Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Задание:Придумайте предложения (словосочетания) с данными словами. Следите за правильностью употребления падежных форм и предлогов.

10-11 класс

Предполагать (что?); управляющий (чем?); тяготиться (чем?); отдавать отчет (в чём?); удостоен (чего?); радоваться (чему?); поражен (чем?); вписаться (во что?); курировать(кого-что?); свойственный (кому-чему?)

Кирилл71 18 февр. 2014 г., 0:31:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hardypanda
18 февр. 2014 г., 2:54:13 (10 лет назад)

предполагать событие, управляющий домом, тяготиться ношей, отдавать отчет в действии, удостоен звания, радоваться дню, поражен наглостью, вписаться в коллектив, курировать класс, свойственный снегу.

+ 0 -
Karinagaz
18 февр. 2014 г., 4:02:37 (10 лет назад)

Нам оставалось предполагать худшее. Человек, управляющим металлургическим заводом, должен быть предельно внимателен. Сестра тяготилась воспоминаниями об ушедшем возлюбленном. В панике люди не отдают себе отчет в своих действиях. Академик Иванов был удостоен премии за выдающиеся заслуги. Дети искренне радовались новогодним подаркам. Я был поражен великолепием этого далекого края. Наш номер не вписывался в программу фестиваля, и нам не разрешили выступать. Группу юных исследователей курировал известный ученый. Петр не ответил на наше замечание и, со свойственным ему безразличием, прошел мимо.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, нужно расставить знаки препинания!!!

Учитель это одна из самых уважаемых и в то же время одна из самых сложных профессий.
Важнейшей моей миссией было бы воспитать у детей патриотизм уважение с предкам любовь к своему народу привязанность к месту своего рождения.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Предложения с данными словами следите за правильностью употребления падежных форм и предлогов : предлагать (что) заведующий (чем)

тяготиться(чем) отдавать отчёт(в чем) удостоен (чего) радоваться(чему) поражен (чем) свойственный (кому -чему) состоялся обмен (чем)

Помогите пожалуйста ))

спишите ,соблюдая орфографические и пунктуационные нормы.Числительные записывайте словами,следите за правильным употреблением ь.Прилагательные в превосходной степени подчеркните. самая п_пулярная книга в мире- Библия.Она изд_на в пертод с 1813 по 1999 годы тираж_м около 3,88 ми(л/лл) иардов экз_мпляров. Самая большая в мире энц_кл_педия издана в Китае. Сост_ит она из 11095 томов. Только огл_вление зан_мает 60 томов.самая популярная книга в мире-Библия. Она издана в период с тысяча восемьсот тринадцатого по тысяча девятьсот девяносто девятый год годы тиражом около 3,88 миллиардов экземпляров. Самая большая в мире энциклопедия издана в Китае. Состоит она из одиннадцати тысяч девяносто пяти томов. Только оглавление занимает шестьдесят томов.

30.Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом. 3 Синее-синее небо, яркое солнце. 4 Уезжать не хотелось. 5 Но отъезд

был назначен на ближайший вторник.

31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.

3 Издали доносились голоса. 4 Мы пошли на этот звук 5 Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика.

32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.

2 Народ начал собираться в клубе после обеда. 3 Клуб стал наполняться дымом папирос и говором крестьян. 4 Вскоре появился председатель. 5 Он огласил тему выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». 6 Все стихли и приготовились слушать.

33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

4 Андрею приснился сон. 5 Будто из окна вылетает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. 6 Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтобы та разгадала ему сон.

34 Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.

35. Из предложений 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

5 Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. 6 Дальше начиналась степь


Составьте несколько предложений,включая в каждое из них как можно больше данных слов.

Данные слова:
Академик,берет,дебаты,девальвация,дегазация,дезинфекция,дезорганизация,деквалификация,демобилизация,демонтаж,деформация,дешифровка,компетентный,крем,одеколон,Одесса,пресса,паштет,телевидение,терапевт,шипель.

К данным словам подберите однокоренные слова с приставками без-(бес-), воз- (вос-), из- (ис-), низ- (нис-), раз - (рас-), роз - (рос-),

чрез-/через-(черес-),дис - . Придумайте предложения с двумя из образованных слов.
Слова: править, мерный, веселый, гармония, известный, крайний



Вы находитесь на странице вопроса "Задание:Придумайте предложения (словосочетания) с данными словами. Следите за правильностью употребления падежных форм и предлогов.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.