зав_южить ул_и раз_яснил п_ю разоб_ёт здоров_е л_ю лист_я об_ехали где надо песать ь ъ
1-4 класс
|
завьюжить, ульи, разъяснил, пью, разобьёт, здоровье, лью, листья, объехали.
завьюжить ульи разъяснил пью разобьёт здоровье лью листья объехали
Другие вопросы из категории
2)думать о дочке
3)защищать от ветра
4)подбежал к лошади.
2)Напиши номер словосочитания,в котором есть имя прилагательное среднего рода в дательном падеже.
1)вечернему поезду
2)старому охотнику
3)синему морю
4)ранним утром
3)Прочитай предлодение:В ВОИНСКУЮ часть пришла женщина и рассказала о поступке молодого бойца.
Определи,в какой форме употреблено в предложении выделинное имя прилагательное.Напиши номер ответа.
1)в форме м.р.,ед.ч.,Им.П.
2)в форме ж.р.,ед.ч.,В.П.,
3)в форме м.р.,ед.ч.,В.П.,
4)в форме ж.р.,ед.ч.,Им.П.
Читайте также
орфограмма-непроверяемая буква гласного,Проверь написание этого слова по словарю.
Осень!Обсыпается весь наш бедный са_,
Лист_я пож_лтелые (по) в_тру л_тят.
Лишь вд_ли кр_суются,там,(на) дне д_лин,
Кисти ярко-красные вянущих р_бин.
насприбилите слова в калонки
приставка-Ъ-корень / Ь в корне / Ь в основе но перед окончанием /
слова:БУР_ЯН ,ПОД_ЕЗД, Л_ЮТСЯ,ОБ_ЯСНЕНИЕ,С_ЕЗД,С_ЭКОНОМИТЬ,В_ЮНОК,ВОРОБ_И ,ОБ_ЕМ,МУРАВ_И, ПОД_ЁМНЫЙ,ОТ_ЕЗД,СОЛОВ_И,ЖИЛ_Ё,С_УЗИТЬ,УЛ_И,ОБЕЗ_ЯНА,ОТ_УТЮЖИТЬ,ПРИШ_ЮТ,ПОМЕСТ_Е,БЕЛ_Ё,НЕОБ_ЯТНЫЙ.
в каких словах не пишется Ъ и Ь.почему? и дополките кахдый столбик своими примерами
УМАЛЯЮ ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1.С_ду,доро_ки,ладо_ки.2.Ос_нь,кист_ю,лист_я,Крас_ный,з_л_той.3.Похо_кой,мя_кой,л_са(животное),со_нце,н_б_свода,л_са
.
(- =), (- =). (= круг- и круг-). (= - круг, круг и круг).
Серое небо и ни_кие облака. Голы и прозрач_ны ст_новятся с_ды рощи л_са. Старые д_рев_я д_вно обл_ тели только м_л_дые б_рё_ки сохр_няют свои т_жёлые лист_я. Ярко выступают вечноз_лёные ели и сосны. Устлана з_мля сухими мя_кими и пухлыми от сырости лист_ями.
Выполни разбор выделенных в тексте имён существительных как части речи.
Конечноо, можно было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и падала(со)ст_бельков тр_вы. Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной, очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и паучоксново пр_мок.Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как з_н_веску. (По Д. Селиверстовой)Найди и выпиши предложения по схемам[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].де нужно скобки обозначь орфограммы выпиши сначала глаголы в неопределенной форме затем глаголы в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени