,С. П. Королеве,наших космонавтах-дополнение

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста :)) Даю 10-30 баллов зажил задание, точнее за решение этого задания!!

Нужно привести по одному примеру к каждому словообразованию, например: приставочный, суффиксальный и т.п.

Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания русского писателя К.Г.Паустовского: "Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они

существуют,чтобы выделить мысль,привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания-это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться".

Напишите ПОЛНЫЙ текст этого рассказа:

В охотничью пору на Урале... Уходили в горы и бродили... Как настоящие дикари

Читайте также

Какие здесь главные члены

В Калуге есть музей космонавтики.






ЗараниеСпасибо!!!

Укажите номера предложений,в которых есть дополнения.

1) Он и после смерти не вернулся в старую Флоренцию свою.
2) Я лопухи любила и крапиву, но больше всех-серебряную иву.
3) В нашем городе есть музей.
4) Из-за бурана поезд задержался на полустанке и пришел на станцию с опозданием.
Пожалуйста помогите срочно!!

помогите одгодать загадки, ещё определить к какой части речи ои относятся и определить падеж и склонение)

1) я с "л" смягчённым - под землёй
бываю каменный и бурый,______________
А с твёрдым - в комнате любой,
В геометрической фигуру._____________

2) В конце двойное "л" пиши,
А как зовут меня - реши:
Без мастера гранёным стал
Блестящий, правильный______________

3) Он на вокзале есть всегда,
К нему подходят поезда,
Двойное "р" содержит он
И называется_____________

4) С глухим согласным мы его читаем,_____________
Со звонким - мы в нём обитаем._____________


Найти в загадках местоимения и выписать их и указать лицо и число


ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))))))

Помогите пожалуйста написать изложение, количество слов должно быть примерно 70. Многие думают: интеллигентный человек – это тот,

который много читал, получил хорошее образование,много путешествовал, знает несколько языков. А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком.

Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. Образованность живёт старым содержанием, интеллигентность - созданием нового и осознанием старого как нового.

Я знал на русском Севере крестьян, которые были по настоящему интеллигентны. Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину» (то есть то, что произошло с ними или другими), жили упорядоченным бытом, были гостеприимны и приветливы, с пониманием относились и к чужому горю, и к чужой радости.

Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!).

Интеллигентность — это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.

Социальный долг человека — быть интеллигентным. Это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему (то есть обращенной к нему).

Спешите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.(В)течении… нескольких секунд мальчики изучали друг друга.

(В)продолжении… поездки мы два раза переезжали реку. (В)следстви… задержки в пути часть туристов отстала а другая ушла (в)пред. (Не)смотря на чудесную погоду гулять мы (не)собирались. (В)продолжении… часа мы наблюдали за интересной игрой. (В)заключении хочу пожелать вам здоровья. Я хотел поговорить (на)счет квартиры. Ветер гнал листья (на)встречу. Затраты занесены (на)счет шофера.
Задание 2Сделайте выбор между раздельным и слитным написаниемЧто(бы)ни говорили, я выполню эту работуНе для того(же) я сеяла траву, что(бы) ее вытоптали.Вода затопила полянки, за(то) хорошо было видно кочки.Малыши с воспитателем то(же) ушли на речку.Берись за(то), к чему у тебя душа лежит.(И)так, обсудим происходящее.(При)том заводе имеются профессиональное училище.Идти пришлось далеко, (при)том по песчаной дорожке.(И)так понравилась мне эта книга, что я не мог от нее оторваться.Отдыхали обычным способом, (то)есть ничего не делали.Коротко да ясно, (от)того и прекрасно.Труд необходим человеку так(же), как пища.
Задание 3Вставьте Е или И Н.. съел н… крошки. Н… в чем себе н…отказывай.Н…одна звезда н…озаряла путь. Н…нашли н…гриба.Н…пролил н…капли. Н… решил н…одной задачки.Н..одного выстрела н…слышно было.



Вы находитесь на странице вопроса "В Калуге есть музей космонавтики.В нем хранятся интересные экспонаты.Они рассказывают об К.Э.Циалковском ,С. П. Королеве,наших космонавтах. задание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.