напишите про любимую игрушку мяч
5-9 класс
|
Моя любимая игрушка-это мяч.Я очень люблю играть с ним.Он зёлёного цвета с красными полосками.Все ребята в нашем дворе завидуют,что у меня есть такая замечательная игрушка.Вместе с ним мы очень весело проводим время:он скачет,прыгает,катается и я вместе с ним.Иногда я приношу его с собой в школу и мы с ребятами играем в различные игры с мячом.
Удачи!
Другие вопросы из категории
1. Жилплощадь профессора была вся уставлена стеллажами. 2. В лучах утреннего солнца сверкали на траве атмосферные осадки. 3. На сооружение дворца ухлопали большие средства. 4. У бабушки Ненилы были плохие жилищные условия. 5. Когда наступила эпоха каникул, мы все разъехались кто куда. 6. Пару минут в зале царило молчание. 7. Нынче каждому открыты широкие пути к вдохновенному труду на благо Отчизны. 8. Пожалуй, не мешало бы поставить мясо в холодильник в целях длительного хранения. 9. По лазурному морю плыл пароход водоизмещением около 40 тысяч тонн. 10. Мы толпились у входа в новый очаг культуры. 11. С целью улучшения бытового обслуживания трудящихся открыты новые столовки, установлены дополнительные автоматы с газировкой. .
Читайте также
в своем сердце. Любимая игрушка - это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные, но несмотря на все появившиеся новинки такие, как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё таки отражается неповторимой и незаменимой в своём роде. Ни что так не учит и не развивает ребёнка, как игрушка с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нём положительные качества, сделать его психологически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильные понимание добра и зла. Необходимо тщательно выбрать игрушку, помня, что она внесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, а так же систему ценностей и мировоззрений. Не возможно воспринимать полноценного человека с помощью негативных паправлености. (нужно сжать до 70-90 слов)
которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка – это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.
В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка все-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.
Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесет в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности.
есть связанные с ними светлые и нежные воспоминания, которые он бережно хранить в своем сердце. Любимая игрушка - это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные, но несмотря на все появившиеся новинки такие, как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё таки отражается неповторимой и незаменимой в своём роде. Ни что так не учит и не развивает ребёнка, как игрушка с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нём положительные качества, сделать его психологически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильные понимание добра и зла. Необходимо тщательно выбрать игрушку, помня, что она внесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, а так же систему ценностей и мировоззрений. Не возможно воспринимать полноценного человека с помощью негативных паправлености