1 ) Как проверить безударное окончание имени существительного? Приведи примеры слов- помощников . 2) Прчитай. Найди в тексте глаголы,стоящие в
1-4 класс
|
настоящем , будущем и прошедшем времени .Напиши их .Составь с одним из глаголов предложении и запиши . . Дети пошли на пруд . На берегу весело шумит камыш . Ребятишки решили построить плот .Скоро плот поплывёт по гладкой воде.
1. Безударное окончание существительных проверяется правилами склонения.
2. Пошли, шумит, решили, построить, поплывет.
Мы решили, что председателем нашего кружка вновь станет Миша.
Другие вопросы из категории
вперемешку.куда ни ступишь ,ни посмотришь-
везде вода .кажется,вся земля,встречая
весну,спешитумыться.скоро примерит новый
наряд из зеленых трав ,листвы и цветов.
Над
им е нами существительными напиши вопросы
От чего зависит их выбор
Читайте также
________________________________________________. 3) вспомнить окончание имени существительного этого ________ в нужном _______. Определить склонение имени сущ. того же склонения в том же падеже с____________ с окончанием .
грамматическим признакам безударные окончания имен прилагательных и расставляя знаки препинания. Выделите окончания имен прилагательных их падеж. Зимн... погож.. утром р..бята к..тались на лыжах в лесу сначала они зашли в березов.. рощу оттуда они отправились к дальн.. стар.. бору по знаком.. удобн.. лыжне в соснов.. бору ст..яла тиш..
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан