Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Кто такая Наташа Ростова

10-11 класс

Riku702YouTuber 14 июля 2014 г., 5:46:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maman55
14 июля 2014 г., 7:35:35 (9 лет назад)

НАТАША РОСТОВА — героиня романа-эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир» (1863-1869). 

Ответить

Читайте также

Укажите предложение с грамматической ошибкой

1)все,кто читал роман Булгакова 'мастер и маргарита',был потрясен этой книгой
2)чехов верил в то,что грядущая истинная культура облачно родит человечество
3)на уроках русского языка недостаточной внимание уделяется изучению норм русского языка
4)одна из главных черт ,свойственных Наташе ростовой,-честность в отношениях с людьми

срочно нужно 2 аргумента к тексту:( 1) Я полюбил читать потому , что

первая моя книга оказалась
счастливой : она была интересной, я поверил ей , и мне
очень , очень нравилась та жизнь, о которой писал её
автор. ( 2) Было это в годы войны, телевизоров в ту пору не
было , каждый кинофильм показывали подряд несколько
месяцев, и мы , ребята военного времени , любили читать .
( 3) … А новая книжка ! ( 4) В военные и первые
послевоенные годы новая книжка была редкостью ,
праздником — и я начитал в те юные свои годы такое
множество книг , такой набрал багаж , что он до сих пор
мне помогает . ( 5) Для меня лично книга гораздо выше
телевидения и кино , и прежде всего потому , что
телевидение и кино не даёт простора фантазии ,
самотворчеству : и обстановку , и образы героев тебе
преподносят в готовом , абсолютно материализованном
виде, в то же время как , скажем , Наташа Ростова в
воображении каждого человека - разная. ( 6) И эта
множественность воображения, возникающая
индивидуально , в зависимости от индивидуального опыта
и знания каждого читателя, создаёт тот мир
самотворчества , который столь дорог и для развития
всего мира . ( 7 ) Наташу Ростову в кино мы все
воспринимаем в целом одинаково , а в книге всегда по -
разному. ( 8) Но Наташа — персонаж всем известный , в
какой - то мере захрестоматизированный . ( 9) А как велика
сила воображения, как она важна , когда речь идёт о
других героях великого мира литературы ! ( 10 ) Каждый
читатель, на мой взгляд , это созидатель , соавтор
писателя; каждый зритель , как правило , потребитель тех
или иных категорий , созданных режиссёром или актёром .
( 11) Было бы бессмысленно отрицать кино , театр ,
телевидение, они несут человеку много важного ; в том
числе , как и книга , воспитывают чувства , мысль , но мне
кажется: первым этапом в судьбе художественного
воспитания должна быть всё - таки книга. ( 12) В нынешние
времена ребёнок ещё не может читать, а он уже
постоянный теле - и кинозритель. ( 13 ) Не облегчает ли
такое « перепрыгивание » через книгу , через литературу
становление личноста в новые времена ? ( 14) В этих
словах моих боль, идущая от того , что дети сейчас
смотрят гораздо больше , чем читают … ( 15) А я по -
прежнему преданно верен книге , и жизнь без книг » для
меня невозможна .
( По А . Лиханову )
помогите пожалуйста

Распределите предложения со стилистическими ошибками в три группы: 1) смешение лексики разных стилей; 2) употребление канцеляризмов; 3) речевые

штампы. Постарайтесь перестроить конструкции в соответствии с нормой.

1. В деревенском очаге культуры был настоящий дубак. 2. Иногда бывает так: человек сам много читает и знает, но не проводит среди населения разъяснительную работу. 3. Автор доводит до сведения читателей свои мысли по этому поводу. 4. Наташа Ростова любила одного парня, а руку и сердце хотела отдать другому. 5. Любой человек может попасть в трудную жизненную ситуацию, и нечего корчить из себя неуязвимого. 6. В водной среде водились щуки, караси, а также мелкие пескари. 7. Образ Андрея Болконского – типичный пример для подражания. 8. Беззаветный патриотизм и сила духа характеризуют героя этого очерка.

Найдите ошибки=) В современном обществе люди перестали проявлять друг к другу заботу, чуткость, вниматеьность. С чем это

связано?Куда делось милосердие?Нужно ли оно вообще? Именно эти вопросы волнуют автора прочитанного мною текста А.П. Чехова.

Прочитав произведение, осознаешь, что высокие духовные чувства и качества, к сожалению, исчезают, а на их место приходят эгоизм и алчность. Причину этого автор видит в жестокости, равнодушии человека к окружающим. А.П. Чехов убеждает нас в том, что нужно быть чутким, внимательным. Читаешь и понимаешь, ведь отношение к людям должно быть такое, чтобы они не чувствовали себя униженными и оскорбленными. По мнению А.П., решить эту проблему помогут уважение, понимание, внимание к окружающим.

Я поддерживаю позиция А. Чехова и считаю, что в мире должны господствовать отзывчивость, чуткость, но ни в коем случае не жестокость и алчность. Проблему милосердия нельзя оставлять без внимания, либо равнодушие станет для нас обыденным явлением.

