Если прийти в библиотеку ночью или просто прислушаться,можно услышать много интересного.Что именно,как вы думаете?напишите об этом сказку или
5-9 класс
|
рассказ(например на темы: "Рассказ старого учебника","Новинки рассказывают о себе","Модслушанный разговор"и т.п).Пусть героями вашего сочинения будут книги,газеты,журналы.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ!!!!!!!
Однажды (придумай имя девочке/мальчику, допустим Ира) Ира долго не могла заснуть. Ей мешали какие-то звуки. Не прсто звуки, а шепот.Ира встала с кровати и подошла к книжному шкафу. Две книги возбужденно рассказывали другу другу что-то. Ира прислушалась: книги будто ее и не замечали! Они говорили о "новенькой", о том, какая она загадочная, интересная! Это - книга-детектив, которую Ире подарила ее подруга. ире показалось, что сейчас книжный шкаф откроется и Ира быстро побежала на место, в кровать. Через полчаса шепот стих, Ира уснула.На следующее утро книги стояли не на местах. Ира решила ничего не говорить маме.
Другие вопросы из категории
4) читаемая книга.
1) зелененький 2)перебежчик 3)подберезовик 4)приукрасить
№2отметь вариант в котором все слова соответствуют схеме корень суффикс окончание
а)приморье зелененький городской
Б)входить наладчик ученик
в)березовый летчик немецкий
№3 отметь вариант в котором все слова соответствуют преставка корень суффикс окончание
А)пересчет мужество бесчисленный
б)бессмыслица снежинка переплетчик
в)безмолвный загрузка бесформенный
1.Он озабоченно бегал фыркал сердился но не высовывал из высокой травки даже ушей.
2.Через полчаса наступила ночь и зверь высунул из травы мокрый чёрный нос похожий на свиной пятачок
Читайте также
интересного.Что именно, как вы думаете? Напишите об этом сказку или рассказ( например, на темы: "Рассказ старого учебника", " Новинки рассказывают о себе", " подслушанный разговор".Пусть героями вашего сочинения будут книги, журналы, газеты. Пользуйтесь диалогом , прямой речью.Помогите прошу.
вот задание:
Если прийти в библиотеку ночью или просто внимательно прислушаться,можно услышать много интересного.Что именно,как вы думаете?Напишите об этом сказку или рассказ(например,"рассказ старого учебника" или "Подслушанный разговор")Пусть героями сочинения будут книги,газеты,журналы.Пользуйтесь диалогами,прямой речью.В чём роль книги в жизни человека?
сказку или рассказ(например на темы"рассказ старого учебника","Новинки рассказывают о себе","Подслушанный разговор" и т.д!Пусть героями вашего соченения будут книги, газеты, журналы.Пользуйтесь диалогом, прямой речью.Используйте, если потребуется, синонимы произведение, творение, соченение, создание!! Помогите прошу!Очень надо я умаляю помогите на вас вся надежда!
об этом сказку или рассказ. (пример тем: "Рассказ старого учебника (словаря)" ,"Новинки рассказывают о себе", "Подслушанный разговор" и т.д.) Пусть героями вашего сочинения будут книги, газеты, журналы. Пользуйтесь диалогом, прямой речью. Используйте если потребуется синонимы из скобок (Произведение, творение, сочинение, создание)
именно, как вы думаете?Напишите об этом сказку или рассказ(например на темы"рассказ старого учебника","Новинки рассказывают о себе","Подслушанный разговор" и т.д!Пусть героями вашего соченения будут книги, газеты, журналы.Пользуйтесь диалогом, прямой речью.Используйте, если потребуется, синонимы произведение, творение, соченение, создание!! Помогите прошу!Очень надо я умаляю помогите на вас вся надежда!