В Калуге есть музей космонавтики.В нем хранятся интересные экспонаты.Они рассказывают об К.Э.Циалковском ,С. П. Королеве,наших космонавтах. задание
5-9 класс
|
-подчеркните члены предложения
В Калуге-обстоятельство
есть-может быть сказуемое, но не уверена
музей космонавтики-подлежащее(либо музей-подлежащее, космонавтики-дополнение)
В нем-обстоятельство
хранятся-сказуемое
интересные-определение
экспонаты-подлежащее
Они-подлежащее
рассказывают-сказуемое
об К.Э.Циалковском ,С. П. Королеве,наших космонавтах-дополнение
Другие вопросы из категории
Нужно привести по одному примеру к каждому словообразованию, например: приставочный, суффиксальный и т.п.
существуют,чтобы выделить мысль,привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания-это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться".
В охотничью пору на Урале... Уходили в горы и бродили... Как настоящие дикари
Читайте также
В Калуге есть музей космонавтики.
ЗараниеСпасибо!!!
1) Он и после смерти не вернулся в старую Флоренцию свою.
2) Я лопухи любила и крапиву, но больше всех-серебряную иву.
3) В нашем городе есть музей.
4) Из-за бурана поезд задержался на полустанке и пришел на станцию с опозданием.
Пожалуйста помогите срочно!!
1) я с "л" смягчённым - под землёй
бываю каменный и бурый,______________
А с твёрдым - в комнате любой,
В геометрической фигуру._____________
2) В конце двойное "л" пиши,
А как зовут меня - реши:
Без мастера гранёным стал
Блестящий, правильный______________
3) Он на вокзале есть всегда,
К нему подходят поезда,
Двойное "р" содержит он
И называется_____________
4) С глухим согласным мы его читаем,_____________
Со звонким - мы в нём обитаем._____________
Найти в загадках местоимения и выписать их и указать лицо и число
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))))))
который много читал, получил хорошее образование,много путешествовал, знает несколько языков. А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком.
Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. Образованность живёт старым содержанием, интеллигентность - созданием нового и осознанием старого как нового.
Я знал на русском Севере крестьян, которые были по настоящему интеллигентны. Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину» (то есть то, что произошло с ними или другими), жили упорядоченным бытом, были гостеприимны и приветливы, с пониманием относились и к чужому горю, и к чужой радости.
Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!).
Интеллигентность — это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.
Социальный долг человека — быть интеллигентным. Это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему (то есть обращенной к нему).
(В)продолжении… поездки мы два раза переезжали реку. (В)следстви… задержки в пути часть туристов отстала а другая ушла (в)пред. (Не)смотря на чудесную погоду гулять мы (не)собирались. (В)продолжении… часа мы наблюдали за интересной игрой. (В)заключении хочу пожелать вам здоровья. Я хотел поговорить (на)счет квартиры. Ветер гнал листья (на)встречу. Затраты занесены (на)счет шофера.
Задание 2Сделайте выбор между раздельным и слитным написаниемЧто(бы)ни говорили, я выполню эту работуНе для того(же) я сеяла траву, что(бы) ее вытоптали.Вода затопила полянки, за(то) хорошо было видно кочки.Малыши с воспитателем то(же) ушли на речку.Берись за(то), к чему у тебя душа лежит.(И)так, обсудим происходящее.(При)том заводе имеются профессиональное училище.Идти пришлось далеко, (при)том по песчаной дорожке.(И)так понравилась мне эта книга, что я не мог от нее оторваться.Отдыхали обычным способом, (то)есть ничего не делали.Коротко да ясно, (от)того и прекрасно.Труд необходим человеку так(же), как пища.
Задание 3Вставьте Е или И Н.. съел н… крошки. Н… в чем себе н…отказывай.Н…одна звезда н…озаряла путь. Н…нашли н…гриба.Н…пролил н…капли. Н… решил н…одной задачки.Н..одного выстрела н…слышно было.