Каждый человек в мире - ценность. Это нужно учитывать и не забывать. Однако милосердными могут быть не только обычные люди, но и главы государств.В произведении А.С. Пушкина "Капитанская дочка" императрица Екатерина 2 помогла девушке из простой семьи, Маше Мироновой. Императрица поспособствовала освоождению невиновного Петра Гринева ,который был задействован в пугачевском восстании. Таким образом, Екаерина Великая, несмотря на свою жестокость, проявила сочувствие и сострадание к молодому парню. Значит главы государств могут быть чуткими, внимательными по отношению к простому народу.

Милосердие духовно делает человека выше. Если человек умеет сострадать, помогать вопреки всем невзгодам, то он велик в нравственном смысле, а это помогает творить ему добрые дела. Например, в произведении Л.Н. Толстого "Война и мир". Главная героиня, Наташа ростова, проявила соболезнование и сострадание к раненным в бородинском сражении солдатам. Девушка согласилась остаться без приданного ради того, чтобы спасти жизнь защитникам родины. Наташа совершила великий поступок.

Прочитав произведение А.П. Чехова, я поняла, что нужно быть чутким, внимательным по отношению к окружающим.

помогите с проблемой и аргументами.. с1 егэ : (1)Когда я наблюдаю современную жизнь, то мне часто кажется, что люди придают чрезмерное значение всякому

имуществу и богатству, как будто состояние равносильно большому счастью. (2)Кто так думает и чувствует, тот, наверное, проживёт несчастливую жизнь. (3)И этому я сызмала научился у моего покойного прадеда, которого тоже звали Иваном. (4)Ему всю жизнь приходилось зарабатывать себе пропитание, что давалось подчас нелегко. (5)Но, несмотря на это, мой прадед был одним из самых счастливых людей на свете. (б)Помню его длинные белые волосы, высокий лоб, мечтательные, немножко отсутствующие глаза и удивительную живую улыбку, будто всё кругом улыбнулось. (7)Когда в юности он жил у бездетного дяди, там его тётка очень любила и называла «голубчик мой». (8)А в нём и вправду было что-то голубиное. (9)Бедности он не знал, хотя и богатым никогда не был. (10)В своей семье он был седьмым, и притом младшим. (11)Так как родители у него умерли рано, он едва смог дотянуть до конца городского училища. (12)Как только он сдал последний экзамен, старшие братья заявили ему: (13)«Изволь, братец, теперь сам себе зарабатывать пропитание». (14)И он стал учиться тому, к чему его особенно тянуло: резьбе по дереву и игре на скрипке. (15)А уж образование своё он позднее пополнял ненасытным чтением. (16)Мой прадед, резчик по дереву, был большой мастер, и тонкие работы удавались ему прямо удивительно: кружево, да и только! (17)А больше всего он радовался, даря какую-нибудь изящнейшую вещицу значительному, талантливому человеку. (18)Тогда он, довольный, улыбался счастливой улыбкой и приговаривал: (19)«Ведь этим я помог ему найти в жизни маленькую радость». (20)Когда прадед начинал рассказывать или советы давать, я мог часами его слушать, затаив дыхание, а потом стал даже кое-что записывать для памяти. (21)«Слушай, малыш, — говорил он мне, — есть особое искусство владеть вещами, и в нём секрет земного счастья. (22)Тут главное в том, чтобы не зависеть от своего имущества. (23)Одно из двух: или ты им владеешь, или оно на тебе поедет. (24)Кто боится за своё богатство, тот трясётся перед ним: как бы оно не ушло от него, как бы не повергло в бедность. (25)Тогда имущество, как ночной упырь, начнёт высасывать человека, унижать его, и всё-таки однажды, быть может даже в час смерти, оно покинет его навсегда... (26)Дело в том, чтобы, не отменяя имущество, победить его и стать свободным. (27)Я определяю судьбу каждой своей вещи и делаю это с лёгкостью, а они слушаются. (28)Моё достоинство не определяется моим имуществом, я ему не цепная собака и ночной сторож, я не побирушка, выпрашивающая копейку у каждого жизненного обстоятельства и прячущая её потихоньку в чулок. (29)Надо жить совсем иначе: где нужно, там легко списывать со счёта, где сердце заговорит, с радостью отдавать, не требовать возврата, если у другого нужда». (ЗО)Бывало, поговорит так и возьмётся за свою скрипку, начнёт играть старинные русские песни, да ещё в настоящих древних тонах и гармониях... (31 Жак все любили слушать его игру! (32)Сидят, как зачарованные, и у всех глаза влажные. (33)А сам он стоит серьёзный, благоговейный, и только глаза сияют блаженством. (34)И горечь жизни забудешь, будто все заботы и тягости с тебя спали, и только сердце поёт от радости. (35)И кажется мне, что прадед мой думал и жил, как настоящий мудрец.



Вы находитесь на странице вопроса "Кто такая Наташа Ростова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.