Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выделите части сложного предложения, обозначайте тип связи между ними, подчеркните грамматические основы: Звёзды уже начинали бледнеть и небо

5-9 класс

серело, когда коляска подъехала к крыльцу домика в Васильевском.

Valeriy110496 29 марта 2014 г., 8:09:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Base121
29 марта 2014 г., 11:00:32 (10 лет назад)

Грамматические основы:
Звезды начинали бледнеть
Небо серело
Коляска подъехала

Подчинительная связь
(Придаточное времени)

+ 0 -
Funnyann
29 марта 2014 г., 12:29:12 (10 лет назад)

перед "небо" точно нет запятой?

+ 0 -
Vadick26
29 марта 2014 г., 14:05:28 (10 лет назад)

все, поняла)

Ответить

Другие вопросы из категории

отзыв на стихотворение М. Дудин "Тихо"
Найти корень:

1. Слагаемое, полагаться, предположить, росток.
2. Подросли, срастать, возраст, приросли, касание.
3. Сгореть, соприкасаться, прикосновение, касаться.
4. Сложение, прогореть, догорает, выгорает, пригорать.

определить прямое или косвенное дополнение: 1. Ничто на свете не сможет угнаться за человеческой мыслью. 2. Варя узнала от ребят, что Морозка жив и даже

не ранен. 3. Берегись всего того, что не одобряется твоей совестью. 4. Что кинул он на краю родном? 5. К смирению и кротости он был совершенно не склонен. 6. Мне не снится, нет огня... 8. Золотым лучом деревню облило.

Читайте также

1.Выпишите грамматическую основу первой части сложного предложения:

В окружающей жизни, кажется, не было для него ни одного явления, которое не заслуживало бы самого пристального внимания.
2.Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятые(ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:
Однажды,(1) будучи уже далеко не молодым человеком,(2) он приехал погостить к отцу и,(3) желая показать свою силу,(4) завязал узлом кочергу. Глубокий старик отец не на шутку рассердился на сына за то,(5)что тот портит домашние вещи,(devil) и тут же в сердцах развязал и выпрямил кочергу.

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





вопрос как правильно ставить знаки препинания между частями сложного предложения?

начни так для того чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения,необходимо...

срочно сдаю 20 пунктов! подумай и запиши ответ на вопрос "как правильно ставить знаки препинания между частями сложного предложения" начни так: " для того

чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения необходимо,....."


заранее спасибо

Подумай и запиши ответ на вопрос: <<Как правильно поставить знак препинания между частями сложного предложения?>>. Начни так: <<Для того

чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения, необходимо...>>



Вы находитесь на странице вопроса "Выделите части сложного предложения, обозначайте тип связи между ними, подчеркните грамматические основы: Звёзды уже начинали бледнеть и небо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.