ВОПРОС:ПЕРЕПИШИТЕ ЗАМЕНИТЕ УСТНО КАЖДОЕ ОДНОСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДВУСОСТАВНЫМ В ЧЁМ ОСОБЕННОСТЬ ОДНОСОСТАВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ? ЧЕМ РАЗЛИЧАЮТСЯ ОДНОСОСТАВНЫЕ
5-9 класс
|
И ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? 5)Его взяли под руки и повели.6)Тонко пахло свежим снегом и хвоей.7)Пашню пашут-руками не машут.Плиззз
Они взяли его под руки и повели.
Свежий снег и хвоя тонко пахли
Они пашню пашут и руками не машут.
Отличие: двусоставные предложения-это те, где присутствуют оба главных члена(подлежащее и сазуемое)
Односоставное-где представлен только один главный член
Другие вопросы из категории
произношения?
1) раскрыла
2) вздумала
3) вскочил
4) вздохнула
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В
прилагательных, образованных от существительных с помощью суффиксов
-ЕНН-, -ОНН-, пишется НН»?
1) медленно
2) приготовленные
3) сложенный
4) торжественной
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
На улице было много плащей и зонтиков,
(1)
но маму он узнал сразу.
А она,
(2)
заметив,
(3)
что Толя обернулся,
(4)
спряталась за углом старого
двухэтажного дома.
«Прячется!» – сердито подумал Толя. И побежал ещё быстрей,
(5)
чтоб
мама не вздумала догонять его.
Возле самой школыон обернулся ещё раз,
(6)
номамыуже не было.
Поступить вопреки ( желанию,желания ) ; сдал экзамены благодаря ( учителя, учителю ) ; взяли высоту наперекор ( врага, врагу ) ; шел навстречу ( маме, мамы ) .
Читайте также
2) сложные предложения с сочинительными союзами; 3) сложные предложения с подчинительными союзами; 4) сложные предложения без союзов. В каждом сложном предложении укажите грамматические основы и союзы, соединяющие простые предложения.
1) Было уже часов десять вечера, и над садом светила полная луна. (Ч.). 2) В доме все уже легли. НО НИКТО НЕ СПАЛ. (ч.). 3) Лето выдалось серое и холодное, деревья были мокрые. (Ч.). 4) Надя простилась и пошла к себе (на)верх, легла и (тот)же час уснула. (Ч.). 5) Прошла осень, за ней пришла зима. Надя уже сильно тосковала и каждый день думала о матери и бабушке. (Ч.). 6) День был пасмурный, но теплый. 7) Стеклянная дверь на б…лкон была закрыта, что (бы) из сада не несло жаром. (А.Н.Т.). 8) Если путник идет по дну горной долины, он видит горы со всех сторон. (Обр.).
1)сложное союзное предложение со словом индюшонок,
2)сложное союзное предложение со словом камешек
3)сложное союзное предложение со словом чужой
4)сложное бессоюзное предложение со словом шорох
5)сложное бессоюзное предложение со словом рубашонка
1)сложное союзное предложение со словом индюшонок,
2)сложное союзное предложение со словом камешек
3)сложное союзное предложение со словом чужой
4)сложное бессоюзное предложение со словом шорох
5)сложное бессоюзное предложение со словом рубашонка
нераспространеное полное или неполное.
Пример: 1.А.(допустим) (полное., обобщ-личн., распространеное., односоставное)
1.
А. Весна берет свои права.
Б. Под музыку осеннего дождя иду во тьме.
В. Наступает длинный зимний вечер.
Г. Тепло на солнышке.
Д. Осенний день прошуршал ломкой листвой.
2.
А. Мужайся, сердце, до конца.
Б. Было бы глупо даже приступать к этому вопросу.
В. В детстве мне ни разу не удалось запустить змея.
Г. Не слышно шума городского.
Д. Бумагу для обертывания книг берут прочную.
3.
А.Дни поздней осени бранят обыкновенно.
Б. В дверь негромко постучали.
В. Из воды пустой масла не извлечёшь.
Г. Мне в душу повеяло жизнью и волей.
Д. Приветствую тебя, пустынный уголок.
P.S Кто решит все тому дам в крайнем случае 5о ооо ооо$ и 5о.ооо грамм нарко на орион 1
,3)написать 1 предложение (имени собственное) имя и отчество,4) написать 4 предложение имени нарицательное,5)написать 1 предложение ( имени собственное)по возрасту,по степени родства,по профессии,по должности,каждое по 1 предложению