Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Разделите пожалуйста на абзацы.

5-9 класс

Незабываемое впечатление оставила гроза в деревне. Началась она вечером. Светлая заря,ещё не закрытая чёрной приближающейся тучей, озаряла розовым светом нашу спальню. Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, не прекращавшийся в течении целого часа.Сквозь не занавешенные окна постоянно видна была молния. Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома, сковали нас и держали в состоянии непрекращающегося страха. Казалось, что какая-то сила снесёт наш домик , стоящий на берегу реки.

елол 08 окт. 2013 г., 4:49:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olia0881
08 окт. 2013 г., 7:37:06 (10 лет назад)

Незабываемое впечатление оставила гроза в деревне.
 Началась она вечером. Светлая заря,ещё не закрытая чёрной приближающейся тучей, озаряла розовым светом нашу спальню.
Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, не прекращавшийся в течении целого часа.Сквозь не занавешенные окна постоянно видна была молния. Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома, сковали нас и держали в состоянии непрекращающегося страха.
 Казалось, что какая-то сила снесёт наш домик , стоящий на берегу реки.

Ответить

Другие вопросы из категории

Разбейте приведенные ниже сложные слова на группы в соответствии со значением их

первой части. Объясните, какое значение имеет часть одн(о)-в словах каждой из групп,
подобрав к ней синонимичные слова или сочетания слов.
Одновременный, одноклубник, одноколейка, однолюб, одноразовый, односторонний,
однотипный, однотомник, однофамилец, одноцветный, одноэтажный.

составьте 3 побудительных предложения с любым из записанных деепричастий, включите в предложения обращения.

деепричастия- донявши, занявши, нанявши. начавши, отнявши, поднявши, понявши, принявши, создавши,успокоившись, невзлюбивши, принеся, распорядившись, увидевши, раскаявшись. наклеевши

Помогите озаглавить текст, и выписать 3 предложение с прямой речью.

Утреннее пение птиц нестройно и торопливо, но именно в этой торопливости, в перебоях и переливах разноголосья вся новизна1 лесного летнего утра.

Вот какая-то крошечная пичужка открыла глаза, увидела вокруг себя свежую маслянистую зелень, жемчужные капли росы и удивлённо присвистнула: «Вижу ветки, вижу ветки!» А другая уже взвилась над макушкой дерева, зажмурилась от блеснувшего света и поспешила оповестить: «Солнце! Солнце встаёт!»— «Роса серебрится, роса серебрится!»— отвечают ей снизу, из густого куста орешника. «Вить?»—спрашивает зяблик, кружась около недовитого гнездышка. «Вить, вить!» — торопливо отвечают ему. И он, принявшись за дело, свищет на всю опушку: «Вью, вью…» Птицы щебечут, свистят1, щёлкают, перебивают друг друга, наполняют лес суетой и гомоном пробуждения.

(По В. Полторацкому.)

Читайте также

Помогите пожалуйста сделать упражнение!!! Прочитай текст,раздели его на абзацы. Спиши,расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы.

Составь схемы сложносочинённых предложений. Составь схему предложения с прямой речью.
Филька т_щил буханку свежего хлеба а маленький мальчик Николка д_ржал с_лонку с крупной ж_лтой сол_ю. Конь вышел из сарая вт_нул гол_ву заржал- учуял зап_х хлеба. Филька разл_мил буханку пос_лил хлеб из с_лонки и прот_нул коню. Но конь хлеба (не) взял начал перебирать н_гами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потр_пал коня по шее и ск_зал Филька не злой человек. Бери хлеб, м_рись! Конь помотал г_л_вой потом ост_рожно выт_нул шею и взял хлеб из рук Фильки мя_кими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб пол_жил гол_ву Фильке на плечо и все заулыбались.

озаглавьте текст. Сформулируйте его тему и основную мысль.Разделите текст на абзацы.Составьте план.

Я заметил, что пингвины идут с пляжа молча. Оказывается, они держат в клювах камушки. Если уронит пингвин камушек на землю, то обязательно остановится и
поднимет его. Бывает и так: другому пингвину этот камушек покажется лучше. Он свой выбрасывает и хватает чужой. Начинается драка за камушек, и достаётся он самому сильному. Пингвинам камушки нужны не играть, а чтобы гнёзда строить. Ведь остров их весь каменный, ни одной травинки не растёт. Поэтому пингвины строят гнёзда из камушков. Пингвиниха сидит на гнезде и со всех сторон камушки под себя подгребает. А рядом стоит пингвин, посматривает кругом – караулит. Пингвин зазевается, сосед его камень схватит и положит к себе в гнездо. Из-за этого пингвины всегда кричат и дерутся – отнимают друг у друга камушки. Зарание благодарю. Пожалуйстаа!! Мне тетрадь здавать завтра, пожалуйста помогите!

Помогите пожалуйста сделать упражнение!!! Прочитай текст,раздели его на абзацы. Спиши,расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы.

Составь схемы сложносочинённых предложений. Составь схему предложения с прямой речью. найди выпиши однокаренные слова!!!1 даю 30 баллов очень надо!!!

Филька т_щил буханку свежего хлеба а маленький мальчик Николка д_ржал с_лонку с крупной ж_лтой сол_ю. Конь вышел из сарая вт_нул гол_ву заржал- учуял зап_х хлеба. Филька разл_мил буханку пос_лил хлеб из с_лонки и прот_нул коню. Но конь хлеба (не) взял начал перебирать н_гами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потр_пал коня по шее и ск_зал Филька не злой человек. Бери хлеб, м_рись! Конь помотал г_л_вой потом ост_рожно выт_нул шею и взял хлеб из рук Фильки мя_кими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб пол_жил гол_ву Фильке на плечо и все заулыбались

внимательно прочитайте текст,разделите его на абзацы,определите стиль речи.Выпишите все словосочетания со связью по типу примыкания.Докажите,что

зависимые слова в этих словосочетаниях присоединяются к главному только по смыслу.Докажите,что зависимые слова в этих словосочетания присоединяются к главному только по смыслу..


Было тихое летнее утро.Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе,но поля ещё блестели росой.Из недавно проснувшихся долин веяло душистой свежестью,и в лесу весело распевали ранние птички.На вершине пологого холма ,сверху донизу покрытого только что зацветшею рожью,виднелась небольшая деревенька.К этой деревеньке шла молодая женщина в белом кисейном платье ,круглой соломенной шляпе и с зонтиком в руке.Казачок издали следовал за ней .Она шла не торопясь и как бы наслаждаясь прогулкой .По высокой,зыбкой ржи ,переливаясь то серебристо-зеленой,то красноватой рябью,с мягким шелестом бежали длинные волны ; в вышине звенели жаворонки.Молодая женщина шла из собственного своего села ,отстоявшего не более версты от деревеньки ,куда она направляла путь; звали ее Александрой Павловной Ляпиной.Она была вдова,бездетна и довольно богата,жила вместе с своим братом.Он не был женат и распоряжался ее имением.



Вы находитесь на странице вопроса "Разделите пожалуйста на абзацы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.