Что подчеркнуть во втором задание? Помогите)
1-4 класс
|
Свет от костра ложился на землю.
Другие вопросы из категории
Чтобы грамотными стать
И писать отлично,
Никогда нельзя менять
В падежах различных
Ни кино, ни домино,
Ни бюро, и ни метро,
Ни кашне, и не пенсне,
Ни шоссе, ни шимпанзе.
Можно песню распевать
При честном народе,
Если только не менять
Ни в числе, ни в роде
Ни какао, ни депо,
Ни кафе и ни пальто,
Ни колибри, какаду,
Ни жюри, ни кенгуру.
СРОЧНО НАДДОООООООООООО!!!!!!!!!!
)file:///C:/Documents%20and%20Settings/user/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/P100414_2211.jpg
большое спасибо!!!!
Читайте также
слова, их надо списать разделяя для переноса. Вопрос: в первом задании предложения составлять со словами предложенными во втором задании или сам ребенок должен придумать слова?
обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)
ПРОВЕРИТЬ БЕЗДАРНУЮ ГЛАСНУЮО ВО ВТОРОМ СЛОГЕ
ВСТАВТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ : УЗНА--- НАБИВА-- ПОЕДА-- СМОТР--
множественном числе в родительном падеже, укажите над ними падеж. 2) Подчеркните во втором предложении грамматические основы.
отвечают глаголы в первом и во втором столбиках? Слова: рассказать, показать, вычислить, жужжать подвернуть, уточнять