Составьте и запишите рассказ, используя данные словосочетания:
1-4 класс
|
большая корзина, чайная посуда, столовый сервиз, новая салатница, глубокая тарелка, чистый стакан, фарфоровое блюдо, белая салфетка, антоновские яблоки, сладкая малина, вкусные помидоры, свежая капуста, зелёный горошек, чёрная смородина.
Озаглавьте текст.
Помогите пожалуйста:)
Я вошел(а) в огромный зал: стены были расписные, стол по десять метров в длину , стулья были оббиты красным бархатом. Я подошел( шла) к столу и увидел ( а) множество чистых стаканов , а так же увидел ( а) большое количество белых салфеток, но большего всего меня удивило - стоявшая на столе большая корзина наполненная множеством плодов: антоновские яблоки, сладкая малина, черная смородина. Так же я увидел( а) новую салатницу, где были нарезаны такие овощи как, свежая капуста и вкусные помидоры. Стол был украшен фарфоровым блюдом, столовым сервизом и чайной посудой.
Другие вопросы из категории
пишется,какой есть приём проверки, предлог это или приставка., за ранее спасибо.
Читайте также
посуда,столовый сервиз,новая салатница,глубокая тарелка,чистый стакан,форфоровое блюдо,белая салфетка,антоновские яблоки,сладкая малина,вкусные помидоры,свежая капуста,зелёный горошек,чёрная смородина.
Прочитай словосочетания согласуя имена прилогательные с именами существительными.
Составь небольшой рассказ используя даные словосочетание Озоглавь рассказ
(маленький) бельчата У ( проворный) белок В (лесной) кладовках По (дуплистый) дубу До (поздний) вечера С ( раний) утра К (зимний) запасам ( Отборный) орешки
Встретились с другом.Пошли на рынок за котёнком.Назвали Барсиком.Стали играть с котёнком.Спрятался под диван.Блюдце с молоком.Ухаживать за пушистым другом.