Нужен план комплексного анализа художественного текста. Очень срочно! Именно художественный.
5-9 класс
|
Приблизительная схема:
1)Укажите тему книги, ее главную мысль,
2) Сюжет и композиция сюжета (организация развертывания
сюжета) как автор раскрывает их в этом произведении.
3)Кто действующие лица, отношение к ним автора.
4) Какое отношение они вызывают у читателя?
5)В чем художественное своеобразие книги, языка
произведения, какими средствами автор достигает выразительности?
6) Словесная инструментовка текста, ритм, интонация.
Каждое произведение самобытно, требует индивидуального
подхода.
Но некоторые этапы выделить можно:
1. Роль конца и
начала произведения. Значимость первого предложения (На что настраивает? Какую
эмоциональную атмосферу создает? С помощью каких деталей создается
эмоциональная атмосфера произведения? Как начало произведения подготавливает к
восприятию произведения?).
2. Выявление эпизодов и событий, составляющих сюжет, их анализ. Понимание
важности каждого эпизода и события.
3. Выявление логики последовательности эпизодов (Как через эту
последовательность выявляется авторская мысль?).
4. Система образов.
Другие вопросы из категории
Образец:бороться(1 спр)-борющийся(действ.,наст.вр.)
Зависеть(2 спр)-зависевший(действ.прош.вр)
Деепричастия:оправдавший,оправдывающий,обижаемый,обвиняющий,клеящий,приклеивший,терпимый,терпящий,потерпевший,выращенный,подаривший,организуемый,организованный,отметившийся,управляемый,отцветший,разыгранный,играющий.
Помогите пожалуйста!!!!
Читайте также
чик,щик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!
с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ,ЗА ,ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда . дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.Теперь почти уже весь пейзаж был готов.Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира .
- Море есть ,а шаланды нету ,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.
Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит Умоляю сделайте текст на побобии как в решебнике тольуо ,чтобы не догадалась училка что из решебника
А вот как в решебнике
Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор,остановились за спиной ,возникновением на холсте,поставил в середине ,поставил на синеве,отличить от настоящего.
Пожалуйста сделайте на подобии такого же текста Очень срочно надо Умоляю
Выполнь синтаксический разьор одного из предложений!!!!
Очень срочно!!!!
Заранее всем спасибо
надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! помогите написать сочинение описание помещения на тему музей изобразительных искусств им Пушкина. нужно описать любой зал Египет Италия и т д любой прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!! мне очень срочно надо(((((((((((((((((((((((((((((((((((((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
оборотами со словами : благоухать , трепещущий..Ребят надеюсь на вашу помощь!!!Очень срочно.Зарание благодарю.