Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста, выделите деепричастыный оборот!

5-9 класс

1.Тарас въехал во двор, шурша колёсами по крапиве и оставилась перед крыльцом.
2. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь.
3. В небе непоодвижно стояли ястребы распластав крылья и устремив глаза свои в траву.

Olia1282olia 28 июля 2014 г., 22:50:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
975553
29 июля 2014 г., 0:22:52 (9 лет назад)

1. Шурша колесами по крапиве
2. испробовав таким образом свой голос
3. распластав крылья и устремив глаза свои в траву

Ответить

Другие вопросы из категории

А1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?1) полосатый; 2) постовой; 3) попрыгать; 4) порох.А2. В каком слове нет суффикса

-к-?1) собака; 2) сумка; 3) вилка; 4) ямка.А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) с…дел с удочкой у реки; рано пос…дел;2) ребенок быстро разв…вается; волосы разв…вались на ветру;3) ог…рчился из-за неудачи; г…ристая местность;4) изм…рять высоту; прим…рять спорщиков.А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) ш…лковый; щ…лочка2) и…пугались; ра…будить3) прил…жить, р…стения4) бе…вкусный, р…стения.А5. В каком слове есть суффикс -чик-?1) лучик; 2) мячик; 3) ключик; 4) рубчик.А6. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?1) ц..нк, ц…ганочка; 2) дикц…я, ц…ркуль;3) ц…кнуть, падчериц…н; 4) нарц…сс, огурц…А7. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1) нет мест; 2) много делов; 3) несколько яблок; 4) его тетрадь.А8. В каком случае при образовании и изменении слова не происходит чередования звуков, которое отражается на письме (варианты морфем отсутствуют)?1) иней; 2) бег; 3) чесать; 4) блеск.А9. В каком предложении вместо слова ШЕРСТЯНОЙ нужно употребить ШЕРСТИСТЫЙ?1) Некоторые животные меняют шерстяной покров дважды в год.2) Шерстяная фабрика подготовила к выпуску несколько новых изделий.3) Сегодня холодно, надену шерстяной свитер.4) К зиме лошади стали шерстяными, приходилось чаще их чистить.А10. В каком слове есть чередование согласного в корне?1) супчик; 2) кружок; 3) тортик; 4) коржик.А11. В каком слове суффикс - НИК- обозначает занятие человека?1) подойник; 2) подлокотник, 3) затейник; 4) кофейник.В1. Из данного предложения выпишите слова с чередованием согласных в корне.Белый снег пушистый в воздухе кружится.В2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут.В3. Сколько всего грамматических основ в предложениях заданий В1 И В2? Ответ запишите цифрой.С1. Напишите небольшое рассуждение на тему

Правильными являются утверждения: (с объяснением) 1) Риторические фигуры- особые способы построения пред­ложений, усиливающие их

выразительность.

. 2) Синтаксис - это раздел науки о языке, изучающий словосочетания и предложения; их строение, значение, роль в речи.

3) Зависимым словом в словосочетании со связью управление может быть наречие.

4) Страдательные причастия прошедшего времени могут обра­зовываться с помощью суффикса -Т-.

5) Прилагательные в краткой форме изменяются по родам, числам и падежам

какой разряд у каждого слова?

1)Серые
2)Чёрной
3)Белые
4)больших

Читайте также

Помогите пожалуйста!

Сделайте синтаксический разбор предложения.
Ещё четыре дня назад вон тот лес, зубчато восходящий по правой стороне, зеленел путано и непроницаемо.
Помогите пожалуйста!! и здесь причастный оборот, выделите его пожалуйста!
Буду вам очень благодарна!

Помогите пожалуйста распределить предложения на две группы 1) определяемое слово,прич.оборот 2) прич оборот, определяемое слово

И выделить причастный оборот.
1) Кое-где виднеются брошенные в яркую зелень черные зеркала воды.
2) В воротах вьюга вяжет сеть из густо падающих хлопьев.
3) Расправив широкие крылья, над желтым простором полей плывет в небесах эскадрилья спешащих на юг журавлей.
4) Нет в мире ничего нежней и краше, чем этот сверток алых лепестков, раскрывшихся благоуханной чашей.( Пожалуйста очень надо)

помогите пожалуйста сделать тест!

1) выбери предложения с деепричастным оборотом ( знаки препинанич не расставлены).
А) Ребятишки прыгали любуясь на елку
Б) Ребятишки прыгали и любовались на елку
В) Прыгающие ребятишки любовались на елку
Г) Прыгая ребятишки любовались любовались на елку
2) в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?
А) Открывая книгу,из нее выпал листок.
Б) Прочитав рассказ,он показался мне скучным.
В) Дверь висела на одноц петле,скрипя от ветра.
Г) сидя у окна,девочка читала.
помогиье пожалуйста

помогите пожалуйста моему классу задали вопросы ответте пожалуйста 1) По какой морфеме определяется склонение имён существительных? По какой

морфеме?

2) Какие склонения имён существительных выделяются в русской грамматике?

3) Как изменяются имена существительные?

и ещё нам надо было проскланять вот эти существительные: граница,избератель,бандероль,тюль

прошу помогите пожалуйста умоляю

Помогите пожалуйста, очень надо. Срочно!!!

Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.

Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.

1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .

Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста, выделите деепричастыный оборот!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.